Добавить отзыв

4,6
Продал. Настало время поделиться впечатлениями
0 комментариев

Продал. Настало время поделиться впечатлениями

14 июля 200922801
4,6
Год выпуска 2000, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (116 л.с.)
Купил пригнанную с японии с пробегом 73000км и возрастом около 6 лет, кузов универсал. Отвладел ей 3 с лишним года и продал с целью покупки новой.

Сразу напишу про расходы, поломки.

Есть несколько типичных астровских болячек, с которыми и мне пришлось столкнуться.

Сломался задний электростеклоподъемник: ненадежная пластиковая втулка лопается, трос соскакивает и зажевывается. Мой случай оказался неремонтопригодным, поэтому нашел за 3тыс р БУ (новый стоит в неск раз дороже) и сам поставил (не сложно), дополнительно обмазав слабую втулку поксиполом для большей прочности.

Перестал мести один из дворников: пластиковая шаровая за долгие годы изнашивается, выскакивает и больше не держится. Можно было купить новую тягу (по слухам продается отдельно и стоит в р-не 700р, хотя многие это отрицали). Сделал просто и надежно: вынул всю трапецию, почистил, смазал маслом, собрал, насверлил отверстие после шаровой и загнал туда винт, чтобы тяга не выскакивала - это навечно :)

Печка начала дуть только на 4 скорости: снова известный факт - выходит из строя реостат печки (иногда его можно починить руками). Просто поменял на сервисе (дороговат, в р-не 1500 новый, БУ 700р).

Из болячек всё.

Накрылся кондей. Думал, только заправить - нет. Накрылась муфта (сказали, что собственно кроме неё в нем ничего не ломается). Новая в р-не 7000, а я поставил БУ (не помню сколько, раз в полтора два дешевле). К слову, весь компрессор кондея БУ стоит 6-8 тыс - не дорого в принципе для кондея.

Ещё заставлял напрягаться автомат. Не очень он ровно переключался. Когда едешь плавно - всё ровно. С газом, подинамичнее переключает не всегда ровно, случались легкие рывочки. При этом масло быстро темнело и за 60 тыщ я его менял раза 3. Симптомы очень плохие для АКПП, особенно цвет масла. Однако, как ни странно, шли годы, а автомат работал и работал, ничто не ухудшалось, только масло насыщенно коричневое. Показывал на сервисе - тоже никто не сказал, что всё плохо... В общем, для себя подытожил, что, возможно мне достался подсаженый автомат, но при этом коробка очень надежная (есть опыт, плюс много читал слышал: темнит масло и неровно переключает - всё, скоро кирдык, а ремонт АКПП - готовь 30 штук минимум). Ещё потом кто-то из покупателей сказал "говорят, у них автомат неубиваемый". Да и на форуме астраводов сообщение про поломку АКПП - большая редкость. Извините, что так много про автомат: наболевшее, на предыдущей машине автомат ломался два раза - очень много денег в трубу ушло.

Вот и всё.

Остальное - расходники. Диски, колодки, фильтра.. Отдельно хочется сказать про надежность подвески. За 3 года по подвеске менял по минимуму, почти ничего не ломалось. Очень надежная и стоит всё недорого.

А эксплуатировал машину я порой очень жестко (первые года 1.5-2) :) Вваливал, педаль в пол, от случая к случаю всё из неё выжимал (195км/ч она едет), сильно грел автомат. И ничего.

В универсале шумновато, есть некоторый гул. Да, не приятно бывает по мостам ездить и подпрыгивать на швах уже на 110. Но в ней простая подвеска, сзади балка, смещенный центр тяжести - ибо универсал. Машина не для динамичной, спокойной езды. Но сам двигатель 1.8 - очень резвый. В общем 1.8 АКПП - отличный вариант: и не сильный расход и хорошая динамика (кстати болячка 1.6 - жрут масло, 1.8 - никаких доливов). С японии пришла без сверчков и скрипов, но в москве уже через полгода начала поскрипывать - ничего не поделаешь.

Теперь резюмирую. Машина отличная и очень надежная. Есть болячки, но они мелочные. Цены на запчасти не высокие, всё доступно и не дорого для иномарки. Да, поскрипывает, да, стоит сделать дополнительную шумоизоляцию (с ней будет очень хорошо), но сами же понимаете какой класс у машины - всё за свои деньги и она их отбивает с лихвой.

Внешний вид 5- для 2000 года среди прочих выглядит более актуально

Безопасность 5 - не знаю, что написать :)

Надежность 5 - факт, всё остальное - частные случаи

Комфорт 4, Ходовые качества 4 - на скорости на неровностях иногда бывает страшновато, но это просто класс машины и простая подвеска для этого класса.

А я теперь хочу что-то потяжелее, с более сложной подвеской, классом повыше, не универсал. Вспоминаю свой сааб9000 - вот удовольствие на дороге (но сколько денег сожрал). Планирую теперь взять Хонду Аккорд Type-S на автомате.

Всем удачи, Astra G - отличная машина! :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежная, весьма красивая если правильно украсить.
    Да нет их при такой цене и затратах.
    Общий рейтингпо 75 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Подвеска, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Истинная немка.
    Opel Astra 1.4 MT (90 л.с.)
    До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал
    3,8
    Про Опель Астра G
    Opel Astra 1.8 MT (116 л.с.)
    Ну в общем всем привет !!! Вот и я счастливый обладатель Опеля решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата.... У меня Астра G 1999 г.в автомат комплектация comfort.... Брал машинку у д
    4,6
    Первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль
    Opel Astra 1.6 MT (101 л.с.)
    Всем привет! Решил поделиться своей радостью приобретения первого автомобиля. Коротко о себе: меня зовут Кирилл, 24 года, живу в Смоленске, работаю Управляющим салона связи одного из сотовых опера
    4,8

    Кирилл

    4 июля 2010

    29
    Смотреть все