4,6
Моя Звездочка: пошел 7й год владения...
0 комментариев
Моя Звездочка: пошел 7й год владения...
Обновлён 23 марта 201517430
4,6
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация GTC 1.8 MT (140 л.с.)
Всем привет! Это второй мой отзыв об Opel Astra H GTC: первый находится по адресу http://my.auto.ru/review/4006139/. За прошедшее время пропала регистрация на сайте, пришлось по-новой регистрироваться. Итак, за прошедшие 3 с лишним года на одометре прибавилось 45 тыс. км, пробег сейчас - 125 тыс. В целом, мое отношение к машинке не изменилось ничуть - собственно, не было повода в ней расстраиваться, не подводила она меня ни разу. По эксплуатации. Из поломок (помимо упомянутого в первом обзоре термостата, впрочем, замененного по гарантии) за все время вышел из строя только модуль зажигания - двигатель начал "троить". Цена вопроса - 5500 руб. + 100 руб. установка. А также порвался ремень генератора - но это я сам не углядел, каюсь (фото на эвакуаторе сделано как раз тогда). Мелочи вроде подглючивающего изредка замка багажника даже упоминать смешно) На 105 тыс. заменил масло в АКПП. На 120 тыс. были заменены диски и колодки по кругу. Все также расходным материалом являются лампочки ближнего света, хотя последние ходят давненько, может потому, что я наконец-то поменял их сразу обе? :) Цена вопроса, т.к. к этому времени открыли с другом автосервис и автомагазин - весьма невысока. До сих пор катаюсь на штатной летней резине BridgeStone Turanza - отходила 7 сезонов, но, возможно, на следующий год все-таки придется менять. Зимняя - Gislaved Soft Frost - за 6 сезонов даже и не думает изнашиваться. Из непонятных/неприятных вещей: - когда машина заводится - двигатель выдает натурально "дизельный" звук: примерно секунды полторы-две слышно гидрокомпенсаторы; - когда ускоряешься после того, как постоял в пробке - машина начинает "тупить". Лечится либо набором высокими оборотами на 1-3 передачах, либо перезапуском двигателя. Кто-нибудь знает причину такого поведения? Напишите, пожалуйста, буду весьма благодарен. Итог: машинка до сих пор радует внешним видом, хотя, конечно, годы берут свое. Надежность ее меня весьма и весьма радует, так же, как и небольшие расходы на передвижение и содержание. Спасибо за внимание, надеюсь, мои отзывы кому-то помогут. Удачи на дорогах!
23 марта 2015
Пережили девальвацию и зиму)
Благодаря резкой девальвации рубля в конце 2014 года, решил хотя бы немного спасти свои сбережения, вложив деньги в разного рода технику, в том числе и давно напрашивавшийся ремонт Астры))) Спасибо комментаторам, проблема с пропадающей тягой и "дизелением" решена - заменены шестерни распредвалов, а также ремень ГРМ. Цена вопроса - 28 т.р. (однако, на треть дороже, чем считали месяцем ранее). Это самый большой разовый расход дензнаков за 6.5 лет владения, до этого максимум вложений был в районе 13к (ТО-5, если не ошибаюсь, на 75к пробега). Проблема с замком багажника также исчезла - он просто заклинил и теперь не открывается))) Но т.к. за это время успел разойтись с женой, которая и ребенка с собой забрала - багажник мне теперь вообще не нужен, так что стало неактуально))) В итоге остаюсь при своем мнении: Astra H GTC - реально очень надежный автомобиль, с весьма низкой стоимостью владения. 140 тыс. км за 6.5 лет - вполне нормальный срок, чтобы утвердиться в своем мнении. Я с большой долей вероятности просто обновил бы аппарат, но отказ GM от российского рынка, девальвация и прекращение производства именно этой модели в 2015 году скорее всего поставят на этих планах крест.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
отличный внешний вид, надежность, вместительность, качественный салон, невысокая стоимость владения
не очень удобная посадка, 2 двери :), плохая обзорность назад
Общий рейтингпо 377 отзывам
4,5
Самые популярные
Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Двоякие ощущения
Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит
4,4
Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)
Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
Господа доброго времени суток вам.
Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяко
4,4
23 октября 2014