Добавить отзыв

3,8
Opel Antara (Опель Антара) 2013 г. 2.2 дизель 167 л.с., 6 мкпп
0 комментариев

Opel Antara (Опель Антара) 2013 г. 2.2 дизель 167 л.с., 6 мкпп

7 марта 201520074
3,8
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 2.2d MT (163 л.с.) 4WD
Автомобиль куплен у оф. дилера в Санкт-Петербурге, в 2013 году, пробег 70 тыс. км., езжу много.

Покупалась за 1100 тыс. руб. Сразу хочу сказать, что кроссоверы в России не стоят тех денег за которые их продают. Оптимальная цена за машину при стоимости доллара в 2013 г. 32 руб. 800 тыс руб. в Германии на тот момент новая маши на стоила 750-800 тыс. руб.

Вернемся к автомобилю: Полный привод вообще не нужен, бесполезная опция с электронной фиксамуфтой , срабатывает через раз, хуже чем обычная фиксамуфта которая срабатывает механически, но по словам производителя первый вариант с электронной регулировкой дольше ходит. 

Вторая бесполезная опция в России старт-стоп, на момент покупки, этой функцией оснащались все автомобили опель антара нового поколения, и в этом кроется самая главная проблема данного автомобиля: эту опцию нельзя отключить, отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить и отключать эту функцию принудительно на время движения, потому что если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция "сырая" не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией неисправность проявляется от 40тыс. до 90 тыс км. Я ехал в пробке в городе остановился на перекрестке и сработала функция стар-стоп и все!!! мотор больше не заводится, оказалось, что Опель отзывал эти автомобили, но дилер ничего не говорил и не уведомлял, неисправность силового кабеля оплавка внутри кабеля клемм которые подходят к стартеру и генератору, если менять не по гарантии стоимость замены силового кабеля с работой 2015 г. после подорожания около 40 тыс. руб. это полный бред, в "уазике" стоимость запчастей (кабель) 700 руб. и работа 1000 руб., но мне повезло заменили по гарантии. (кто ездит не так интенсивно , то неисправность может вообще не проявится, когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к офиц. дилеру и требовать замены силового кабеля).

Дополнительные проблемы это сажевый фильтр на 70 тыс . км. делал у офиц. дилера принудительную очистку 10 тыс. руб.

Передние стекло трипликс полное г…, как китайское, от мелкого камня сразу трещины пошли.

Неудобный багажник, также плохое закрывание задней двери багажника, со временем скорей всего будут проблемы с замком и электра кабелем внутри двери багажника... 

Из внедорожных свойств только клиренс и все.

Из плюсов этого автомобиля.. 

1. Низкий расход топлива на шестой передачи при оборотах не больше 2000 об. (хотя у всех опелей бензиновых эта большая проблема расход иногда доходит до 20 литров 95-го) в дизельном двигателе 2.2 л. 167 л. с по городу 10-12 л. по трассе от 8.5-10 л. это реальный расход - показывает маршр. компьютер и собственные замеры. 

2. Крепкий кузов 

3. Хорошая подвеска, соотношение жёсткости и плавности хода , надежная, отъездил 70000 км. пока без проблем. 

4. Для меня самым большим плюсом является 6-ти ст. коробка механика с синхронизатором, начали ставить на антары с конца 2012 года.,(до этого была 5-я коробка ), на 6мкпп точное включение передач, четкость, короткий ход, это большой плюс этой машине.

. Электрика (функция стар стоп это большой геморрой для холодного климата) 

2. Тонкое лобовое стекло трипликс , сэкономили. 

3. Стоимость автомобиля (я покупал за 1.1млн. руб. в 2013 г. пример: в Германии на тот момент стоимость автомобиля на наши рубли 780 тыс.) 

сейчас март 2015 г. стоимость в салоне 1.8 млн. это полный шлак... 

4. Политика компании GM, стоимость запчастей оригинальных запредельная, пример колодки оригинальные с заменой на зад и перед 17 тыс. руб. - март 2015 г. (америкосы мудаки) не оригинал с работой можно уложиться в 8 тыс. руб. 

5. Адекватного дилера в Питере по этим машинам нет. 

6. Большинство запчастей пока есть только в оригинале, цены завышены в 2-ва три раза. 

7. Багажник не удобный , плохая эргономика. 

8. Полный привод практически бесполезен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    1. Крепкий надежный кузов, 2. Подвеска, 3. Экономичность при условии дизеля 2.2 л. 167 л. с., 4. Хорошая тяга на первой передаче, опять же дизель.
    Электрика (функция стар стоп это большой геморрой для холодного климата), 2. Тонкое лобовое стекло трипликс , сэкономили., 3. Стоимость автомобиля (я покупал за 1.1млн. руб. в 2013 г. пример: в Германии на тот момент стоимость автомобиля на наши рубли 780 тыс.), сейчас март 2015 г. стоимость в салоне 1.8 млн. это полный шлак..., 4. Политика компании GM, стоимость запчастей оригинальных запредельная, пример колодки оригинальные с заменой на зад и перед 17 тыс. руб. - март 2015 г. (америкосы мудаки) не оригинал с работой можно уложиться в 8 тыс. руб., 5. Адекватного дилера в Питере по этим машинам нет., 6. Большинство запчастей пока есть только в оригинале, цены завышены в 2-ва три раза., 7. Багажник не удобный , плохая эргономика., 8. Полный привод практически бесполезен.
    Общий рейтингпо 58 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Багажник, Безопасность
    Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальное соотношение цены и качества
    Opel Antara 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
    В далеком 2013 году, когда я купил этот автомобиль, ему в принципе не было конкурентов по соотношению цена/функционал. В нем есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда. Все работает отлич
    4,6

    Эдуард

    12 февраля 2019

    10
    Добавлю пожалуй и свой позитив/негатив
    Opel Antara 2.4 MT (167 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем! Захотелось мне поведать всем о своей Антаре. Возможно сие знание будет нелишне тем кто присматривается к данному аппарату. Начну с того что живу я за городом,
    2,8
    Исключительно по существу вопроса.
    Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Доброго здравия ! Чуть менее 3-х лет откатал на Антаре , 3.0 литра, автомат, комплектация Cosmo. Приобретен автомобиль был 25 октября 2013 года в местном Новороссийском дилерском автосалоне "Ново
    4,6

    миско65

    5 августа 2016

    40
    Смотреть все