Добавить отзыв

4,4
Настоящий быстроходный танк)
0 комментариев

Настоящий быстроходный танк)

3 августа 202011369
4,4
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
Настоящий быстроходный танк)) С такой мощью езда оставляет только положительные эмоции. Полный привод и системы курсовой устойчивости сохраняют спокойствие даже в великую грязь и сугробы.Из минусов можно акцентировать на расход топлива,ну с таким объёмом двигателя само собой разумеющееся.Так же минус по аналоговой аудио системе.Второй раз (через 1.5 года) после продажи первого Антары,  поехали снова смотреть 4х4 но уже выбирали Landrover Freelander II,  но с ценником в 600.000 там делать нечего, Все живые LR Freelander 2.2 diesel начинаются от 800.000 руб., а ремонт одной свежей модели по подсчетам после диагностики (сальник между АКПП и Движком, карданный вал, интеркулер, сайлентблоки, опоры и что-то еще по мелочи) нам вливался в 170.00 тыс, При исходной цене 690.000 за 2009 год Это без учета резины, итого 860.000 за 2009 год без зимней резины в подарок.Решили "в пекло фрил" , взяли свои 600.000 и купили второй раз Antara 3.2 ибо знаем эту машину.
Из минусов именно на 3.2 :
- Цепи ГРМ ходит около 100.000 км, работа с самими цепями 37.000 + 2 канистры масла 2700 руб. + прокладки 3500 руб. Итого 43.300 руб.
- уплотнитель трубок к маслоохладителю (теплообменника) от АКПП: цена вопроса 1400 уплотнители + 1000 работа по замене.
Вопрос не критичный, но при каждом ТО стоит туда взглянуть.
На этом из минусов всё, т.е. далее все зависти так же как и на авто марки тойота и лексус, насколько обходительны вы были с машиной ранее.
- штатная музыка в первом поколении 
Антар отстойная
- как большинство паркетников он не внедорожник, но нельзя сказать что безнадежен, При хорошей резине зайка будет.
- расход топлива 16.5 но при желании и аккуратной езде можно и 15.8 накатать.
Из плюсов:
- очень надежная АКПП Aisin пятого поколения, меняйте в ней масло каждые 60.000 км и коробка смело пройдет 500.00 км 
- крайне сложно убить двигатель, если только вы не будете игнорировать "check engine"  сигнализирующий о замене цепи,
В таком случае ездить не запрещено, но крутить движок до максимума очень очень не советую, ибо цепи проскочат и клапана под замену, езжайте аккуратно.
- машина не угоняемая
- каско очень не дорогая
- цены на запчасти очень лояльные, причем есть Made in Korea* по очень адекватным ценам
* первые Антара и Шевроле Каптива выпускались в Ю.Корее, хотя Питерская сборка тоже хороша.
- машина очень очень четко стоит на дороге в дальние поездки она идеальна
- мощный двигатель обеспечивает комфорт и разгон очень очень бодрый, т.е. машине не приходится надрываться в отличии от всех 2.0 и 2.4 при вхождении в поток машин на МКАДе, а значит он живет дольше.
- АКПП,  передачи есть, но в отличии от более нового Ford Kuga 1.6 АКПП (гидро) переключает эти передачи Antara очень мягко.
- наверное плюсом можно все де записать то что Антара тяжелый, и когда ты им управляешь то четко чувствуешь что управляешь серьезной машиной, моя вторая машина Ford Kuga не дает таких ощущений, Это как ресторан с макдональдсом сравнить... цель - пожрать выполнена,  но макдональдс не оставляет послевкусия и ощущения что вы человек, в отличии от хорошего ресторана. 
Если вы акцентируйте покупку машины, на расходе топлива, то смотрите маленькие  Skoda, WolksVagen, BMW, Mercedes 1.2 и 1.4 турбо на переднем приводе. 
Расход топлива 4х4 АКПП везде примерно одинаковый!!! я сейчас езжу на Kuga 1.6 turbo АКПП и Antara 3.2 АКПП и заправки мы посещаем почти одинаково.
При покупке Антары тузнавайте когда меняли цепи и в голове держите из ресурс 100.000 км.
Стоит ли его брать? Однозначно Да!
В целом очень доволен Антарой.
Ещё 13 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция
    Расход топлива, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опель Антара
    Opel Antara 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
    Был владельцем опеля около 4 лет. Не скажу что автомобиль оставил о себе негативные впечатления,но второй раз антару бы себе не взял. За время эксплуатации серьезных поломок не было, но постоянно были
    4,6

    Виталий

    Обновлён

    13 сентября 2020

    1
    ОПЕЛЬ АНТАРА 3.2. 2008 г.в.
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Владел машиной 2 года. Проехал порядка 60 тыс.км. Не подвела ни разу. Расход для двигателя V6 весьма скромный- 11.5-12 литров город-трасса. По кузову одна болячка для всех "антар" этого года- пятая д
    4,6
    Универсальный настоящий "полноприводный" кроссовер.
    Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
    Отличный авто. Цена = качество. Надежный паркетник с заявленными внедорожными качествами. Низкий расход топлива трасса 4.5 литра. Город 8 литров. Смешанный 7 литров. Минусов нет. Альтернативы ему не
    5,0

    ТоргХолод74

    18 сентября 2020

    0
    Смотреть все