Добавить отзыв

4,6
Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
0 комментариев

Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове

8 января 201713714
4,6
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика.

   Длинный рассказ  о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (есть отличный отзыв с подробными техническими описаниями). Взял по совокупности поставленных перед автомобилем задач: универсальность,внешний вид, цена. Последнее немаловажно-на вторичном рынке автомобиль недорогой.В отзыве буду упоминать еще и совершенно другой автомобиль, чтобы читатель понял мое мнение в сравнении. Перед тем как разбить мнение на "+" и "-", общий вывод: автомобиль можно брать, но если он вам действительно нужен.

   Итак, что в нем понравилось:

- крепкий кузов, мягкий пластик в салоне-ничего не скрипит;

- неплохой внешний вид ( но  все на любителя);

- "неубиваемый" движок еще из 80-х годов со времен "Фронтеры";

- чудес не бывает, законы физики не изменить, но расход в 13.8 зимой( у меня) считаю приемлимым:

- мощности в 140 л.с. для меня достаточно, я ни разу никуда не опоздал из-за "нехватки" мощности;

- не было проблем ни с механической ни с автоматической коробкой передач.

   Что не понравилось и  этот раздел я озаглавлю "кто это придумал". Итак:

   Главная проблема автомобиля- рулевая рейка, которая начинает стучать при самом разном пробеге ( см. форум), никак(!) не лечится и никак не улучшается. Разница в годах изготовления моих Антар 5 лет-все одинаково! На первой Антаре сделал 2 реставрации- улучшения на 5-7 тыс.км., руль как на ЗИЛе .Может стоит сразу менять на новую, это где-то 50 тыс. руб. Но опять- на сколько такая замена ?

   Поменял все(!) в передней подвеске , в задней ничего. И это при том, что автомобиль крайне редко видел грязь, паркетник, он и есть паркетник. Теперь маленькое сравнение, у жены Рено-Меган 3, после 100 тыс. пробега рекомендовали (оказалось и не надо) одну шаровую и стойку стабилизатора ( 400 руб. и 30 мин. работы). И все!! Рейка как новая. Немцы, вы нам мстите за 45-й год ?

   Далее, из серии, "кто это придумал", салон- мягкий пластик не скрипит, но  с какой китайской баржи немцы купили километры этой серенькой ( их любимый цвет) ткани для сидений и вставок в двери. Даже при архиаккуратной эксплуатации все выглядит как застиранные сатиновые трусы ( кто помнит), где, ну где они раздобыли этот пластик в багажное отделение, который царапается от ногтя пальца? Почему у их вечных врагов-французов ( это я опять про Рено-Меган) черная ткань и через 7 лет черная и просит только пылесоса, а пластик в багажнике как новый ?

   Покажите мне лицо этого инженера, который расположил кнопки обогрева сидений на консоле ящичка между сидениями, ни включить, ни изменить режим, ни выключить их нельзя, не посмотрев на них. А в движении? Все инженеры -фанаты своих убеждений, вот Рено только ленивый не ругает за расположение кнопок обогрева на боковине сидений,неудобно, но их хоть нащупать можно , но не в Опеле.

   Медиасистема, понятно, она от Опель-Астры ( был такой агрегат и у меня). Есть такое выражение-интуитивно понятно, то есть удобно и не надо заморачиваться. Это не про Антару, куча кнопок на центральной консоле и 4 регулятора на руле- круто, пользоваться неудобно. Почему на Форде, Рено все понятно через 5 минут, это 3-е произведение Опеля где все покрыто мраком. Изменить время? На Рено 2 кнопки, на Опеле 6(!) нажатий разных кнопок для выхода в БК и далее. Да, принципиальная фишка Опель- не показывать температуру охлаждающей жидкости. Нет, она есть и нажав 4(!) разных кнопки вы ее найдете в БК, заодно узнаете температуру дисплея монитора(!). Почему так сложно?

   Кто разместил кнопку включения круиз-контроля на рычажке поворотников ? Невольно, пользуясь им , вы активируете( слава богу, не включаете) круиз. Рычажок стеклоочистителей тоже не без сюрприза. В других автомобилях изменить режим частоты работы ( в прерывистом режиме) можно, обычно, колесиком или шайбой.Опель не ищет легких путей. Для изменения частоты, внимание, нужно опустить рычажок в нижнее положение и выждать нужный(???) интервал. Эмоции смотри выше.

   Все в жизни бывает, перегорела лампочка. В Рено я вынул фару на спор за 40 секунд, Опель-автомобиль гордый. Чтобы вынуть фару, нужно снять 11(одиннадцать) винтов-клипс, которые держат решетку радиатора, потому что 3-й винт крепления фары добрые немцы спрятали за ней.Сняли ? Не радуйтесь, еще нужно фару вытрясти. Именно вытрясти, если на других авто, она выходит по салазкам, здесь -...знает как.Поменяли лампочку, танцы с бубнами в обратном порядке: втрясти фару обратно, установить решетку радиатора и 11 клипс установить. Как правило 5-6 из них при снятии ломаются, добавляйте к цене лампочки 250-300 рублей за новые клипсы.

   Почему одногодник Рено кушает бензин от 92-го ( есть символы на лючке, этому арийцу подавай только 95-й ?

   В заключении, работая с Рено(понятно, что обслуживание автомобиля жены на мне) я постоянно удивляюсь- как все просто и удобно, работая с Опелем я существенно обогатил свой лексикон импровизвциями русского языка.

  Мне задали вопрос о ценнике на обслуживание. Считаю, это дело кармана каждого, на Экзисте разброс очень велик, положительно, что детали(кроме кузова) подходят от Шевроле-Каптива.

  Всем хорошей дороги, берегите себя и близких!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    крепкий кузов, достаточно тихая машина;, простой мотор;, хорошее качество сборки.
    отвратительное качество рулевой рейки и передней подвески;, много "тараканов" в органах управления;, низкое качество пластика в багажнике.
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность, Вместительность салона
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Цены на з/ч, расход, болячки
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.
    4,8

    Дмитрий

    21 мая 2019

    3
    Хороший автомобиль, но вот электрика ………………..подводит
    Opel Antara 2.0d AT (127 л.с.) 4WD
    Доброго дня, уважаемые форумчане, являюсь владельцем Опеля Антары (2л CDI, 150 л/с) уже год, пригнали из Германии с родным пробегом 65 000, покупался у официального диллера, где пробеги не мотают, маш
    4,0
    Очень хорошее авто
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Имею уже на первый Опель . Были : кадет , вектра А и В , D корса , астра H GTC. Теперь Антара 3,2 космо премиум и жду покупки астра J. Опель машина замечательная , но до 1999 года у них были проблемы
    4,8
    Смотреть все