Добавить отзыв

4,6
Для тех кто думает покупать или не покупать 1,6 турбо, посвящается...
0 комментариев

Для тех кто думает покупать или не покупать 1,6 турбо, посвящается...

10 июля 20129047
4,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (180 л.с.)
Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв, так как сам в свое время прошерстил просторы рунета в поисках отзывов про данный автомобиль...Это мой второй Опель, до этого 4 года владел Астрой GTC 1.6 на механике (кстати покупал тоже новым). За 4 года владения предыдущей Астрой (всего набегал на ней 95 000 км) столкнулся с рядом проблем, но все их можно отнести к разряду  бытовых, возникающих в процессе эксплуатации авто (ничего серьезного, только расходники)...

Потом благополучного продав свою купешку начал выбирать и тщательно изучать современных представителей гольф-класса...Автомобиль в купэшном кузове я уже не рассматривал в силу семейных обстоятельств. Что-то из нынешних кроссоверов тоже сильно не впечетляло, так как для поездок на рыбалку и охоту есть трофейный (1994 г.в.) трехдверный паджеро V6 3.0. 

Необходим был автомобиль на каждый день, комфортный, шустрый, приятный глазу,но не слишком выделяющийся и максимально напичканный всевозможными прибамбасами в пределах (800 000 - 900 000 руб.)...Первым делом пошел в салон VW,  Покатался на Джетте и на Гольфе 1,4 TSI, хорошие автомобили. ничего не скажешь, но мне они показались унылыми и бездушными, в общем как-то не легли мне на сердце. Корейцев я принципиально не стал смотреть , ну не знаю, может я мнительный...

Итак, все-таки решил я осмотреть новую Астрочку, прокатится...В тест-драйве нашлась сначала только 1.4 Т в космо-версии...после тест-драйва. я приуныл, динамики не особо хватает, да и автомат подтупливал....целую неделю думал, читал отзывы и решил, что оптимальным будет выбор астры 1.6 Т. Приехал вновь к официалам после  не продолжительных, но упорных переговоров они все-таки нашли 1.6 Т для тест-драйва. После поездки сразу же поехал домой за деньгами , благо в наличии был автомобиль в таковой комплектации.

В итоге приобрел 05.06.2012 Опель Астра 1.6 турбо хетчбэк, серебристый металлик без ксенона и навигации, но с USB-разъемом и электроручником стоимость данного автомобиля 824 000р...

На 10.07.2012 пробег приближается к отметке 5000...Обкатывал машинку до 2500 км, быстрее 120 не мчал. больше 3500 Об/мин не давал...

Что хочется сказать в целом про авто:  

1. Комфортабельность (так как к моему удивлению подвеска оказалась мягкой, но вполне крепко сбитой, так как при прохождении поворотов на скорости, машинка держится очень уверенно, неровности дороги проглатывает на раз, шумоизоляция на высоте, в том числе и колесные арки подкрылок с внешней стороны обклеен дополнительно шумоизоляционным материалом, в дальние путешествия ездить на ней просто супер).

2. Интерьер (пластик достойного качества, все детали подогнаны ровно, сверчков пока не расслышал, плотные и не слишком мягкие кресла с достойной боковой поддержкой, по краям обтянуты кожей, так что вам не придется запариваться о том, что со временем вы их просидите или затрете боковины. Долго разбирался с обилием мелких кнопок в салоне и не совсем логичным их применением,но все-таки разобрался и привык. очень много всяких ящичков и полочек для мелочевки, плюс в передние боковые двери можете запихать 2-х литровую бутылку воды.

3. Управляемость (как я уже и говорил подвеска настроена комфортно, так как на моей предыдущей астре иногда создавалось впечатление, что я еду на табуретке, 17-ые диски, широкая резина, только вот электроусилить создает иногда ощущение пустоты в рулевом управлении....

4. Динамика (стреляет машинка как надо, при обгоне чувствуешь себя уверенно, на трассе со 100 км/ч до 150 км/ч  разгон отличный, средний расход 11,7, быстрее 150 не ездил, так как считаю в этом нет никакой необходимости, при  быстрых ускорениях и резких торможениях расход доходит до 13 л. в ручном режиме ездить еще веселее...

5. Тормоза отличные, реакция на нажатие педали четкая и внятная.

6. Обзорность (широкие передние и задние стойки ограничивают видимость, если сзади Вас еще может спасти парктроник, то при поворотах нужно смотреть в оба и не расслабляться...

Уважаемые читатели моего отзывы,если он Вам действительно помог при выборе автомобиля, я буду искренне рад!

Итого: на мой взгляд, это отличный автомобиль в своем классе соотношение цена-качество.

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 386 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный и верный друг
    Opel Astra 1.8 MT (140 л.с.)
    Хороший автомобиль.двигатель z18xer конечно требует внимания ,но не критично.главное не экономить на расходниках и своевременно менять их.за 5 лет владения автомобилем менял только расходники ,включая
    5,0

    Оранжевый хэтчбек

    13 февраля 2020

    0
    Опель астра h z18xer
    Opel Astra 1.8 AT (140 л.с.)
    У меня уже второй Опель астра h z18xer. Первый 2004 года. Остался им очень доволен и купил такой-же посвежее 2012 года.
    4,6

    vladmir-rf

    11 февраля 2020

    0
    Двоякие ощущения
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит
    4,4

    qqshka87

    17 октября 2013

    34
    Смотреть все