Добавить отзыв

4,0
Орёл Антара
0 комментариев

Орёл Антара

26 февраля 20174293
4,0
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.4 MT (140 л.с.)
Сам много читал отзывов, решил поделиться своим опытом.

  Владею этой машиной 6 лет. Купил трехлетку с пробегом 67 тысяч км. Сейчас пробег 177 тысяч км. Автомобиль немного странный, но видимо мы с ним нашли друг друга, и  поэтому мы до сих пор вместе. До него был новый Ниссан Кашкай. До Кашака ездил на местном и очень хорошо на ДЭУ Эсперо( до сей поры люблю этот авто). Пишу вам, парни, которые смотрят на Антару(или Каптиву), как на перспективный вариант. Первый плюс-цена. Шесть лет назад, да и сейчас-это самый недорогой из такого размера кроссоверов на полном приводе.( на китайцев не смотрим ни тогда, ни сейчас).Есть и минусы конечно, но в каком авто их нет?

Авто тяжелый... Тяжелее одноклассников на 200-300 кг.Физику не обманешь, расход топлива выше среднего. Лишние килограммы ушли на рычаги подвески, металл кузова, трансмиссию- машина крепкая. Двигатель из очень прошлого века.

Чугунный (тяжелый) блок, 140 л.с. с 2.4 литра, по оборотам больше похож на дизель. Быстро гонять на таком движке такую тушку тяжело и накладно. Двухлитровый Кашкай-ракета по сравнению с ним, но я никуда обычно не тороплюсь.

Тяжесть плюсом повышает эффективность псевдополного привода. Кнопки принудительного включения полного привода нет, но этой машине она не нужна. Песок сухой, снег глубокий, горки ледяные-везде задние колеса помогают. На брюхо никогда не сажал, но это не к машине относиться. Крюк для буксировки сзади нормальный только для буксировки. Выдирая из песка на пляже зарывшийся БМВ ,он деформировался и и чуток поломал бампер. БМВ вытащил, крючок пришлось открутить и выкинуть. С той поры вытаскиваю застрявших коллег только задним ходом, цепляя за передние мощные петли( приварены к лонжеронам крепко). Печка-песня! Кондер-тоже. Кашкай в этом плане сильно не доделан.

Спинки заднего сиденья укладываются вровень с полом багажника, двое взрослых спят с комфортом, холодильники возить на дачу и прочее просто.

Поломки свойственны всем механизмам и Опель Антара тут не исключение. Тысячах на 130 отказал бендикс стартера, стойка спереди справа потекла, все недорого поменяно. Передние рычаги тоже. Задняя подвеска вся до 177 тысяч родная. Засопливился сальник заднего привода  в заднем редукторе, но не критично. Подливаю по 50 грамм трансмиссионного масла раз в полгода туда и все нормально. Рулевая рейка слегка постукивает с момента покупки. 110 тысяч км проехал,больное место. Тормозные диски(все) тоже с завода,хотя уже скоро нужно менять.

Пару лет назад оборвался ремень ГРМ. Печаль-беда. Но это не машина виновата, а криворукие заменьщики оного , который бы заменен на 90-та тысячах криво и не дотянул до регламента. Заменил 8 выпускных клапанов и все прокладки.

Радиус поворота-самый неприятный момент. Парковаться и маневрировать в узких местах нужно в несколько приемов. Конструкторы неизвестно зачем передние приводы сделали одинаковой длины, с промежуточной опорой у правого. Теперь машину при резком разгоне не уводит в сторону, но она неповоротлива как камаз.

Ломучая-не больше других, прожорлива-да,но комфортная, дружелюбная и проходимая. Мне Опель Антара служит верой и правдой уже 6 лет и менять я его пока не собираюсь. Прожорливость была побеждена 3 года назад установкой ГБО, так что денег на топливо он ест столько же как легковушка. Еще раз повторюсь-авто крепкий. Я на нем проехал через миллион ям в нашем легендарном городе. 

 Наши отзывы о своих автомобилях- не более чем отражение нашего к ним отношения. Мне бы было интереснее почитать отзывы автомобилей про их хозяев. 

Уж мы то совсем не идеальны.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    цена, комфортная подвеска, печка-кондиционер, комфорт на задних сиденьях, нет тоннеля.. проходимость среди одноклассников. Большой ход подвески.
    расход топлива.рулевая рейка.
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность, Вместительность салона
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    положительные воспоминания
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    После владения в течении 5 лет, нет СООВСЕМ негативных воспоминаний.
    4,4

    mikaelrita

    6 декабря 2019

    0
    Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
    Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
    Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика. Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е
    4,6
    Цены на з/ч, расход, болячки
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.
    4,8

    Дмитрий

    21 мая 2019

    3
    Смотреть все