Добавить отзыв

4,4
Маленький и шустрый
0 комментариев

Маленький и шустрый

25 мая 20191012
4,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
Ранее владела Mitsubishi Lancer X 2.0, сравниваю. Хотела машину поменьше и поманевреннее, чтобы лавировать в узких дворах, заставленных машинами. В этом плане Опель полностью оправдал ожидания. 

МЕНЕВРЕННОСТЬ на 5+, радиус разворота гораздо меньше у опеля, лансер же как слон неповоротливый. 

ДИНАМИКА. Очень резвый. Передачи очень динамичные, при обгонах на лансере приходилось переключаться на 4-ю, чтобы был порезвее, на опеле же и на 5-й легко и быстро набирает скорость.

ПОДВЕСКА гораздо мягче, очень нравится, как скрадывает кочки, на плохой дороге гораздо комфортнее себя чувствуешь. 

КЛИРЕНС прекрасный, короткий передний свес, нигде ни за что не цепляюсь и пузой не скребусь, в лансере же периодически цеплялась передним бампером за бордюры. 

БАГАЖНИК - просто мечта домохозяйки, очень удобные ручки для открытия и закрытия, а если сложить сиденья - то можно перевозить довольно крупные вещи (в лансере ручек вобще не было, постоянно пачкалась при открытии/закрытии, еще и очень узкий багажник, даже большой чемодан не входит). 

САЛОН. Места в салоне ощутимо меньше, ну это само собой - машина поменьше. Не хватает каких-то полочек, подлокотников или  бардачков, карманы на дверях очень узкие (бутылка воды 0,5 влазит со крипом), в лансере чуть получше было в этом плане.  Пепельница закрывается вместе с прикуривателем, так что на выбор - или курить, или мобильник заряжать (ну т.е. можно и то и другое, но тогда бычками в салоне вонять будет). Зато бардачок в опеле вместительный, с кондиционером и подсветкой - прелесть! 
Задний диван у лансера просто шикарен - очень мягкий, удобный, с подлокотником, много места для ног. Но передние сидения в лансере жесткие, спина болела, если приходилось долго сидеть за рулем. В опеле же такой проблемы не было, по 500 км проезжала вообще без усталости. Еще педали в лансере тугие, аж ноги затекали от долгих стояний в пробках или в дальних поездках. В опеле педали мягкие, тоже никаких неудобств не испытывала. Я так думаю, лансер подходит для более крупных людей, чем я (160 см ростом), с широкой спиной и тяжелыми ногами =), а опель для меня и моей спины был прям очень удобным.

ЗАПЧАСТИ (что меняла):
Диски тормозные передние (пара) - 3500 р.
Колодки тормозные (комплект на 2 колеса) - 1500 р.
Тросики ручника (пара) - 2100 р.
Комплект ГРМ (ремень + ролики) 4900 р.
Ремень генератора - 750 р.
Стойки стабилизатора (2 шт) - 1500 р.

МИНУСЫ: 
1) болезнь сим-модуля (была бракованная партия от производителя, на других поколениях этой проблемы нет), у меня не работает сигнал и мультируль, а вобще у кого как. Перепробовала все способы, описанные в интернете, но ничего не помогло, осталась только замена сим-модуля, бюджет 10-15 тыс.р.; 
2) двери не блокируются изнутри (от открытия детьми), для мамаш это будет серьезным минусом, даже поводом отказаться от такого авто; 
3) грм-ремень - это несомненно минус против цепного лансера... 
Ну и... импозантности не хватает, хотя опель довольно симпатичный и стройненький, но у лансера дизайн - просто космос, по-сравнению с ним опель скромняшка. Это конечно не минус, тут дело вкуса.

ИТОГ. Машина мне нравится, достаточно комфортная, беспроблемная, недорогая в содержании. Могу порекомендовать всем.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 376 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Двоякие ощущения
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит
    4,4

    qqshka87

    17 октября 2013

    32
    Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)
    Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
    Господа доброго времени суток вам. Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяко
    4,4

    Romulus_spb

    23 октября 2014

    63
    Владение БУшной Astra GTC H
    Opel Astra GTC 1.8 MT (140 л.с.)
    Доброго всем времени суток. Пишу отзыв первый раз о своей первой машине, поэтому, может быть, немного сумбурно. Итак, купил я свой опелёк в самом начале 2012 года с пробегом 112 000 км, Cosmo,
    4,4

    Quickstar69

    28 февраля 2014

    46
    Смотреть все