Добавить отзыв

2,8
OPEL ASTRA H GTC НЕДЕЛЯ ВЛАДЕНИЯ И В ТОПКУ!))
0 комментариев

OPEL ASTRA H GTC НЕДЕЛЯ ВЛАДЕНИЯ И В ТОПКУ!))

5 ноября 20161852
2,8
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация GTC 1.8 MT (140 л.с.)
владел неделю астрой 2008 года

за это время обрел огромный опыт в выборе б-у авто... ))

подвеска жесткая....

шумка никакая...

комфорт?? обычный салон, обычная посадка... салон ткань... в общем и целом как во ВСЕХ АВТО среднего класса...

внешний вид хорош ..... даже астра 2008 года радует глаз... если затюнить обвесами и нормальными дисками будет вообще конфетка.... а у меня еще  и купе была... единственный позитивный момент после астры.. буду выбирать только купе.. ))

в общем за надежность поставлю единицу и сейчас объясню почему... 

двигатель Z18XER имеет систему управления фазами газораспределения которая состоит из двух шестерен, двух датчиков положения валов, ремня грм и тд... это я сейчас о самых уязвимых местах....

датчики стоят по 6т.р. шестерни по 7т.р. комплект грм 6.т.р. итого купив подержанный опель вы можете сразу попасть на 6х2+7х2+6=32т.р. только на запчасти... далее нужно еще заплатить за работу и сальники в (бугель? ~1.5т.р.) итого сумма будет 40+.... идем дальше... если предыдущий владелец не умел и не знал как правильно пользоваться авто...вы можете получить бонусом осевой люфт коленвала. устраняется только расточкой или заменой колена и заменой вкладышей... вкладыши не имееют опорных колец а точнее идут ВМЕСТЕ с ними... (инженеры опель идиоты?) заменить только кольца не получится... нужно вытаскивать колено растачивать его или покупать новое и менять вкладыши... кароче чтобы достать коленвал нужно заплатить в среднем от 35т.р. только за работу + расходы на новый коленвал, его расточку, промерку, вкладыши, сальники и т.д. в общем и целом сумма может быть свыше 80т.р. только чтобы привести двигатель в порядок.... ко всему прочему скажу что ремень ГРМ это резиновое изделие и быстро выходит из строя 70тыс км? шестерни находятся снаружи двигателя и подвержены влажности в следствии коррозии...и всеми вытекающими проблемами...

в общем и целом нужно готовиться менять шестерни грм и датчики каждые 100 тыщ км...  (40-50т.р.)

кароче для меня миф о неубиваемых опелях и великой надежности немцев разрушен...

машина ОБЫЧНАЯ и я не понимаю почему у нее такие высокие оценки....

может быть мне попался такой ушатанный вариант... но я четко для себя решил выбирать авто только с цепью ГРМ...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    дизайн кузова
    конструктивные особенности двигателя, шумка отсутствует, музыка шлак, подвеска жесткая
    Общий рейтингпо 376 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зачет
    Opel Astra 1.6 AMT (115 л.с.)
    Я не особый умелец писать отзывы, поэтому пишу как могу.
    4,8
    Опель Астра
    Opel Astra 1.4 AMT (90 л.с.)
    Очень хорошая машина. Внутри салон тканевый, очень приятный, пластик не дубовый, а тоже очень солидно смотрится. На ходу без нареканий, расходники недорогие, в плане топлива очень экономичная, главное
    5,0

    Виктория

    2 декабря 2019

    0
    отличное первое авто!
    Opel Astra 1.8 AT (140 л.с.)
    Первый отзыв, так что не судите строго)
    4,8

    Оранжевый пикап

    29 ноября 2019

    0
    Смотреть все