Добавить отзыв

5,0
100 000 для нас не проблема
0 комментариев

100 000 для нас не проблема

Обновлён 21 декабря 201212034
5,0
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (94 л.с.)
Здравствуйте Дорогие посетители сайта. Заранее благодарю тех, кто прочитает мой отзыв. Может кому-то он покажется простым. Но всё по порядку.

Опель Астра-Н,1,6 116 л/с МКПП,  май 2007, комплектация Энджой, темно-синий,куплен в конце июля 2007 в салоне новым. Пробег на момент отзыва 100 037 км. Приобрел эту машину сознательно. До этого были подряд, перечислю только Опели, год выпуска/проехала подо мной):

Корса-В 1994 года 120 000 км, Вектра-А 1993 года 165 000 км, Вектра-В 1999 года 85 000 км. Почти всё что происходит с этими машинами в процессе эксплуатации мне было известно. Как звучит подвеска, должна она стучать-бухать так или иначе, средний срок службы узлов мне известен. Поэтому я выбрал, то, что хотел из того на что хватило денег на тот момент. Автомобиль надежен, как и все Опели, которые были у меня до того. Вдаваться в сравнения с другими машинами я просто не хочу. Езжу много, часто далеко. 65-70 % машина провела на трассе. Это вносит свои коррективы в последствия пробега, а именно: еще живая подвеска и сцепление, но много точек на лобовом стекле и сколах на капоте, крыльях, передних стойках и даже крыше. 

Из плановых расходов: Все ТО до конца гарантии у дилера. После окончания гарантии только в одном сервисе, где обслуживал и ремонтировал бывшие у меня до этого машины. Мелочь могу поменять сам (свечи, воздушный и салонный фильтры и  т.д.). 2 раза в год обязательно обрабатываю все резинки которые доступны силиконом (уплотнители дверей, пыльники ШРУСов, резинки подвески, смазываю замки и петли.

Неисправности: 

51 600 км замена правой рулевой тяги + сход/развал (по гарантии), 53 600 км замена СИМ-модуля звукового сигнала (гарантия), 72 480 км замена задних амортизаторов (при замене резины весной обнаружил один потеющий амортизатор), заменил не дожидаясь последствий. Причина простая – при температуре ниже - 25 градусов на загруженной машине недостаточно дал разогреться подвеске, с утра выезжал из деревни в Рязанской области. За все время долил 0,5 л антифриза. Постоянно езжу с ближним светом. За все время перегорело 3 лампочки подсветки номера и 1 передняя габаритка. 1 раз прошлой зимой загоралась лампочка АВС, вылечил чисткой разъемов датчиков, не любят они реагенты.

Колодки передние заменил на57 450 км (при визуальном осмотре обнаружил с одной стороны больший износ, хотя думаю они до 80-90 000 км доходили), колодки задние заменил на 85 590 км (износ равномерный, но еще не пищали, решил что им пора), ГРМ (ролики и ремни) заменил на 90 000 км пробега. 

Резина. Штатная летняя Бриджстоун Туранза ЕR-300 проходит еще один сезон. Первую зиму отъездил на Нокиан Хакапелита-4 шипы, следующие 3 зимы включая эту на Континенталь Викинг Контакт-5 не шипованая.

Климат. Работает на 5, без течей и дозаправок. Почти всегда стоит на «автомате». Иногда зимой утром включаю кнопку «интенсивного обдува стекла». Заслонка климата всхрюкивает только в холод после пуска двигателя и после его остановки через определенное время. Может результат её долгой жизни в том, что я очень редко включаю рециркуляцию. 

Расход топлива трасса/город 7,5 / 8,8. Бензин только 95 хороший. Масло Castrol 5W30.

Может я не оправдал ожидания людей, которые хотели услышать про шумы, скрипы, шум шин и сверчки, подстаканники и маркие сиденья. Но так уж вышло, что моя машина мне как друг. Надежна, неприхотлива, я её пою и кормлю хорошим бензином и маслом, а она за это меня возит и возит.

Автомобили я знаю хорошо, много лет работаю в сфере запасных частей и сервиса грузовых автомобилей. Хочу добавить всем, особенно начинающим владельцам, кто передает и забирает свои машины в сервис на ТО ОД. Проверяйте при сдаче всю электрику и лампочки, очень часты случаи якобы замены якобы сгоревших ламп, на самом деле это одна из статей без проблемных  доходов дилеров. Если есть возможность смотрите как проходит ТО. Лично мною было замечено следующее, дилер берет за работу - снятие защиты катера, на самом деле откручивают только 2 болта из 4-х, а подтеки сливаемого масла остаются на защите. Если масло не вытереть хорошо (лучше носом мастера), особенно летом оно будет выгорать от температуры выпускной системы, запах будет чудным.

Хочу пожелать всем кто за рулем, любите свои машинки не зависимо от марки, пусть они будут Вам друзьями и не подводят в пути.
21 декабря 2012

Еще одна Астра

Доброго Всем дня!

С момента написания отзыва произошли изменения:

В конце марта месяца автомобиль с пробегом 135 000 км был сдан в автосалон дилера в зачет оплты за новый . На замену взята Астра-Н универсал 1,8 л АКПП 2012 г.в., комплектация Енджой+. На сегодняшний день пробег новой машины 20 000 км. Всё функционирует, замечаний нет. Машина имеет 2 вин-кода, основной под стеклом и на кузове - немецнкий г. Бохум, второй - наклейка на правой стойке АВТОТОР. Был очень удивлен некоторыми изменениями которые сделал производитель : Полка в бардачке и охлаждение бардачка  - теперь опция. Третий подголовник заднего ряда - тоже опция. Еще раз всем удачи на дорогах!!!!!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Простая в обслуживании., По перевозке груза при сложенных задних сиденьях хороший и удобный грузовой отсек. Ну и читайте отзыв, делайте выводы.
    Слабое, очень, очень ЛКП., Сильно загрязняющийся моторный отсек., У хетчбека всегда грязное заднее стекло., Ежегодно необходимо обрабатывать номер на блоке двигателя.
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Расход топлива, Динамика, Проходимость, Багажник, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя Астрочка
    Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
    Всем привет! Хочу рассказать Вам о своём первом автомобиле. Opel Astra H хэтчбэк 1.3 cdti, MT6, 2008 года . Это мой первый отзыв :) строго не судите. Выбор этого авто был, можно сказать, случайн
    5,0

    korshunoff

    Обновлён

    2 ноября 2014

    29
    Opel Astra H. Удивительное качество! 1.8 МКПП (140)
    Opel Astra
    Добрый вечер, люди. Хочу Вам поведать историю о маленькой серенькой машинке,которая живёт в стране беспутья. Давным давно высокий высокий человечек купил себе чудо заморское, диковинное. Из стр
    4,6
    Надеюсь, отзыв будет полезен, как и мне в свое время. Спасибо всем кто пишет отзывы!!!
    Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Сначала немного расскажу как именно пал выбор на этот авто. До этого владел ВАЗ 2108 1999 г.в., затем праворукой Toyota Corona Exiv 1995 г.в. (от которой, кстати, остали
    4,0

    Павел

    14 января 2012

    29
    Смотреть все