Добавить отзыв

3,4
Opel Ascona C
0 комментариев

Opel Ascona C

5 февраля 200710797
3,4
владею более 5 лет
Речь пойдет о автомобиле Опель Аскона с двигателем C16LZ и автоматической коробкой передач (спешите видеть!). 

Кратко опишу биографию авто. Произведен в июне 1987г. и, похоже, куплен каким-то добропорядочным бюргером в автосалоне в том же году, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке. Поездил-поездил немец на ней да и продал белорусу в 1995 г. А белорус тот оказался не простым, а ленивым. Как я понимаю, за те 2 года пока он на машине ездил, брат-славянин знал только как заводить и куда бенз заливать. К слову: по тогдашним белорусским законам купив машину за границей на ней надо отъездить не менее 2 лет без права продажи гражданину другого государства.

Прошли эти 2 года и в 1997г. мой отец поехал на поезде из Челябинска в Минск и купил этого самого Опеля. Перегонял сам на пару с моим дядькой (тот был на ВАЗ 2108). В машине все понравилось, вот только АКПП немного пугала. Тогда еще были мало знакомы с этим чудом техники. И не зря пугала-то! Из Минска выехали с рассветом и на скорости 130-150км/ч без проблем долетели до Пензы. Ну а там коробка сказала свое «нехочу». Да, чуть не забыл: перед поездкой были поменяны все расходники, кроме масла и фильтра в АКПП. Может это и послужило причиной поломки, а может что другое. Спасло то, что ехали двумя машинами. Представьте себе картину: восьмерка с двигателем 1300 тянет за собой на протяжении почти 1000км «прицеп» весом более тонны. Так и доехали до Челябинска. Естественно начали узнавать сколько будет стоить ремонт сего девайса. Выяснилось, что ремонтом занимается только один автосервис и стоимость этого удовольствия будет просто заоблачной. А посему решили менять коробку на обычную механику. Нашли сервис, где согласились взяться за эту работу, там коробку лихо сняли, нашли механику в неплохом состоянии и … выяснилось, что двигатель и купленная коробка не подходят друг к другу по размерам! А именно маховик большего размера чем требуется. Стали чесать репу. И не придумали ничего лучшего как заменить на такой же б/у автомат. Как раз подвернулся Кадет с двигателем 1300 после аварии. Сказано-сделано!

Таким образом, это была самая крупная проблема с авто. По мере эксплуатации выяснились новые подробности. Два гнезда в блоке предохранителей выгорели до основания. Это какого же жука надо было туда поставить!? Предохранители эти защищали цепи вентилятора отопителя и обогрева заднего стекла. Вентилятор-то работает, а вот обогрева стекла просто нет в природе. Это самое стекло почему-то менялось и теперь стоит какая-то халтура без клейма завода и без обогрева. Явно работа белоруса.

Недавно заменили оба подшипника заднего левого колеса(8$). Загудели. Со временем стала разряжаться АКБ. Сняли генератор, почистили его от дорожной грязи, поменяли щетки. Разряда больше не было, но старую АКБ Baren решили заменить новым Актехом(900р.). Baren  и так 5 лет служил верой и правдой.

Промыли систему впрыска (Multec), которая была основательно забита. Попутно устранили незначительную течь бензина из напорной линии.

Надо бы поменять лямбда-зонд, но как выкрутить старый? Прикипел намертво. Может кто подскажет метод?

Одно время завыл бензонасос. Сняли и выяснили, что он 1991г.в. с основательно забитой фильтр-сеткой на входе. Промыли, почистили, поставили. Вой не прекратился, но через месяц исчез сам собой.

Вот в основном и все обслуживание, не считая плановых ТО.

Теперь о впечатлениях. За машину, конечно, заплатили много (3600$). Комплектация самая небогатая. Теперь на местном авторынке за нее более 1000$ не дадут. Но своих денег она стоит! Это точно. И в сравнение не идет с ВАЗами. Ремонтопригодная, динамичная, удобная, вместительность багажника выше всяких похвал, широкий и удобный салон. Сиденья как старый-добрый диван перед телевизором – сел и вылезать уже не охото. Только вот пластик салона поет своим скрипучим голосом при движении.

Огорчил немного кузов. Еще при покупке обратили внимание на декоративные хромированные накладки на колесных арках. И не спроста: задние арки довольно серьезно пострадали от коррозии, включая сквозную. Обработали, загрунтовали, подкрасили – покатит! Также подвержены коррозии нижние кромки дверей, особенно передних.

Довелось разговаривать со многими владельцами Аскон, машина ведь в народе популярная. Проблемы в большинстве однотипные, те же что и у нас. На одной машине владелец приспособил локеры от 41 москвича. Говорит, переделки минимальны. 

В общем машина неплохая. Рекомендую.

Если возникнут вопросы или еще чего – пишите!

Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    См. выше
    См. выше
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,2
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость
    Коробка передач, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Итоги пользования и инфо по ремонту!
    Opel Ascona 1.6 MT (90 л.с.)
    Большинство отзывов люди оставляют для того, чтобы у других была информация и принималось правильное решение о покупке авто. Понимая, что Аскону никто уже не рассматривает как приобретение, решил напи
    2,8
    14
    Это не отзыв, а повествование
    Opel Ascona
    Доброго времени суток, уважаемые! Возможно, никто не оценит, но приспичило написать отзыв. Первой машиной был дизельный Гольф, потом юзал Аскону 1.8 GTi, Фольксваген Джетту… Было мне в ту пору 19 лет.
    3,2

    Иван

    14 января 2009

    15
    История одного OPEL
    Opel Ascona 1.6 MT (82 л.с.)
    Автомобиль нужен был на время, т к свой основной авто оставил родственнику на Кубани,пока жил в Нальчике,/кстати говоря красивейший,очень уютный город и очень воспитанный,образованный народ/,решил к
    4,6

    АлиБек

    2 июня 2019

    0
    Смотреть все