Добавить отзыв

4,4
Хорошая иномарка
0 комментариев

Хорошая иномарка

26 августа 20158370
4,4
Год выпуска 2002, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (101 л.с.)
Приобрели этот авто (02г хетч 5 дв,1.6 16v пробег 217000км,комплектация бедная,но с кондиционером) жарким летом 2010 года как второй авто в семье жене ,руководствуясь принципом "чтоб была". На момент покупки состояние авто было на "три с плюсом"- авто было свежепокрашено, летняя резина изношена,не хватало некоторых пластмассок типа локеров (видимо после покраски сгинули),подвеска стучала,личинки замков расковыряны(следы взлома),но в остальном все работало. Почему взяли этот экземпляр-на то время предложений именно этой марки было ограничено, цена была ниже среднерыночной для нашего региона,в ходе осмотра удалось сторговать около 10% от заявленной цены с небольшой потерей комплектации(без "музыки").Что знал о машине на тот момент-ремонтопригодная, доступные запчасти ,оцинкованный и крепкий кузов-все то что не хватало в предыдущей машине японского производства. Сразу после покупки в подвеске заменили убитые наконечники(2000 с работой)-подстукивание подвески при малых колебаниях не пропало,других убитых элементов обнаружено не было.Я уже начал думать ,что стучит рейка и это  есть скрытая причина хорошей скидки на авто,приготовился слюнявить 20р на решение проблемы, но дотошное изучение состояния элементов привело к решению заменить закисшую(!!!) стойку стабилизатора(300р)-стуки пропали и я понял,что такое комфорт немецких авто- машина после японца приятно удивляла   динамикой,мягкостью подвески в сочетании с отменной управляемостью,шумоизоляцией и стандартным набором опций (регулировка руля в двух плоскостях,обучаемые электростеклоподъемники, запирание лючка бензобака вместе с ЦЗ) и прочее.Постепенно за первый год владения было заменено: затертое лобовое стекло стекло(6500р), летняя резина(12000р),комплект ГРМ вместе с помпой (около 7000р с работой),локера 1000р. Далее машину можно было считать приведенной в норму и в течение последующих 4 лет эксплуатировалась с регулярными ТО каждые 10000км. За весь период эксплуатации особых сюрпризов не было,за исключением ошибки второго лямбда зонда которую лечил пару месяцев,пытаясь по совету форумчан ставить более дешевые аналоги(универсальный датчик кислорода за1200р от форда). НО в конце конце концов заработал родной(видимо забилась грязь в штекер,которая не давала закрывать до "щелчка"). 

Выявленные минусы:

-долго прогревается при температуре ниже нуля(нужно ставить картонку перед радиатором)-(но этим нынче не удивишь)

-расход бензина(по городу по-моему около 12,по трассе не менее 8)- (но этим нынче не удивишь) 

-часто выходили из строя рулевые наконечники(аналога средней ценовой категории хватало в среднем на 15 тыщ )

- Невысокое качество электрики (отказывали приводы замков дверей пр морозах,заедание поворотников, механической части подрулевых переключателей)

-Не очень нравилась работа сцепления (вероятнее всего проблема конкретного автомобиля)-жесткая педаль, при трогании иногда была вибрация

-Шумная работа вентилятора принудительного охлаждения радиатора,причем в отличие от современных иномарок у него один режим-дуть сильно при достижении 100С

-постоянное ожидание ,когда же что-то серьезное сломается(применимо чисто к этому авто,но на спидометре было уже за 230000км пробега-недостаток Б/у автомобиля)

Несомненные плюсы:

-крепкий кузов,устойчивый к внешнему износу:почти все зазоры были в идеале(хотя просто-так авто как бы не красят целиком),двери закрывались полностью при легком толчке(все одинково),нигде ничего не поддувало,на кочках не скрипело,салон не гремел;

-шустрый, неприхотливый и надежный (как показала практика) двигатель 1,6 16V ekotek- на машине было сложно ездить менее 110 км/ч

-высокий клиренс(возможно из-за того,что машина изначально продавалась в России) и хорошая геометрическая проходимость 

-высокое качество отделочных материалов и шумоизоляции для данного класса автомобилей

-надежная и в меру комфортная подвеска(кроме наконечников и стоек стабилизатора проблем не доставляла,схождение "не убегало")-несмотря на балку сзади рулится очень приятно и дорогу держит я бы сказал отменно

-относительно недорогие расходники,много неоригинала (хотя вся машина с завода сходит на 60% и "неоригинала")

-надежный кондиционер-за пять лет не потребовал ни заправки ни промывки-дул холодным очень ощутимо

За пять лет эксплуатации и 50000км пробега помимо первоначальных трат в год примерно на обслуживание и мелкий ремонт уходило 7000р(в т.ч. замена масла каждые 10000км).Никаких сюрпризов не преподнесла-даже сцепление не сдохло (около 15000р с работой).Ездили даже на ней на юга.  В нашей семье эта машина("второй авто в семье") "подсидела" такие  средства передвижения как Ваз 2115 в "идеале"(поменяли на другую,т.к. хотелось такого же комфорта и кондиционера ) , ФФ2 вдвое моложе (поменяли на другую ,т.к. хотелось в такие же г..вна проезжать,чтобы тоже не ломалась денег не ела семейный бюджет как саранча ),лада калина универсал в люксе (ниче машина,только управлять неинтересно,если бы по выходным не ездил на Опеле может бы было и некритично). Продали ее с небольшой потерей от первоначальной стоимости(-15%)  в гораздо лучшем состоянии ,чем когда приобретали(и внешне и по содержанию).Причина продажи банальна-предстояла покупка новой зимней резины(15000р),замена задних торомозных колодок с барабанами(около 5000р) и надо было задумываться о очередной замене ГРМ(8000р)-но это неподъемно психологически после 5ти лет владения,и все это на фоне желания иметь авто с такими ништяками как попогреи,климат-контроль,кожаный руль,встроенная система блютуз , автоматические стеклоочистители ,хотя бы не старше 6 лет.

Для тех кто ищет подобный авто-не берите сильно убитый(у которых внешний вид "уставший") или дизельный вариант.Из болячек,которые дорого лечатся-необходимо следить за шкивом коленвала(он раскручивается и разбивает выточку под шпонку). двигатель 1.6 16v может есть масло(до 2001 г.в.). Не рекомендую брать авто с постоянно горящим "джекичаном",автоматом,с закисшими суппортами,  с неисправным кондиционером,с одним комплектом ключей (восстановление ключа легальным способом около 8500р, но до нового года) и убитыми ступичными подшипниками-все остальное лечится с относительно небольшим бюджетом.За 180 200р-можно найти вполне приличный экземпляр 2000-2004г, который ,с точки зрения надежности, финансов на содержание и комфорта будет не хуже  7 летних ФФ2, лачетти, астра H, лансеров 9 ,октавий, ситроенов и пежо за 300 и более р
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 75 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Подвеска, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Истинная немка.
    Opel Astra 1.4 MT (90 л.с.)
    До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал
    3,8
    Про Опель Астра G
    Opel Astra 1.8 MT (116 л.с.)
    Ну в общем всем привет !!! Вот и я счастливый обладатель Опеля решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата.... У меня Астра G 1999 г.в автомат комплектация comfort.... Брал машинку у д
    4,6
    Первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль
    Opel Astra 1.6 MT (101 л.с.)
    Всем привет! Решил поделиться своей радостью приобретения первого автомобиля. Коротко о себе: меня зовут Кирилл, 24 года, живу в Смоленске, работаю Управляющим салона связи одного из сотовых опера
    4,8

    Кирилл

    4 июля 2010

    29
    Смотреть все