Добавить отзыв

4,6
Opel оказался не жопель
0 комментариев

Opel оказался не жопель

Обновлён 9 октября 201216189
4,6
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
В августе 2008 года был куплен Opel Astra H Sedan. Двигатель 1,6, робот, комплектация достаточная – ABS, 4 подушки, климат, все электро-стеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев сидений. После основной машины, которой является Dodge Caravan(собственно с ним я и буду сравнивать), в опеле было просто ужасно! Но поездив значительное время на этой машине, понял что не все так плохо.

Итак:

Подвеска.

Она жесткая. После минивена попа болела. Но несмотря на это она очень энергоемкая. На ямах зубы не стучат во всяком случае. Конечно, эта жесткость позволяет быстрее входить в повороты, лучше чувствовать себя на дороге, но колейность чувствуется очень сильно, все время машина хочет куда-то упрыгать.

Двигатель.

Стоит 1,6. после своих 2,4 приятно удивил расход, который не поднимается выше 10. Были мысли: а достаточно ли мощности? Как оказалось - вполне. Тянул пятерку, в общем, по шуму двигателя этой дополнительной нагрузки не ощущается. На дороге можно ехать быстро, но не очень хочется, так как двигатель достаточно шумный.

Комфортабельность и шумоизоляция.

Что тут сказать? Подвеска жесткая, хотя сейчас я уже к этому привык. Подогрев сидений вещь приятная, особенно после продолжительной зимней прогулки. Салон достаточно просторный, даже после доджа, где он огромный. Просто ужасно шумные задние арки! Езда по камушкам превращается в роту барабанщиков, едущих где-то в багажнике. Сменил стандартные шины на всесезонку, стало чуть лучше. На высоких оборотах двигатель тоже слышен очень отчетливо. В салоне 1 подстаканник расположенный между передними сиденьями, мне кажется что этого мало, но что меня в нем порадовало, так это наличие резиновых закрепителей. Они не дают бутылке ерзать, что является большой неудобством в додже. Бортовой компьютер имеет крупный монитор, который легко читаем. Но при покупке нужно у менеджера сразу спросить прошит ли он, так как продают машины, бортовые компьютеры которых не показывают никакие статистические показатели, только радиоволну. Управление дворниками расположено справа от руля (видимо как на нормальных машинах), что оказалось непривычно после доджа, у которого, как у всякого американца, дворники и поворотники расположены на одном рычажке, находящемся слева от руля. Настройка дворников порадовала, сначала я решил что там только 3 режима, но потом, прочитав инструкцию, узнал что можно регулировать интервал. Очень понравилось, что поворотники имеют функцию «моргнуть 3 раза»(назову так), кроме того они не имеют фиксаторов. Я считаю, что это находка разработчиков опеля, так как ни в одной другой машине такого не видел. Багажник просто огромный, с моим ростом 188, мне не удается достать сидений. В бардачке находится что-то типо маленького холодильника, вещь полезная, но еще не проводил испытаний, так как зима. На машине стоит «Комплект от пыльных дорог»(вроде так называется), он состоит из дополнительных дверных уплотнителей и фильтров. По началу уплотнители поскрипывали, но смазав их силиконом стало все нормально. А фильтры выполняют свою работу на 5, в салоне действительно нет пыли. И теперь самое ужасное: я еще не успел сделать первое ТО, как появились скрипы в салоне: на приборной панели (так где спидометр, тахометр) и где то со стороны пассажира на стойке. Машина новая, в 10 летнем американце ничего не скрипит. Как то не серьезно, честное слово. В общем, в данном разделе, я бы сказал, что додж однозначно побеждает.

Безопасность и обзорность.

Безусловно, обзорность не как в додже, так как сидишь ниже, соответственно не видишь всей дорожной ситуации. Но для легковушки очень даже ничего. Очень сильно затирается лобовое стекло. К тому же оно какое-то не прочное: попал камушек, в итоге: замена стекла. Меня это удивило, потому что в 10 летнем додже стекло почти как новое. Обзор назад хороший, габариты машины чувствуются легко. Свет фар очень яркий, хотя и не ксенон, с доджем в никакое сравнение не идет.

Ремонт. 

К счастью ничего не сломалось, все работает. Единственное – была проведена замена стекла, и все. Первого ТО еще не было, поэтому что там будет не знаю.

Резюме.

Машина, в качестве повседневной, является не самым худшим вариантом. В ней много плюсов, но сразу их все не увидишь. Она их, видимо, просто отказывается показывать. На счет спортивного режима: на машине стоит робот, поэтому не понятно как им (спортивным режимом) пользоваться, да и нужен ли он вообще, ведь есть ручной режим. Кроме того проходимость у этой машины какая-то совсем смешная. Мы с папой ехали по лесу: он на опеле, а я за ним на додже, причем у меня внутри было еще 6 человек. Так он на ровном месте буксовал, никак не мог справиться с коробкой, учитываю что он водит очень долго, могу смело сказать что это какой-то технический недочет. Правда может быть все это было из-за того что снег был очень рыхлый. Но не смотря на такие недочеты машина мне нравится.
9 октября 2012

Авария

Сразу оговорюсь, что за рулем был не я, а папа, у которого стаж около 25 лет.

Зима, мороз. На машине установлены только передние шипы, сзади стояла всесезонка. На повороте при скорости около 70 км/ч машину заносит и происходит удар о поребрик (сработала боковая подушка водителя), а затем задом в столб. Результат на фото. В машине находилось 3 человека: водитель, передний пассажир и задний пассажир. Никто не пострадал, ни синяков ни царапин. Двери открылись без проблем. За что машине большое спасибо.

После того как я приехал и мы на второй машине вытащили опель из канавы он своим ходом добрался до сервиса.

Ремонт.

Как видно из фото, необходимо было купить оба крыла, багажник, фонари, заднюю панель, усилители пола, бампер и всякую мелочевку. Пол багажника удалось выпрямить без проблем, таз, в котором лежит запаска, оказался почти не деформирован. Удар пришелся между лонжеронами, они почти не изменили своей геометрии.

Примерная стоимость запчастей:

крылья - 12-18к,

багажник - 5к,

задняя панель - 8к,

усилители пола - 2,45 оба,

бампер б/у - 2,5,

фонари - 2-2,5к.

При покупке крыльев был сильно удивлен их размеров. Выглядят они примерно так: идет само крыло, затем оно переходит в крышу и порог. И то и то идет до средней стойки. В общем был ряд неприятных моментов при транспортировке крыльев к месту ремонта.

При расшивке кузовных панелей обнаружил что точки сварки перекалены. Поэтому их высверливание оказалось несколько трудоемким.

По сборке автомобиля в целом:

1. метал очень тонкий.

2. весь метал покрыт грунтовкой.

3. все полости залиты по честному (прилагаю фото распиленного порога).

4. все стыки металлических частей замазаны мастикой, при чем явно видно что мастику совсем не экономили, так как частенько встречаются "лишние" кусочки мастики.

Общий вывод:

1. В аварии машина себя показала хорошо.

2. Не надо экономить на резине. Всесезонка - фигня.

3. Ремонт оказался очень не бюджетным.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см. выше
    см. выше
    Общий рейтингпо 376 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Двоякие ощущения
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит
    4,4

    qqshka87

    17 октября 2013

    32
    Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)
    Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
    Господа доброго времени суток вам. Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяко
    4,4

    Romulus_spb

    23 октября 2014

    63
    Владение БУшной Astra GTC H
    Opel Astra GTC 1.8 MT (140 л.с.)
    Доброго всем времени суток. Пишу отзыв первый раз о своей первой машине, поэтому, может быть, немного сумбурно. Итак, купил я свой опелёк в самом начале 2012 года с пробегом 112 000 км, Cosmo,
    4,4

    Quickstar69

    28 февраля 2014

    46
    Смотреть все