Добавить отзыв

4,0
Нормалёк для Опелька
0 комментариев

Нормалёк для Опелька

Обновлён 7 ноября 201436579
4,0
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Белый карлик. Антара 2,2 дизель АКПП 184 кобылки

Купили с женой Антару дизель 2,2 АКПП 184 кобылки. По-моему, здесь ещё не было отзыва по данной комплектации, надеюсь, наша информация будет полезна. 

Автомобиль 2012 года, комплектация Космо с пакетом Премиум Плюс, цвет кузова белый неметаллик, салон коричневая «кожа». Денег со всеми скидками около 1,2 млн. (это без учета КАСКО, ОСАГО и резины). До этого в семье эксплуатировались: Опель Вектра универсал 2 литра АКПП, затем Шевроле Каптива 3,2 АКПП, затем Опель Астра J хетчбэк 1,4 турбо АКПП. Сейчас ещё есть моя маленькая Опель Тигра 1,6 МКПП. 

Антару брали как машину для жены (автомат принципиален) + чуть-чуть для меня (с разрешения жены )) ) + на все случаи жизни: в семье два маленьких ребёнка, садики-больницы-тренировки-магазины. Еще мы любим путешествовать. На Вектре и Астре мотались самое дальнее в Крым 1,5 тысячи вёрст. Выбирая машину, смотрели ещё несколько – Зафиру Турер, Мериву и Мокку. Впрочем, из перечисленных всерьез рассматривали только Мокку, т.к. принципиально нужен полный привод. Мокка в общем понравилась, но маловата и 1,4 турбо для неё вообще ни о чём – не тянет машина. Ещё испугало то, что на Мокку ставится та же АКПП, что и на Астру J, а коробка эта, увы, проблемная. Не хочется по окончанию гарантии попасть на нереальные деньги.

Дизель выбрали, в том числе, по причине экономии топлива и налогов, т.к. есть опыт 2-хлетней эксплуатации Каптивы 3,2 c V-образной шестеркой, расход на которой стремился к бесконечности. 65-литрового бака 95-го мне едва хватало на 370-400 км. летом и на 300-350 км. зимой. Налог на Каптиву был около 15 000. Многовато! На бензиновой 249-сильной Антаре я тоже вдоволь покатался. Расстроил её колоссальный расход – около 19 литров в смешанном цикле. Ну и налог на 250 кобыл вообще закачаешься. 

Сейчас пока пробег Антары небольшой, поэтому отзыв скорее эмоциональный – нужно ещё ездить. Первое впечатление хорошее, по пятибалльной шкале 3,9 – 4,1. Но проблемных мест тоже хватает. 

Что раздражает по внутрянке: 

1. Все органы управления и настроек – ручки, тумблеры, колёсики – это прошлый век, короче. 

2. Жёлтая подсветка приборной панели. Она, конечно, сильно не напрягает, но после новой Астры кажется странной. 

3. В ж.пу засунутый навигатор – ориентироваться можно только по сопровождающему голосу, ибо смотреть на него в район ручки неудобно. 

4. Очень неудобно расположено управление круизконтролем  – на торце ручки указателей поворота, это крайне неудачно, я считаю, но на руле места не хватило. 

5. На информационный дисплей не выводится информация о скорости, температуре и направлении подачи воздуха в салон. То есть ориентироваться нужно буквально только по тумблерам и только руками. 

6. Щётки стеклоочистителя дубеют при -10, теряют гибкость и мажут по стеклу грязь, практически её не убирая. 

7. Обогрев сидений греет только поджопное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять. 

8. Вибрация. Да, это дизель, я понимаю, но это же не трактор! Можно привыкнуть, конечно, но пока напрягает. Зоны вибрации – кресла и подлокотник, на руль и в пол вообще не отдается, даже на холодную. 

9. Нет датчика температуры масла, он не помешал бы. 

10. Удивил свет – вроде бы ксенон, должен быть нормальный, но светит метров на 15 только, хотя и очень интенсивно. При включении дальнего ситуация сильно не улучшается – добавляет еще метров 15. Пучок направлен как бы вниз, хотя и выхватывает прилично и обочину и разделительную немножко. При движении на неосвещенных участках трассе М3 со скоростью 90 я был вынужден пристраиваться в хвост впереди идущей машины, и ориентировался на ее габаритные огни. Вероятно, фары настроены не по-русски, а по-европейски – нужно перенастраивать. 

Что раздражает снаружи: 

1. Передний свес. Я понимаю, что он защищает бампер и всё такое, но машину занизили очень сильно и непонятно зачем. Резинка эта отстёгивается, но много пространства не добавит – там свисает защита двигателя буквально в 2,5 сантиметрах. Поэтому парковка у бордюра – только задом. Антара, конечно, не внедорожник, но иногда в путешествиях есть засранные участки, и там я по-любому сяду на морду. На предыдущей Каптиве с 20 см. клиренса я загруженный под завязку преодолевал спокойно брод в полметра глубиной. На Антаре уже не рискну, хотя по паспорту должна брать брод до 45 см. 

2. Серпом по яйцам диски и резина 19 радиуса. Я считаю, что это очень неудачная попытка GM перевести Антару в разряд чего-то премиального.  Машина более чем средняя по своим потребительским свойствам, и не надо пыжиться и делать из нее что-то навороченное. Купить нормальную зимнюю шипованную резину этого типоразмера и радиуса практически невозможно по двум причинам: её трудно подобрать в наличии и очень дорого (нормальная шиповка этого типоразмера начинается от 15 000 за покрышку).  В общем, порывшись в руководстве по эксплуатации, я нашёл, что возможна замена на 16 радиус. Поискал я в интернете, доехал до Москвы и купил там литые диски и шиповку Maxxis для SUV. Обошлось все вместе в 31 тысячу! С другой стороны, должен отметить, что в мск я ехал 21 января на родной летней резине, и вела она себя по сухой трассе превосходно (правда больше 95 я не разгонял). А на улице было минус 12. Но сейчас про летнюю эксплуатацию рано говорить – нужно покатать и по дождю и по грязьке небольшой, тогда будет понятно что и как. 

3. Обычный белый цвет кузова. Прикольно, устал от черных машин, но вот, допустим, у Мокки уже есть белый глубокий перламутр в палитре, а в Антаре, увы, недоступен. 

Теперь о хорошем ) 

1.	Радует расход. Залил на 1500 рублей дизеля дорогого на лукойле – на компьютере высветился запас хода на 644 км ) Это кайф! По трассе на скорости до 95 км/час показал средний расход 8,4, на обратном пути из мск ехал уже на зимней резине, поэтому разгонял до 140. Средний расход увеличился до 9,6 литров на сотку. Сейчас в городе со всеми прогревами и средней скоростью менее 25 км/час из-за пробок расход показывает 10,6. Но это всё фигня по сравнению с Каптивой (один бак до мск там чуть-чуть и обратно) и даже с Астрой турбированной (2 раза до мск там чуть-чуть и обратно), последняя кушала стабильно 11,5 -12,5. Бака хватало на 500 верст. Думаю, после обкатки расход снизится на 7-10 %. 

2.	Боялся, что в морозы будут проблемы с пуском. Проблем нет, нормально заводится в -20. Крутит секунды 4-5, потом схватывает.

3.	Хорошо держит дорогу, не валит, из колеи без забросов выходит, в том числе и на маневре, и на приличной скорости. 

4.	Отличная шумка, с Капой, по-крайней, мере не сравнить. Ехали с тестем, переговаривались вполголоса, но это только пока не переобулись на зимнюю – резина все-таки не лучшая, свистит уже на скорости 80-90.

5.	Очень комфортно внутри по посадке и всяким регулировкам кресла-руля. Отрегулировал сиденье так, словно сидишь в ковше, широкое и длинное кресло (у меня рост 190). Понравилось, что есть для поясницы подушка – механическим рычажком регулируется. Очень приятная «кожа»  - и на ощупь и по цвету. 

6.	Салон, в принципе, радует. Конечно, не так просторно как в Каптиве – но всё очень эргономично. Пока возил только дочку в сад, но уверен, что жене и семье в целом будет очень комфортно и просторно. 

Буду еще добавлять инфо по мере эксплуатации. Следующий отзыв, надеюсь, уже будет от жены. ) Stay tuned и удачи всем на дорогах!
24 января 2013

Маленькое дополнение

Про динамику:

Разгоняется очень здорово, разом и без затупов. Я не ощутил разницы - моя предыдущая Капа 3,2 230 л.с. разгонялась точно так же. У Антары крутящий момент 400 ньютонов на метр, вес 2 тонны. Динамикой я доволен. Это не гоночный боллид, но пыжнуть со светофора не стыдно с большинством люксовых агрегатов. 

Из минусов забыл еще написать о том, что нет подогрева руля - сейчас очень актуально, странно, что нет его (.
27 мая 2013

Пробег 5 000 км. за 4 месяца

Краткий отчёт по пробегу 5 000, к которому уверенно приближается наша Антара. Если двумя словами - всё нормально. В станцию заехал один раз - горел чек по подушкам безопасности, устранили.  Очистка сажевого фильтра (загорелся на 4 650 км.) Сажевый фильтр самоочищается, нужно держать более 2 000 оборотов на протяжении 30 минут. Тупил манометр в колёсах после замены зимней резины на летню - показывал 1,7 атм. в левом переднем и 2,8 в правом переднем, хотя на самом деле давление было одинаковым там и там по 2,4. Вот, собственно, и всё по обслуживанию.

Расход дизеля колеблется от 8,5 по трассе до 12,5 в городе. Машина создавалась под трассу, либо под среднедневные перегоны по 40-50 км. в один конец. По городу с кондеем, ближним светом и прочими делами, со средней скоростью ниже 40 км./час + частые оттормаживания у светофоров, пеших переходов, лежачих полицейских и т.п. - готовьтесь к 12-13 литрам дизеля на сотню (в режиме Eco). 

Летняя у нас, напомню, 19 радиуса. Управляемость точнее, всё намного резче и увереннее. При этом не могу сказать, что машина стала жёсткой. 

К вибрации дизельного двигла привыкли уже километрам к 500. Не раздражает.

Свет бил на 15-20 метров - отрегулировали. 

В общем, мы довольны.
7 ноября 2014

Антара в Восточной Сибири

В ближайшее время планируем перевезти нашу Антару в республику Бурятия. Работаем теперь здесь. Посмотрим на что способен дизель в условиях резко-континентального климата )) Температура зимой в среднем 30-32. Оставайтесь на связи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Очень уверенное поведение на летней резине 19 радиуса
    Многовато жрёт по городу
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Безопасность, Багажник
    Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальное соотношение цены и качества
    Opel Antara 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
    В далеком 2013 году, когда я купил этот автомобиль, ему в принципе не было конкурентов по соотношению цена/функционал. В нем есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда. Все работает отлич
    4,6

    Эдуард

    12 февраля 2019

    8
    Исключительно по существу вопроса.
    Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Доброго здравия ! Чуть менее 3-х лет откатал на Антаре , 3.0 литра, автомат, комплектация Cosmo. Приобретен автомобиль был 25 октября 2013 года в местном Новороссийском дилерском автосалоне "Ново
    4,6

    миско65

    5 августа 2016

    39
    Opel Antara (Опель Антара) 2013 г. 2.2 дизель 167 л.с., 6 мкпп
    Opel Antara 2.2d MT (163 л.с.) 4WD
    Автомобиль куплен у оф. дилера в Санкт-Петербурге, в 2013 году, пробег 70 тыс. км., езжу много. Покупалась за 1100 тыс. руб. Сразу хочу сказать, что кроссоверы в России не стоят тех денег за которы
    3,8

    a19277

    7 марта 2015

    17
    Смотреть все