Добавить отзыв

4,2
opel antara disel очередной информационный вклад
0 комментариев

opel antara disel очередной информационный вклад

Обновлён 31 января 201921929
4,2
Год выпуска 2014, владею 3-5 лет
Всем привет,накатал немного, решил высказаться.

Пришло время менять авто (2 года машине,доллар растет, в стране начало все дорожать), начал зондировать модели.

Искал кроссовер/внедорожник с бОльшим весом и множеством подушек - для безопасности, высокой посадкой для обзора, багажником - для коляски (что б не разбирать по частям), дизель - что б таскать этот вес и автомат- для комфортного вождения. Каждому свое, но только 2 машины (из умеренного диапазона цен) мне понравилось - Freelander и Antara. Фрил был 1600 и мысли о нем были отпущены.

Никакие внедорожные качества  с  уверенным  замесом говен, штурмом бордюров и газонов, а также поездок за дичью - меня не интересовали, авто чисто для городского использования.

После покупки куплены (на стороне) коврики, брызговики и больше ничего не планирую, в авто все необходимое есть.

 Приверженец липучек, тк в Питере гололед я толком и не видал- или вода с реагентами или сухо или каша с реагентами-, то в городских условиях их считаю оптимальными.  

Внешний вид.

Автомобиль черного цвета и только в нем скрывается клоунская улыбка решетки радиатора ( которая меня просто бесила ) и автомобиль выглядит более серьезно.

Нравится,что в краске только сталь, остальной  пластик в первозданном виде, нижняя кромка дверей и пороги тоже в пластике - практично. Номер спереди слишком низко - приходится часто мыть.

Капот тонкий,при нажатии "гуляет"

На заднем стекле стоит спойлер и несмотря на него и брызговики зад засирается моментально и толстым слоем. Боковые стекла забрасывает - в общем машина грязнуля.

Остальное не стоит внимания, светит,сверкает.

Внутренний мир.

Приборная панель в спокойном цвете,  кто-то рассказывает про убогий- древний вид, но по мне "первобытная брутальность" к лицу, 

единственное - магнитола убога и то пофиг, главное флэшку читает (грузит долго полных  8 гигов). Эргономика удачная, кожа хорошая (серый цвет намного расширяет внутреннее пространство, по сравнению с остальными), материалы приятные.  Шумоизоляция на 8 из 10.

 Датчик дождя опаздывает на 3 сек, уже закидало стекло,уже все плывет и не видно и он стирает дворниками и все заного,,,,,, в общем приходится помогать, глаза устают.

Передние стойки  широкие, приходится двигать головой). Посадка высокая,удобная - электронастройки в помощь.

Остальное не стоит внимания, светит,сверкает.

Двигатель,коробка.

Обычный гидро, при  опыте использования на предыдущем авто скажу, переключает почти не заметно. Если педаль в пол, то думает. После резкого газа бросать педаль нельзя, будет поддергивать.

 На парковку ставлю после - тормоз/нейтралка/эл.тормоз/паркинг, тк если сразу паркинг,то машина откатывается - говорят вредно.

Динамика- по ощущениям -2х тонную тушу несет,как пушинку,разгон бодрый. 

С места выстреливает как пуля, но с  задержкой 1 сек. В горку дизель прет,как танк. Кондей на динамику не влияет. 

Расход - 10,5 литра на 100 при средней скорости 36 км. Режим ЕСО пока не спасает,но борто.комп. показывает меньший моментальный расход. 

Прожиг, как по часам, каждые 800 км. Благо по кольцу езжу и все почти незаметно, в салоне пованивает, расход 4 литра на сотню при 0 км в час, после прожига как всегда 0,7-0,9.

Подвеска вообще не жесткая (по сравнению с японцами), на 18 радиусе вполне устраивает, но Питерские стыки кольцевой - раздражают.

Крутые фишки в виде - би- ксенон,18 радиус, обогрев зеркал и форсунок,затемняющиеся зеркала, высокая посадка,кожа,климат,противотуманки, 400 Н.м, автомат, омыватели фар,датчики света и дождя и тд и тп - уже никого не удивляют,но очень помогают и за ту сумму что я купил - меня радуют, но сейчас кризис и Вам думать,брать за такие деньги это мобиль  или нет. Удачи.
21 июня 2015

15000

Каждый автомобиль со временем становится Opel …

… ГЫГЫГЫ- на каждой странице, задрали. В России две проблемы ….

Opel один из первых начал производство машин из переработанных автомобилей, поэтому opel давал и дает вторую жизнь вашему автохламу. Тема закрыта,расскажи другому

15000 – эксплуатация на положительных эмоциях

Жаль,что уходят, следовательно и бросают , и чем больше будут кидать,тем  больше дилер просуществует

Поездки на липучках только в плюс, никакого дискомфорта и критических казусов за всю зиму. Питерцы,Ленинградцы и Петербуржцы, поверьте в технологии, хватит портить асфальт, буксовать на светофорах и ездить «на коньках в самолетах».

Что мне нравится,то никого не интересует.

Что не нравится:- машина – грязнуля, я думаю побороть грязный зад – это не реально

 - ужасный датчик дождя,уже писал

-мягкое лобовое стекло, камень-скол, пескоструй потихоньку делает свое дело.

-ужасная магнитола, не планировал ее менять при покупке, но мой мозг из-за ушей сдался, такого говнозвука надо поискать. Заменил на ГУ Redpower и могу сказать, что штатная акустика очень достойная (в разумных пределах)

-маленький багажник, да и вообще машина большая,но бестолковая, коляску разбирал, а вот на Sorento нет. Переднее пассажирское сиденье ну очень заужено, мне как-то не очень (по сравнению с водительским). Сидел в  Sorento, на заднем сиденье просто блаженство, за Антарой такого не наблюдаю.

- все пишут про жесткую подвеску (соглашусь\не соглашусь), после езды (с момента покупки) на хорошей,мягкой и тихой липучке – никакой жесткости и отбитой пятой точки я не ощущал, чего не скажу после установки штатной  Dunlop, уже спустил на 2.2, неприятно. Поэтому видно дело все ж в дубовой резине. Но кому что.

- Настройка сидений, 8 позиций, крути не хочу, только на 9000 км я уселся и могу теперь преодолеть большое расстояние без затекания спины, пока не выдвинул руль вперед  до упора и до точности в миллиметр не расположил углы сиденья, я мучался и плакал.

- разгон портит гидротрансформатор, нет, разгоняется резво, но подтупливает. Стараюсь не приводить к сбрасыванию ниже передачи, тк время идет и жалко рвать коробку. Давлю умеренно педаль и турбина  спокойно и бодро разгоняет авто, при чем в режиме ЭКО даже по-уверенней (может ощущения).

- с летней штатной резиной хочется помовилить арки, шумоизоляция 6 из 10.

- прожиг всегда не в нужное время, вонь в салоне угарная, надо сразу же на рециркуляцию салона. При чем на трассе не включается,как только в город въезжаешь, поехали…

- кнопки стеклоподъемников слишком далеко вперед, постоянно открываю задние стекла, кнопки подогрева сидений заставляют знать салон в слепую и работать мозг в запоминании уровня мощности (3 позиции)

- раздражало включение ксенона при снятии авто с охраны. Но выход нашел в виде перевода тумблера в габариты, остановка двигателя и постановка на охрану.

- полный привод подключается с запазданием, можно перепрошить.

- режим ЭКО пустая функция, толк в ней увидел только в глухой пробке,чтоб не насиловать и не дергать коробку, а так экономии никакой, только  тупость педали,по-поводу экологии не очень парюсь видя рядом с собой дымящую фуру.

- ТО 11000, воздушный фильтр и фильтр салона буду менять сам. Напугали ТО 2 28000.

Расход топлива (лукойл), при спокойной езде на работу 8.6 37 км\ч. С момента покупки 10.5 36 км/ч. С наступлением тепла 10.8 (среднее), тк приятно давить педаль и быстро передвигаться. Обычно на кольце 120, в городе 80, машину не рву, но и не тошню,чуть быстрее потока.

Масла доливал 900 мл, почему периодически уходило,не пойму. Видно давил педаль.

Машина нравится, менять уже не на что, Volvo XC60 с такими же приблудами Opel стоит под 2.5 млн, оно мне надо. Поэтому буду ездить  и думать о будущем детей.

В салонах уже Antar нет,все раскупили.
3 февраля 2016

ТО -2

ТО 2 составило 18500

От колодок осталось по 6 мм, езда по кольцу делает свое экономичное дело.

Нареканий пока нет.

Пересмотрел езду на машине. Теперь я не летаю по 120 на кольце и езжу спокойней – 95-100 км/ч.

 

Результат – масло не ест, от ТО до ТО ни разу не доливал, расход уменьшился и в среднем составляет 9,5 - 70% кольцевая.

При перегонах на М10 500 км туда и обратно - 7,7 литров/100 км. Что меня полностью устраивает и радует, тк на бензиновых вариантах я б поседел.

Места мало в багажнике, теперь у меня двое мелких и упаковать коляску для двойняшек практически не возможно, только Phil and Teds.

Дворники- уже пересмотрел кучу вариантов, все со временем полосят в одном и том же месте, может стекло такое или просчет какой, не знаю.

Ну а прожиги своим ходом, каждые 810 км, стараюсь в это время быть на кольце и примерно 15-20 км прожигает, если их проводить до конца, то никакого геморроя не будет.
10 марта 2016

трасса

-
22 апреля 2017

к 60

Жизнь.

Хоть нам и впаривают по ящику, что кругом все упыри безголовые и только наша страна  - луч солнца в темном царстве- и борется и помогает всей вселенной и последние портки раздаем, но что-то про свой народ забыли и жизнь в выживание сделали нормой. Войны же нет, радуйтесь, вот, смотрите,что тут мы вам каждый день у соседей показываем. ). 

Сайт переделали в корявый, красиво,но разберется только создатель) – вся инфа в куче, добраться до нужного раздела приходится чуть ли не через тестирование, а  отзывы теперь только по восхищениям можно смотреть, а по дате добавления? что там новенького-то?)))

 Лан, лирика.

Сколько я тут уже не был, три работы, двое детей погодок,ипотека, по мимо всего цены на авто , которые теперь стали не средством передвижения, а роскошью (хотя,кто-то не парится и меняет стабильно), все это перестало интересовать сайт. Были мысли о просмотре каравеллы, но …. не время…

Авто.

 Купил бы еще раз, да, но меня гложет одно и тоже, в машине нет места, она большая, но нету. Сзади два автокресла, все, там никого не ждут, вещи только в ноги, радость,что пол ровный,был бы горб,все было бы плачевней. Багажник -коляска впритык, ну и вещей немного – не семейный авто.

Уже к 60т, скоро на ТО4, думаю о деньгах)

По расходу – застыло на 10.3, про скорость – 105-110, самый оптимальный режим по кольцу, но экономия +\- 500 р – ерунда, просто жалко надрывать турбину по пустякам, хотя в городе она свое отрабатывает), при этом разгон странный, если жать в пол,то двигатель рычит, но машина степенно так разгоняется, а вот если в пол не дожимать,то тянет будь здав, видно в диапазоне работы турбины – самое оптимальное.

Учитывая,что машину менять не собираюсь, то купил 19 радиус колес, б.у. конечно,,захотелось, надеюсь вид оправдает мои ожидания.

В общем у дилера – все отлично, но

На морозе и в сырую погоду пищит справа впереди,что такое хз, менял колодки, все осталось.

На морозе руль на непрогретой машине туговато поворачивается, видно гидроусилитель.

Перегорела лампочка на номере.

При -28 не завелся, пришлось логана умолять меня завести, при этом заводился как трактор,я думал хана двигателю, потом растарахтелся в штатном режиме. При -25 на грани фола, но схватывал.

Пока все.

По весне (прошлой) влетел «в пол оттормозившуюся» на ровном месте в  бедную овечку с отсутствие интеллекта  и самокритики, при этом  меня фабия добила сзади. Сзади только краска сошла. Перед - на удивление – фара - лопнуло крепление, крыло кончик загнулся, и потрескалась краска, думал все вытечет, но даже не повело ничего. крепыш.

Жалко,что опель ушел, новая антара будет шик, это очень хороший машин, читая другие отзывы,некоторые  с тоской опелей вспоминает. Будем ездить,пока не сломается. Всем привет.)
24 апреля 2017

прожиг

И самое главное забыл, это прожиги, самая проблема началась тем летом 16, как вдруг на ровном месте начались прожиги каждые 70 км,я из принципа выезжал на кольцо и до конца все прожигал и так целый месяц без результатно, я смирился и начал искать где сажевый фильтр вырезать, но после решил поменять заправку (был на лукойл), начал с шел, все также 70 км, вонь в салоне. Далее пошел на кириши и о чудо, после второго прожига у меня стало, как прежде 810 км. То есть,что за ...вно начали намешивать на лукойле и шеле, это только им известно, но я уже с лета ни там, ни там не заправляюсь, кириши - 810 км - с лета -  и прожиги уже не страшны. может кого остановил от "вырезки"
стареем... 

ну вот и 95 000, езжу и думаю,не ломайся,мой касатик. 

из всей мути в продаже я пригляделся, на замену, на toyota fortuner,оценил свои возможности и понял,что это машина для тех,кто хочет прадо,но он не того уровня),но и форт не стоит таких кредитных денег(напишу для себя на перспективу), с учетом трейд ин- страховки жизни, каско и всякой мелочи- 3 года 65₽,4 - 54₽, 5- 46 - с переплатой миллион,ура! 

ко всему в машине привык,человек такая сволочь..., радует,разгон, расход, комфорт. 
по городу и кад бегает не рыскает,держит дорогу уверенно,при поворотах по снегу и уходе в занос,есп жестко ставит машину на место,для дрифта,нужно отключать есп,тогда можно повалить боком,но приборка сразу вывешивает ошибки,потом сами скидываются.

катаю второй комплект липучек, bridgestone blizzak dm-v2 , шикарная резина,никаких страхов,не забываем про адекватность,даже в эту гололедную и снежную зиму. в тепло воет,но этот вой тише шипов)

на запущенной парковке спокойно балансирую по рыхлому глубокому снегу до своего места и с соболезнованием гляжу на “раскачивающиеся” седаны. задний привод все же нужная штука.

прожиги 810 км,летом при активной езде,включались чаше 300-500 км. так же заправляюсь на киришах.

перегорели передние габариты, блин, их очень муторно менять,со съемом фар,да еще и на морозе,сложно сберечь пистоны.

расход —10,6.

коврик с леруа,также приспособил на торпеду,отражение ее на стекло летом стало напрягать.

масло на месте,все не текло,но как-то....

затраты:
-лампы
-стойка стабилизатора
- диски колодки
-передняя ступица,при этом одна бракованная попалась,пришлось опять менять.
- и самая печаль - подняли авто и все брюхо в масле,оказалась раздатка, не буду писать про наши сервисы,в общем итог таков: при снятии раздатки,вытекло все масло из акпп, со временем раздолбался подшипник с валом и под давлением все это перло в раздатку. поэтому мастера,во множественном числе,удивлялись нормальному уровню масла в раздатке. 100₽ с кучей запчастей,перебором акпп и раздатки. при этом в сервисе стояла с той же проблемой каптива,так что можно ожидать этого и у соренто.

в остальном ездим и надеемся на лучшее,все же ремонтировать дешевле,чем платить кредит, да и менять не на что.

В простое машины использовал сервисы каршеринг: я плакал, машины с пробегом  5000 км представляли из себя погремушку. у меня были теплые воспоминания о поло,но я был в ужасе,как ее удешевили,как дергало акпп! как можно купить мини купер , такое ... и за такие деньги? как реально приобрести рено каптюр и просчитаться в этом пластмассовом танке, я был в шоке,когда не мог закрыть тонкий перекосившийся бардачок! кио рио икс лайн,он лучше поло,но ненамного. крета и кашкай держут марку,при этом кашкай мне очень понравился. 

каршеринг,хороший вариант тест драйва,при желании купить какую-либо машину и глянуть,что будет с ней при небрежном и беспощадном использовании.

получив авто с ремонта,я сел и понял, антара ,в ней все есть для комфортного передвижения, надо беречь и она будет ездить, учитывая множество первых версии встречающихся на дорогах.

сервисы есть,которые с душой и интересом работают,но их надо искать. запчасти есть,если их поискать на просторах интернета и не переплачивать.

менять не получится,дорого,даже шило на мыло,тоже по деньгам проиграет, при этом хочется машину еще выше и больше,что-то в этом есть.
31 января 2019

95000

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 58 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Багажник, Безопасность
    Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальное соотношение цены и качества
    Opel Antara 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
    В далеком 2013 году, когда я купил этот автомобиль, ему в принципе не было конкурентов по соотношению цена/функционал. В нем есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда. Все работает отлич
    4,6

    Эдуард

    12 февраля 2019

    10
    Opel Antara (Опель Антара) 2013 г. 2.2 дизель 167 л.с., 6 мкпп
    Opel Antara 2.2d MT (163 л.с.) 4WD
    Автомобиль куплен у оф. дилера в Санкт-Петербурге, в 2013 году, пробег 70 тыс. км., езжу много. Покупалась за 1100 тыс. руб. Сразу хочу сказать, что кроссоверы в России не стоят тех денег за которы
    3,8

    a19277

    7 марта 2015

    18
    Добавлю пожалуй и свой позитив/негатив
    Opel Antara 2.4 MT (167 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем! Захотелось мне поведать всем о своей Антаре. Возможно сие знание будет нелишне тем кто присматривается к данному аппарату. Начну с того что живу я за городом,
    2,8
    Смотреть все