Добавить отзыв

4,6
Идеальное соотношение цены и качества
0 комментариев

Идеальное соотношение цены и качества

12 февраля 201936139
4,6
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
В далеком 2013 году, когда я купил этот автомобиль, ему в принципе не было конкурентов по соотношению цена/функционал. В нем есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда. Все работает отлично. Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления. Остальной весь функционал на твердую пятерку. И, что самое важное, характеристики автомобиля связанные именно с передвижением, выведены тут в абсолют. Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся "спортивных" качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, не важно что под колесами и как быстро вы едете. Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню чтобы смог ее пробить. Никогда не было такого чтобы автомобиль застрял или его занесло. Если Вы не гонщик экстримал и Вам нужен автомобиль, который гарантированно доезжает из точки А в точку Б без каких-то сюрпризов, это Ваш выбор. При этом, автомобиль не лишен и динамических характеристик. Без особого насилия над двигателем, вполне возможно двигаться быстрее потока, уезжать от всех на светофорах. Очевидно, с Кайеном погоняться не получится, паспортные 10 секунд до сотни это не мало, но условные 12 автомобиль показывает вообще без какого-либо видимого напряжения. 
Хотя, конечно, он больше рассчитан для дальних поездок, нежели спринтов от светофора к светофору. Этим обуславливается и один из существенных минусов этого автомобиля — высокий расход топлива. У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2 литрового дизеля. По трассе 8-9, что в целом нормально. Плюс, при маленьких пробегах автомобилю сложнее следить за собой. Тот же прожиг сажевого фильтра требует равномерной прямолинейной езды хотя бы минут 15 без остановок. В городе это практически не реально. Если автомобиль будет регулярно выезжать на трассу и какое-то время там ехать, ему это будет очень нравиться.
Расчет на дальние поездки сквозит и в общей архитектуре салона. Ровный пол на заднем ряду, достаточно удобный диван, солидный запас места в районе коленей, пустой багажник (огнетушитель и все необходимое помещается в гигантское подполье) все это говорит о том, что это в первую очередь тот автомобиль, в который можно погрузить всю семью-друзей и отмотать 200-300 км на крейсерской скорости.
С салоном же связан и эстетический минус этого автомобиля. Он архаичный. Особенно в части передней панели и торпедо. Это салон автомобиля, актуальный на начало двухтысячных. Он функциональный, удобный, в нем просчитана эргономика, но с виду он конечно же далек от того чтобы производить вау эффект. Я заказал автомобиль с улучшенной мультимедией чтобы хоть как-то вытянуть его к нормам того же 2013 года. Но даже со всеми улучшениями, монохромный диспелей в верхней части панели это сильно старомодно. В целом, с этим можно жить, как говорится, на скорость не влияет. Больше того, со временем я даже привык.
Еще следует отметить, что дизельный автомобиль чувствителен к качеству обслуживания. Он любит чтобы за ним следили, и он требует квалифицированного сервиса. Я сам никогда не пробовал обслуживать его в соседнем гараже, но я уверен, что это ничем хорошим не закончится. Надо чтобы с ним работал понимающий именно в этом автомобиле мастер. Есть у него и свои болячки, которые так или иначе у всех таких машин себя проявляют. Важно чтобы их специалист предвидел и действовал превентивно.  
Еще, можно отметить хорошее качество лако-красочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло. Сколы на кузове буквально 1-2-3 и это не потому что в него ничего никогда не попадало. Аналогично с остеклением. Ничего из того что прилетало в лобовуху не смогло оставить на ней сколь-нибудь видимый след. Щетки стеклоочистителя тоже не смогли натереть на ней видимого глазом следа. 

Резюмируя сказанное, за эти деньги это наиболее разумный вариант крепкого семейного автомобиля. Он не для тех кто будет гонять, он не для тех кто будет выкатывать его в усмерть, не для тех кто хочет им хвастаться. Но если за ним следить и специально не насиловать, он никогда вас не подведет и доставит самое ценное, что у вас есть куда надо без ненужного стресса.
Ещё 21 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Подвеска, Багажник, Цена, Управляемость, Коробка передач, Габариты, Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Безопасность, Комфорт
    Расход топлива, Дизайн салона
    Общий рейтингпо 58 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Багажник, Безопасность
    Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Antara (Опель Антара) 2013 г. 2.2 дизель 167 л.с., 6 мкпп
    Opel Antara 2.2d MT (163 л.с.) 4WD
    Автомобиль куплен у оф. дилера в Санкт-Петербурге, в 2013 году, пробег 70 тыс. км., езжу много. Покупалась за 1100 тыс. руб. Сразу хочу сказать, что кроссоверы в России не стоят тех денег за которы
    3,8

    a19277

    7 марта 2015

    18
    Добавлю пожалуй и свой позитив/негатив
    Opel Antara 2.4 MT (167 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем! Захотелось мне поведать всем о своей Антаре. Возможно сие знание будет нелишне тем кто присматривается к данному аппарату. Начну с того что живу я за городом,
    2,8
    Исключительно по существу вопроса.
    Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Доброго здравия ! Чуть менее 3-х лет откатал на Антаре , 3.0 литра, автомат, комплектация Cosmo. Приобретен автомобиль был 25 октября 2013 года в местном Новороссийском дилерском автосалоне "Ново
    4,6

    миско65

    5 августа 2016

    40
    Смотреть все