4,4
Маленький и шустрый
0 комментариев
Маленький и шустрый
25 мая 20191012
4,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
Ранее владела Mitsubishi Lancer X 2.0, сравниваю. Хотела машину поменьше и поманевреннее, чтобы лавировать в узких дворах, заставленных машинами. В этом плане Опель полностью оправдал ожидания. МЕНЕВРЕННОСТЬ на 5+, радиус разворота гораздо меньше у опеля, лансер же как слон неповоротливый. ДИНАМИКА. Очень резвый. Передачи очень динамичные, при обгонах на лансере приходилось переключаться на 4-ю, чтобы был порезвее, на опеле же и на 5-й легко и быстро набирает скорость. ПОДВЕСКА гораздо мягче, очень нравится, как скрадывает кочки, на плохой дороге гораздо комфортнее себя чувствуешь. КЛИРЕНС прекрасный, короткий передний свес, нигде ни за что не цепляюсь и пузой не скребусь, в лансере же периодически цеплялась передним бампером за бордюры. БАГАЖНИК - просто мечта домохозяйки, очень удобные ручки для открытия и закрытия, а если сложить сиденья - то можно перевозить довольно крупные вещи (в лансере ручек вобще не было, постоянно пачкалась при открытии/закрытии, еще и очень узкий багажник, даже большой чемодан не входит). САЛОН. Места в салоне ощутимо меньше, ну это само собой - машина поменьше. Не хватает каких-то полочек, подлокотников или бардачков, карманы на дверях очень узкие (бутылка воды 0,5 влазит со крипом), в лансере чуть получше было в этом плане. Пепельница закрывается вместе с прикуривателем, так что на выбор - или курить, или мобильник заряжать (ну т.е. можно и то и другое, но тогда бычками в салоне вонять будет). Зато бардачок в опеле вместительный, с кондиционером и подсветкой - прелесть! Задний диван у лансера просто шикарен - очень мягкий, удобный, с подлокотником, много места для ног. Но передние сидения в лансере жесткие, спина болела, если приходилось долго сидеть за рулем. В опеле же такой проблемы не было, по 500 км проезжала вообще без усталости. Еще педали в лансере тугие, аж ноги затекали от долгих стояний в пробках или в дальних поездках. В опеле педали мягкие, тоже никаких неудобств не испытывала. Я так думаю, лансер подходит для более крупных людей, чем я (160 см ростом), с широкой спиной и тяжелыми ногами =), а опель для меня и моей спины был прям очень удобным. ЗАПЧАСТИ (что меняла): Диски тормозные передние (пара) - 3500 р. Колодки тормозные (комплект на 2 колеса) - 1500 р. Тросики ручника (пара) - 2100 р. Комплект ГРМ (ремень + ролики) 4900 р. Ремень генератора - 750 р. Стойки стабилизатора (2 шт) - 1500 р. МИНУСЫ: 1) болезнь сим-модуля (была бракованная партия от производителя, на других поколениях этой проблемы нет), у меня не работает сигнал и мультируль, а вобще у кого как. Перепробовала все способы, описанные в интернете, но ничего не помогло, осталась только замена сим-модуля, бюджет 10-15 тыс.р.; 2) двери не блокируются изнутри (от открытия детьми), для мамаш это будет серьезным минусом, даже поводом отказаться от такого авто; 3) грм-ремень - это несомненно минус против цепного лансера... Ну и... импозантности не хватает, хотя опель довольно симпатичный и стройненький, но у лансера дизайн - просто космос, по-сравнению с ним опель скромняшка. Это конечно не минус, тут дело вкуса. ИТОГ. Машина мне нравится, достаточно комфортная, беспроблемная, недорогая в содержании. Могу порекомендовать всем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива
Шумоизоляция
Общий рейтингпо 376 отзывам
4,5
Самые популярные
Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Двоякие ощущения
Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит
4,4
Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)
Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
Господа доброго времени суток вам.
Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяко
4,4
23 октября 2014