Добавить отзыв

5,0
Честно про Астру
0 комментариев

Честно про Астру

Обновлён 26 августа 201335927
5,0
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
Приветствую всех кого заинтересовал мой скромный отзыв! Предыстория покупки.

Опыт владения другими авто у меня не очень большой, до автомобиля о котором подробнее пойдёт речь чуть ниже был Мицубиси Лансер в 9-том кузове. 135 л.с. на автомате.Внешне довольно симпатичный, подвеска жестковатая, как мне казалось приемлемая, но пришло время  и настала необходимость продать сиё чудо техники. Примерно два года ходил пешком  и когда финансовое положение немного улучшилось начал подробно изучать  все плюсы и минусы  авто гольф класса  примеряя под свои потребности.По мере изучения рынка некоторые модели стал исключать из потенциальной покупки:

1.Пежо/Ситроен - внешность на любителя, низкий клиренс, дорогие опции, отсутствие мощных двигателей

2.Хюндай,Киа - практически те же ценники как у европейцев и японцев при качестве исполнения явно ниже чем у признанных брендов

3.Лансер - большая доплат за 2-ух литровый мотор, дорогие опции, очень дорогое обслуживание 

4.Фокус предыдущая модель продавалась в ограниченных вариантах, новая не нравилась да и гораздо теснее предыдущей

5.Хонда намозоливший глаза цивик и его низкий клиренс в купе высокой ценой

6.Мазда 3 - непонятно за что вообще люди платят столько за может быть и надёжную и красивую но самую обыкновенную машину

7.Сузуки - нет вообще для меня приемлемых вариантов

8. Шкода Октавия -  хороший выбор, но при схожей комплектации цена вылезала далеко за 700 т.р. что на тот момент было дороговато

9.Шевроле - Лачетти откровенно старая модель, хотя по шумоизоляции и мягкой повески она мне нравилась, Круз - при футуристическом дизайне достаточно тесен, особенно сзади. большая доплата за двигатель с 1.8 л и при этом ( судя по отзывам в интернете) опять же слабая динамике даже на МКП

Опель Астра никогда почему-то не рассматривал, но когда по служебной необходимой пришлось по выходным в течении полугода поездить на этой машине в роли пассажира я поменял своё мнение. Плюсы описал в соответствующей колонке.

Минимум опций и самое главное что они действительно необходимы:

кондиционер

обогрев зеркал, заднего стекла и передних сидений

управление на руле

штатная противоугонная система

регулировка по высоте и вылету руля

регулировка по высоте сиденья водителя

Т.е. нет лишнего за что платишь деньги а по факту не пользуешься

По плавности хода,шумоизоляции и мягкости подвески в этом классе и за цену не более 800 т.р. просто нет равных.Из неисправностей  - при температуре ниже -15 градусов подтекал радиатор у второго дилера поменял по гарантии, первый Русь в Подольске банально хотел меня развести на деньги уверяя что это не гарантийный случай, в итоге у другого дилера (Дженсер) поменял по гарантии без каких-либо проблем.Прошлым летом сделал шумку (всё кроме потолка,включая капот), доволен остался. Тем же летом имел неосторожность помыть двигатель, результат - поочередно  вышедшие из строя предохранители обогрева зеркала,вентилятора охлаждения, прикуривателя и авто затемнения внутри салонного зеркала. Для некоторых это пустяк и меняют они это самостоятельно, я же прилично потерял времени на визиты к официалам. В целом всё больше убеждаюсь что сделал при покупке правильный выбор.Покупал в Майджоре и был приятно удивлён что цена озвученная по телефону по приезду в салон осталась без изменений. Из допов поставил по личной инициативе механическую блокировку мкп и приобрёл коврики по на мой взгляд вполне приличной цене, что меня тоже безусловно порадовало. Прошу прощения если кого обидел суждением про другие марки, но это чисто моё субъективное мнение  не претендующее на что то. Отвечу на все вопросы и аргументированные замечания.
26 августа 2013

Лучше поздно, чем никогда...

Добавил фотки!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Шумоизоляция, Плавность хода, Мягкая подвеска, Клиренс (165 для такого класса супер), Просторность салона, Все органы управления на своём месте, Динамика (только 1.8. МКП), Надёжность, Расход ( в среднем 8.3 литра/100км), Цена (600 т.р. на момент покупки)
    Педаль газа немного задумчивая, Пачкаешь руки при открытии багажника, По умолчанию нет брызговиков, Задняя передача включается с задержкой, В пробке при температуре выше 30 градусов кондиционер откровенно не справляется
    Общий рейтингпо 376 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зачет
    Opel Astra 1.6 AMT (115 л.с.)
    Я не особый умелец писать отзывы, поэтому пишу как могу.
    4,8
    Опель Астра
    Opel Astra 1.4 AMT (90 л.с.)
    Очень хорошая машина. Внутри салон тканевый, очень приятный, пластик не дубовый, а тоже очень солидно смотрится. На ходу без нареканий, расходники недорогие, в плане топлива очень экономичная, главное
    5,0

    Виктория

    2 декабря 2019

    0
    отличное первое авто!
    Opel Astra 1.8 AT (140 л.с.)
    Первый отзыв, так что не судите строго)
    4,8

    Оранжевый пикап

    29 ноября 2019

    0
    Смотреть все