Добавить отзыв

4,8
За долгое время службы
0 комментариев

За долгое время службы

Обновлён 27 февраля 201416310
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 лет
Купил машину в апреле 2008 года, до этого 3 года отпахал на акценте. Безусловно, несколько переживал  за надежность, так как езжу активно, нагрузка на подвеску серьезная. Взял комплектацию спорт, так как не нахожу ничего положительного во всяких электронных примочках, облегчающих жизнь. Также из  плюсов: ЕДС+, подвеска с изменяющейся жесткостью. На сегодняшний момент проехал на машине 75000 км. Могу сказать только положительное, машина полностью оправдала возложенные на нее надежды. За время эксплуатация не было ни одной серьезной поломки, все только по ТО, ну и расходники. Единственное: потек задний амортизатор, который изменяет жесткость подвески. Приценился и поставил обычный.

 Месяц назад прогорела гофра (2 500 замена), поменял тормозные диски по кругу, три раза менял колодки. Жду заказанный задний суппорт (повредил пыльник, а замена в сборе) 7300+работа, ремень генератора. Чуть текло масло, наконец нашли прокладку, из-за которой (работа+замена 6000).

Теперь о плохом и непредвиденном. Пол года назад машина встала. Вначале загорелся датчик аккумулятора , ну и встала. В общем проблема оказалась в генераторе. Окислилась маленькая деталька и отвалилась. Просто ее приварили и все. 5000руб за поиски и работу.

За 3,5 года моей езды это все ни о чем. Машина резвая, заметная и по мне очень удобная. Менять не хочу, наслаждаюсь, хотел взять 2.0 турбо, но новых больше не выпускают.

К слову сказать, в семье 3 астры, у матери 4х дверка 1.8, у отца ОПС и все красные и все довольны.

Не судите строго, но авто супер и новую астру не куплю, она потеряла свою индивидуальность и стала похожа на все что есть из этого сегмента.
18 сентября 2012

Часть 2

На сегодняшний день накатал почти 100 000 км. 

После последнего отзыва про авто езжу в сервис каждые 10 000 км, потому как хочется быть уверенным, что все ок. Меняю все фильтры и жидкости. Из непредвиденного:

1.Менял жидкость в кондиционере (1000 руб)

2.Промыл радиатор (1500 руб)

3. Полностью заменена подвеска (брал с ids+ с изменяемой жесткостью, как на OPC версии), о чем сейчас сильно жалею. Да, при нажатии кнопки спорт руль наливается, рулежка интересней и подвеска более спортивной, но пара задних и передних амортизаторов только запчасти вышли 50 000 руб + 4000 руб работа) и любая серьезная яма на большой скорости оборачивается потекшим амортом.

4. Замена лампочек ( стоимость не помню)

Остальное только по регламенту. Средняя стоимость ТО порядка 5 000 - 6 000 руб.

Из допов: поставил на автомобиль тормозную систему brembo, потому как штатной банально не хватает  при экстремальном торможении на трассе. Работаю за городом и езжу каждый день по трассе. Результат: уверенность при нажатии на тормоз и совершенно другой эффект. Все по кругу вышло порядка 28 000 руб с работой.

На машину денег не жалею, машина нравится по всем показателям и по истечению почти 4х лет. Пока надежностью полностью доволен.

Из минусов:

Вылез косяк с коррозией крышки багажника. Была своевременно перекрашена и косяк удален.

Всем спасибо, кто прочел

П.с. Жалею, что больше не выпускаются турбо версии в предыдущей версии, новая совсем не нравится.(((
25 марта 2013

После 100 000 пробега

Вот и переступил на я на своем авто магическую цифру  в 100 000 км, которую очень боялся. В апреле будет 5 лет, как я  эксплуатирую данное авто. Заехал на обычное и то и заодно посмотреть, что поменять, потому что начались при разгоне  непонятное свистящие звуки.

Итог: замена  масла, жидкостей, фильтров  -это у нас все по регламенту.

Поменяли какую то там помпу, которая как раз и свистела ( 4 500 с работой)

Подходят шестерни впуска-выпуска, буду делать в следующем месяце. С работой что-то в районе 22-24 т.р. (также вместе с ними поменяю ремень грм).

Поменял жидкость гидроусилителя ( промыл всю систему), потому что слетела крышка и ездил , как выяснилось, месяц без нее. Понимаете что туда поналетело.

На сегодняшний день  105 000 тыс, не знаю дорого ли все это, должно ли  меняться к такому пробегу, но меня не напрягает, потому что езжу активно и рано или поздно все железки подходят к концу.

Дальше буду писать по ситуации выхода того или иного из строя.
9 апреля 2013

Приключения продолжаются

Моя активная езда все таки не прошла бесследно. Планово заехал поменять шестерни впуска-выпуска ( или как там правильно), компьютер выдавал ошибку, что и подтвердило наличие люфта. Также прокладки уже начали чуть сопливеть, так что все получилось своевременно. Сие удовольствие все вместе мне встало в 24 т.р. Но как я приезжал с жутким гудением, так я и начал ехать после сервиса, на что указал мастеру. Было прежде всего обидно, что это не шестерни. Сели, проехались, загнали, подняли......коробка приказала долго жить. Думал уехать и еще пару недель аккуратно поездить, но она умерла на задней передачи при попытке выехать из сервиса. Сэкономил на эвакуаторе!

Коробка бу с работой 24 т.р. 

Итог - 50  000 р за месяц, но я надеюсь все мои приключения закончились, потому что все остальное либо заменено, либо в идеале. Но могу сказать, что коробка стала как на новом авто, небо и земля. 

Пробег 105 000 км

Фото процесса прилагаю, на момент замены коробки уехал домой.
7 октября 2013

113 000 тыс

Плановое посещение сервиса спустя пол года после вышеописанных приключений.

Замена всех жидкостей и фильтров.

Замена колодок по кругу ( итого по факту заказанные колодки Брембо отжили ровно в 2 раза больше, чем обычные. Также их работа мне понравилась куда больше). Заменил все на Otto Zimmerman.

Ступица левая замена.

Зайленблоки или как там их -замена оба.

Итого все развлечение 17 700 ( без стоимости колодок.) Самое увесистое  -это конечно ступица. 

Все также доволен.
27 февраля 2014

Последние правки и продажа

Заехал на очередное то. Пробег что-то порядка 120 000. Поменял масло, фильтр салона и воздушный, задние колодки ( не подошли отто циммерман к стандартным дискам и просто съелись, поменял на трв.). 

Вчера продал авто перекупам по нижней грани, так не хотел долго с ней копаться, стоит новый авто. Продал без гидрача, с царапинами по бокам ( скинул за сие чудеса порядка 30 000). 

Итог: за почти 6 лет авто зарекомендовало себя более чем надежным другом. Прикопаться реально особо не к чему, да, существуют некие конструктивные минусы и детские болячки, но...... исправление их и вообще обслуживание стоит крайне доступных денег. Если за машиной следить, то с ней ничего особо и не будет даже при более чем активной езде.

Взял опс в кузове h у отца. Всегда мечтал о ней. Но это уже другая история. Спасибо всем за внимание и спасибо астре!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 120 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Расход топлива, Динамика, Проходимость, Багажник, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя Астрочка
    Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
    Всем привет! Хочу рассказать Вам о своём первом автомобиле. Opel Astra H хэтчбэк 1.3 cdti, MT6, 2008 года . Это мой первый отзыв :) строго не судите. Выбор этого авто был, можно сказать, случайн
    5,0

    korshunoff

    Обновлён

    2 ноября 2014

    29
    100 000 для нас не проблема
    Opel Astra 1.6 MT (94 л.с.)
    Здравствуйте Дорогие посетители сайта. Заранее благодарю тех, кто прочитает мой отзыв. Может кому-то он покажется простым. Но всё по порядку. Опель Астра-Н,1,6 116 л/с МКПП, май 2007, комплектация
    5,0

    aleks aa

    Обновлён

    21 декабря 2012

    16
    Opel Astra H. Удивительное качество! 1.8 МКПП (140)
    Opel Astra
    Добрый вечер, люди. Хочу Вам поведать историю о маленькой серенькой машинке,которая живёт в стране беспутья. Давным давно высокий высокий человечек купил себе чудо заморское, диковинное. Из стр
    4,6
    Смотреть все