Добавить отзыв

4,6
В своё время сделал правильный выбор, жалеть не пришлось)))
0 комментариев

В своё время сделал правильный выбор, жалеть не пришлось)))

Обновлён 5 июня 201414895
4,6
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
Всем привет!!!Вот решил высказать своё мнение по поводу данного авто, а конкретно Opel Astra H (Family), 1,6 механика. Авто приобрел в сентябре 2012 года. Перед этим ездил на 99, которая в принципе устраивала,но появилась возможность взять что-то по-лучше. Знаю, чтобы говорить о надежности, 15 тысяч км мало проехать, но кое-какие нюансы хотелось бы отметить. Тем более сейчас много новых машин, у которых всплывает немало косяков по мере эксплуатации, а кто-то вообще спешит продать свой авто!!!)))В первый же день, как забрал авто из салона, поехал в ГАИ ставить на учёт. По приезду на место, пытаясь включить заднюю, понимаю что-то не так. Рычаг болтается, ни какие скорости не включаются. Вот глупо выглядело, приехал на новой иномарке, а тут такой казус!!!! Пришлось отложить постановку на потом. Вызвал эвакуатор(бесплатный). К вечеру пятницы меня довезли, ровно к 20:00 успели,до этого звонил в автосалон, мне сказали что будут ждать меня до 21:00. По приезду к дилеру, вышел один из менеджеров, сказал что знает что может быть с коробкой, открыл капот,повозился секунд 10 и сказал пробуй. Всё встало на свои места. Показал в чём было дело(когда ставили сирену от сигнализации, то видимо задели внизу шток выбора передач короче, там шарик и на него одевается рычажок, он соскочил, и поэтому ничего не переключалось. Сказал,что такое было 1 раз на Зафире. Ну ладно, погоревали с другом, что такие установщики с кривыми руками есть, да поехали домой. Машина здесь абсолютно не причем. Больше таких косяков у меня не было. На данный момент проехал 14800 км, сегодня ездил на первое ТО. Долго искал дилера нормального, обзвонил всех московских, понравились 2 варианта - Фаворит-Моторс и АвтоРусь. Где брал, туда ехать не хотелось из-за косяка с сигналкой, да и цена там была 8300. Поехал в Фаворит. Стандартная стоимость ТО составляла 6300 рублей(замена масла,фильтра, чистка тормозов,смазка петель) и 2,5 часа работ. В итоге работы длились 3 часа. Через час позвонили, сказали подойти ознакомиться с диагностикой,насчитали 16500 рублей!!! Был удивлён. В итоге из списка выбрал наиболее значимое - замена свечей, т.к. были почерневшие и с налетом, дурацкий бензин в глубинках(((замена салонного фильтра(стал лучше холодить кондиционер - это самое заметное улучшение после ремонта) и поменяли воздушный фильтр. В итоге отдал 11400 за все вместе. Еще хотели сделать чистку кондиционера за 1000р., сход-развал - 2700!!!!!!!!!!, форсунки от инсигнии - 1400. От этого я отказался, т.к. форсунки я и сам могу при желании поменять, будет стоить 300 рублей, сход-развал можно за 1000 сделать, кондиционер почищу на следующем ТО. Ну да ладно, что сделано, то сделано. Если говорить конкретно по эксплуатации, то как таковых проблем с машиной не имел. Ездит без проблем, зимой заводилась с первого раза, печка греет знатно,подогрев сидений 3-ех ступенчатый удобен, кондиционер хорошо холодит, ставишь 22 градуса и комфортно сидеть, хоть на улице 35 жары. Ездил на ней в отпуск в Астрахань, на двух машинах (на второй друг - Kia Cerato 09 г.в. 1.6 автомат). Расход был одинаковый, около 7.6 л. 1400 км ехали туда вместе за 19 часов, обратно ехал один, ушло 17 часов. Спина даже не думала ныть и стонать, по приезду домой вышел абсолютно живой, можно было ещё куда-нить съездить, сиденья очень удобные)))Зимой расход держался на уровне 11.3л. Летом с пробками и кондиционером 8.3л. Салон рассчитан всё-таки на 4 человек, в 5 тесновато. Приходилось ездить в 5 с полным багажником, и кондиционером можно спокойно обгонять на 4 передаче, особо не тупит. Больше раздражает вой и то как разгоняется на первых двух передачах(((Сейчас думаю, жалко что в своё время не взял с двиг 1,8, он всё-таки поинтересней. Шумоизоляция неплохая, до 120 в салоне тишина, после начинает выть ветер и движок. Первые пол года ездил со штатной магнитолой и акустикой,после надоело(если играет диск,нельзя поставить на паузу, перемотать, приглушить звук, нет USB, нет басов.) В итоге поставил 2 DIN Pioneer X2500, колонки тоже все поменял на Pioneer, стало гораздо лучше играть, плюс есть USB, DVD, перемотка и т.д. Тока всплыл один косяк. После замены колонок, периодически в дождь бывает что в салон протекает вода,прям на пассажирский передний коврик. Что может быть так и не понял,пленку не трогали внутри обшивки,ничего не ломали. На форуме говорят что штатные динамики влагозащитные!!!!! Ладно, будет думать,благо воды немного проникает. В крайнем случае поставлю штатные на место,так как продать их все 4 штуки за 1000 рублей не получилось)))Никому эта фигня не нужна. На первую зиму купил Nordman R15, откатал спокойно, нигде не встревал, хоть и снега было многовастенько)))Тока ABS очень уж часто срабатывает, чуть сильнее надавил, и сразу стрекочет. Не знаю, может так на любой резине. Летом езжу на штатной Continental R16, нравится.Особо не шумят, мягкие, хорошо рулится авто. Больше всего нравятся тормоза - просто прелесть!!!Схватывают как надо, мертво. Обзорность хорошая, стойки немного мешают на поворотах, но это везде так. Парковаться задом помогает парктроник, не глючил за всё время ни разу. Ближний свет, хоть и стоит ксенон, не ахти. В городе норм, а по трассе не хватает(((В планах поставить ксенон в туманки, должно получше стать. Говорят, что на обычных фарах свет лучше, странно как-то, должно быть наоборот. Дорожный просвет неплохой, особо цеплять не приходилось, пару раз тока слетала передняя пластиковая юбка, один раз об бордюр, второй раз зимой об сугроб, но поставить на место не составляет труда, крепится на пистонах, зато с ней знаешь предел, когда не стоит ехать дальше, бампер останется цел. По трассе комфортная скорость 130-140 км/ч, быстрее уже и шумно, и бензин улетает просто молниеносно(((Не хватает 6 передачи.

Вот наверно и всё, что хотел и вспомнил написал. Кого-то обсирать не собираюсь, кто ездит на корейцах или немцах, как говорится каждому своё. Главное, чтобы тебе самому нравилось, а на остальных пох. Когда я выбирал себе новое авто, то сравнивал со всеми конкурентами, и солярисы, и поло, и крузы, и фокусы и т.д. - но остановился на своей белой Астре,о чём до сих пор жалеть не приходилось, и по сей день меня она полностью устраивает)))Еще понравилась Октавия, но по деньгам гораздо дороже в схожей комплектации(((Я отдал 650,Октавия выходила 840...Это и стало решающим аргументом. Всем спасибо кто дочитал. Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!!)))
21 июля 2013

Немного фотографий

Чуть позже дополню отзыв.
21 ноября 2013

Пробег 30000 км

Добрый вечер всем авторушникам!!!Вот решил дополнить свой отзыв, на данный момент машинка пробежала 30000 км. На днях проходил ТО-2. На этот раз решил ехать в Лаура-Тулу. Отдал 5700, плюс 3500 за установку ксенона в противотуманки (давно хотел поставить). Все работы длились 2 часа. Результатом остался доволен, все быстро, четко, без проблем пустили в ремонтную зону. В Москве минимум ТО нашел за 9600 в фаворит-моторс, плюс установка ксенона 5000. Так что бензин полностью окупился, еще и осталось. Надо было и на ТО-1 туда ехать...За последние 5 месяцев, в связи с дачным сезоном, накатал 15000 км, приходилось ездить с полной нагрузкой, все выдержала машинка. Когда после тазика пересел на иномарку, думал теперь к дому не подъеду, ан нет, не все так плохо оказывается!!! В жару 30 градусов, при езде с кондиционером, движок совсем задыхается, не хватает воздуха, из-за чего туго разгоняется. На трассе обгоны лучше проводить на 4 передаче,так спокойней. Как-то раз летом, стоя в пробке на люблинке, в меня въехал фокус-такси. Выходя из машины, сразу подумал о беготне по страховым, месяце без машины (а по работе без нее никак). Но мои опасения были напрасны, на бампере не осталось и следа, тока грязь осыпалась. Форд ехал км 10-15 со слов водителя. Выругавшись на мужика, поехал дальше по своим делам, но осадочек остался((( Также летом установил форсунки омывателя от инсигнии - они лучше распыляют незамерзайку, меньше расход. Вместе с ними поставил подсветку дверных ручек (у друга такая же астра 08 года, немецкой сборки - у него все это есть). Недавно отрегулировал ближний свет, так как светил не ахти - ночью и в дождь вообще ехать опасно, ничего не видно. Отрегулировал поднятием линзы, теперь пучок стал выше, но в тоже время никого не слепят. С момента покупки остался один косяк- плохо закрывается водительская дверь. Когда брал, в салоне сказали что приработается, я тоже так думал, но оказалось зря...Недавно был в салоне Опеля, смотрел новую инсигнию, заодно глянул как закрывается дверь на такой же ашке - та же фигня, ничего не изменилось(((Вот наверное и все, что хотел рассказать, проблем с машиной никаких нет, соответственно и писать особо нечего. В ближайшее время менять авто не собираюсь, полностью устраивает и эта. Да и менять толком не на что - либо нравится, но дорого, либо дешево, но не нравится и рекламаций много на авто(((Из всего что продается, выделил для себя Октавию (930 тысяч в той комплектации, которую хочу, либо мазда 3 за 890).  Вот сижу и думаю, стоит ли отдавать стока денег за седаны этого класса, когда можно немного добавить, и взять паркетник....На все интересующие вопросы готов ответить.
25 ноября 2013

30000 км

Добрый вечер всем авторушникам!!!Вот решил дополнить свой отзыв, на данный момент машинка пробежала 30000 км. На днях проходил ТО-2. На этот раз решил ехать в Лаура-Тулу. Отдал 5700, плюс 3500 за установку ксенона в противотуманки (давно хотел поставить). Все работы длились 2 часа. Результатом остался доволен, все быстро, четко, без проблем пустили в ремонтную зону. В Москве минимум ТО нашел за 9600 в фаворит-моторс, плюс установка ксенона 5000. Так что бензин полностью окупился, еще и осталось. Надо было и на ТО-1 туда ехать...За последние 5 месяцев, в связи с дачным сезоном, накатал 15000 км, приходилось ездить с полной нагрузкой, все выдержала машинка. Когда после тазика пересел на иномарку, думал теперь к дому не подъеду, ан нет, не все так плохо оказывается!!! В жару 30 градусов, при езде с кондиционером, движок совсем задыхается, не хватает воздуха, из-за чего туго разгоняется. На трассе обгоны лучше проводить на 4 передаче,так спокойней. Как-то раз летом, стоя в пробке на люблинке, в меня въехал фокус-такси. Выходя из машины, сразу подумал о беготне по страховым, месяце без машины (а по работе без нее никак). Но мои опасения были напрасны, на бампере не осталось и следа, тока грязь осыпалась. Форд ехал км 10-15 со слов водителя. Выругавшись на мужика, поехал дальше по своим делам, но осадочек остался((( Также летом установил форсунки омывателя от инсигнии - они лучше распыляют незамерзайку, меньше расход. Вместе с ними поставил подсветку дверных ручек (у друга такая же астра 08 года, немецкой сборки - у него все это есть). Недавно отрегулировал ближний свет, так как светил не ахти - ночью и в дождь вообще ехать опасно, ничего не видно. Отрегулировал поднятием линзы, теперь пучок стал выше, но в тоже время никого не слепят. С момента покупки остался один косяк- плохо закрывается водительская дверь. Когда брал, в салоне сказали что приработается, я тоже так думал, но оказалось зря...Недавно был в салоне Опеля, смотрел новую инсигнию, заодно глянул как закрывается дверь на такой же ашке - та же фигня, ничего не изменилось(((Вот наверное и все, что хотел рассказать, проблем с машиной никаких нет, соответственно и писать особо нечего. В ближайшее время менять авто не собираюсь, полностью устраивает и эта. Да и менять толком не на что - либо нравится, но дорого, либо дешево, но не нравится и рекламаций много на авто(((Из всего что продается, выделил для себя Октавию (930 тысяч в той комплектации, которую хочу, либо мазда 3 за 890).  Вот сижу и думаю, стоит ли отдавать стока денег за седаны этого класса, когда можно немного добавить, и взять паркетник....На все интересующие вопросы готов ответить.
5 июня 2014

Подходит ТО 4

Всем привет!!!!! Кому еще интересен отзыв владельца данной модели, можете задержаться на пару минут. С момента последнего отзыва проехал 25 тысяч, вот решил рассказать, что происходило с машиной за это время. На ТО 3 опять ездил в Лаура Тула. В очередной раз сделали все быстро, четко. Отдал 4700, плюс 1000 рублей за прошивку борт.компьютера. Теперь можно менять настройки бортовика, не подключая ноутбук( фото прилагается). Настроение было супер, пока не произошло кое-что неприятное. Ехал по трассе спокойно, ни кого не трогал, вдруг раздается сильный стук. Сначала подумал лопнуло колесо, но поведение машины не изменилось. Второе что пришло в голову, прилетел камень в лобовое. Остановился, никаких косяков не обнаружил и поехал дальше. Уже при подъезде к дому, стоя на перекрестке, пытаясь разглядеть светофор, заметил трещину на лобовом, идущую сверху в низ. Вот думаю приплыли!!!! Видно камень немного разбил сверху стекло, а по дороге из-за ям и кочек пошла трещина. На следующий день позвонил в страховую (по Каско), рассказал ситуацию, сказали приезжайте в офис. Никакие справки о дтп не нужны. Сразу поехал, написал заявление, сказали ждать. Через неделю раздаётся звонок с автосалона Genser, спросили согласен ли я менять стекло у них? Я естественно согласился (автосалон находится рядом с домом). Поехал сдал машину(сказали сутки должна постоять), взял на прокат авео на автомате, и вернулся домой. На авео кстати проехал 100 км,  машина как машина. С автоматом по городу легче ездить, вот тока при резком разгоне при переходе с 3 на 4 долго думает, пинается((((Сзади тесно, шумка хуже, чем в опеле. Через день приехал забирать авто. Прождал 40 мин, пока выгнали,помыли,осмотрели. За это время сходил купил в отделе доп.оборудования кожаный чехол на ключ зажигания. Дорого (800 рублей), но оно того стоило, тем более нигде найти их не мог. Спросил можно ли сразу наклеить полосу от солнца, сказали можно,стоит 2000...(за эти деньги можно всю машину затонировать!).Я сказал спасибо, и поехал домой. Само стекло приклеили ровно, без зазоров, не протекает. На днях кстати наклеили мне эту самую полосу за 600 рублей в обычном сервисе, плюс 80 рублей сама пленка. На 42000 застучал передний опорный подшипник. Заезжал к официалам, думал поменять по гарантии. Сказали нужно делать диагностику, если она покажет брак, сделаем бесплатно, тока по записи(ждать 3 недели), а если покажет что брака нет, мне придется платить 1950....за ту самую диагностику. То что поменяют бесплатно шансы были 50 на 50. Заморачиваться не стал, купил подшипник за 480 рублей, съездил в опелевский сервис, поменяли за 1000р. Стук пропал. Один раз была ситуация: приехал в ашан, машина стояла на подземной парковке 2 часа, сажусь, завожу, включаю фары......а фары не горят. Усилитель руля не работает, руль как на жигулях!!!Ничего более умного, как снять клемму в голову не пришло. После этой нехитрой процедуры все заработало и больше не проявлялось. Скорей всего глюк электрики. Представился случай прокатиться на октавии 2012 года 1.6 механика, ездили в область на Святой источник с другом. Как же она здорово едет!!!Педали легкие, руль легкий но информативный, включение кондиционера вообще не сказывается на динамических характеристиках, никакого воя из под капота!!!!А опель с кондером все-таки сильно подтупливает. Я об этом и раньше знал, но сравнение со шкодой выявило эту проблему еще больше. А этот троллейбусный вой на разгоне в опеле мне кажется ни с чем не перепутаешь((( На шкоде 150 в салоне тихо, набирает ход бодренько. Думается на шкоде коробка более удачная стоит. А вот тормоза на шкоде похуже как мне показалось, может дело в более длинноходной педали, а может в резине. Все хочется взять на тест-драйв астру н 1.8 на автомате. Как она едет?Ну ладно, это все намечается в дальнейшем, а пока продолжаем эксплуатацию данного варианта. Намечается ТО 4, самое дешевое что нашел, дилер просит 13500. Даже в Туле, где цены всегда были гораздо дешевле, объявили 14300. Вот теперь весь в раздумьях, куда ехать. Расходники как всегда куплю сам, хоть немного сэкономлю. Кстати, в одном из салонов объявили цену в 29000!!!!Спросил, почему так дорого, так они оказывается ремень грм меняют...Не понятно тока зачем.  Вот и все, что произошло с моей машиной за этот отчетный период. Всем спасибо, всем пока!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Тормоза, Управляемость, Внешний вид, Ликвидность, Разумная цена
    Слабоват Ближний свет, Подтупливает в жару
    Общий рейтингпо 376 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зачет
    Opel Astra 1.6 AMT (115 л.с.)
    Я не особый умелец писать отзывы, поэтому пишу как могу.
    4,8
    Опель Астра
    Opel Astra 1.4 AMT (90 л.с.)
    Очень хорошая машина. Внутри салон тканевый, очень приятный, пластик не дубовый, а тоже очень солидно смотрится. На ходу без нареканий, расходники недорогие, в плане топлива очень экономичная, главное
    5,0

    Виктория

    2 декабря 2019

    0
    Опель
    Opel Astra GTC 1.8 MT (140 л.с.)
    Отличный авто для молодых людей и дам. Машина за пять лет эксплуатации не доставляла проблем. Ходовую перебрал один раз на исходе пяти лет. Экономичный двигатель, но довольно таки резвый, все таки 1.
    4,4

    Красное купе

    4 декабря 2019

    0
    Смотреть все