Добавить отзыв

2,8
Антара 3.2 кузов C130 Первая и последняя
0 комментариев

Антара 3.2 кузов C130 Первая и последняя

Обновлён 9 октября 201710837
2,8
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
Добрый день. Ну что... Начну с того что на дворе 2010 год. в кармане 800 000.или около того. что купить?! и Заходя в салон Опель видим стоит огромный жып (как раньше думалось) мотор 3.2 V6 кожа рожа,ксенон и т.д т.п. Ну все берем... Оформили. Пригнали нам его к дверям салона и о боже он в размерах стал как маленький карапуз. Не могу найти слов чтобы описать его непонятны размеры. Узкий. высокий. Ну вроде ни че так. Едем. 3.2 Едем спокойно и плавно. Манера езды постоянная спокойно-плавно-безопасно. Ну что сказать. до 70 000км проблем с ним небыло. Масло GM 0w30 каждые ТО по сервису 15 000км. Гарантия закончилась. Стали делать в местом сервисе. И хочу сказать, что никто лучше тебя не сделает лучше чем ты... Вобщем это было и всегда. Как-то едем на работу. И на заезде на эстакаду зажигаются OFF ROAD/ON CHEK и что-то еще. И замочек. Машина дергается без божно и глохнет. тут идет много неприличных слов .... Жду эвакуатор час. не дожидаясь вспоминаю что есть ELM327 втыкаю сброс всех ошибок.о чудо она завелась с пол тычка... Еду на работу..Гоняю ее как могу. Ошибок нет..Через 3 дня опять теже ошибки но уж она ехала не глохла но правда в аварийном режиме. И так 5 раз...И Перед дальней поездкой отдали ее в сервис. Они говорят, что же мол генератору хана. слабое напряжение выдает иногда и система переходит в аварийный режим.мол цена ремонта 20 000руб... Я торможу их... Показываю - включаю все приборки,все кнопки,весь свет.Да напрагу падает но мы едем и ошибок нет...и так и сяк и в занос... Вообщем 40минут ошибок через GM Tech не обнаружили.... Уезжаю...... Едем на дальняк.... Через 100км машина в аварийный режим.... остановка сброс ошибок едем еще 200км аварийный режим - остановка едем дальше. через 250км она глохнет у нас. И тут все. Ошибки срошены и не заводится..сходили покурили. Сбросил ошибки и в аварийном режиме мотора и систем доехали до места.. Поставили и все 4 дня ее не трогали... ПОгуляли в другом город...Завели и поеали утром домой в Москву и за 450 км все было великолепно и в МО за 70км от Мкад она в аварийный режим..Еле доехали.потом сдали ее в сервис...В сервисе 5 дней мучали все почистили промыли включая дросельную заслонку и отдали и денег не взяли. По сей день езжу и проблем тьфу тьфу тьфу нет. Было оказывается в электронной дросельной заслонке... Потом на 70 000км ошибка P0161 - а это говорит о смещение газ распределения или что то там...Короче ГРМ-Цепь на замену.... Оказалось они правы я с этой ошибкой ездил 10 000км и машина реально превратилась в ВАЗ не ехала вообще....Вялая была.....за 65 000руб перебросили новые запчасти и она ожила....Вот на 90 000км заменил масла в АКПП в мосте редукторе и т.д. Советую масло в АКПП менять часто очень часто,что и буду делать...Всем удачи...всем всего хорошего...
2 декабря 2016

2016 год Декабрь

Всем привет. Народ ну если не нравится отзыв или машина можно почитать другие ветки. Очень много про БМВ пишут. Думаю там будет веселей....

Так приступим к машине которая куплена новой в салоне на вменяемые деньги... 800т.р. за V6 кожа рожа или 640т.р. Кия Сид нет кожи ни рожы (ну это я так) сравнение цен. Ведь эти машины я покупал в 2010 году.... Одну в Мае другую в Августе.

Да. соглашусь это не 2jz-ge который в умершем состоянии с пробегом под 1 000 000км будет ездить и радовать. Тут совсем другая история. Компаниям (всем авто холдигам) надо как-то зарабатывать. А именно на моторах. Особо ничего тьфу-тьфу тьфу не случилось. Но уже при пробеге от 90-100т.км поменял ступичный подшипник передний правый. А услышал я его только когда проезжал огромные ямы при вывернутых колесах. Он щелкал - никогда не подумал что он так может. В итоге купил за 10т.руб оригинал его поставили и я забыл про него.

Сейчас пробе 120 000км. Вроде все работает. по ощущениям слабая попогрейка стала и очень долго прогрвается салон в режиме Auto.

Особенность V6 - он очень горячий. Температура ДВС у меня при -10 сейчас зимой рабочая 99гр. Летом до 110гр доходило. Включаются вентиляторы и охлождают до 95гр. Видимо скоро выйдут из строя клапанные крышки они как Опеле Омега v6 пластмассовые... Беда V6 текущие вечно крышки. И только оригинал и только прокладки оригинал. Прошли эту тему на Омеге. 

Масло Мотюл оригинал у друзей x-cess 5w40 вроде как после Опеля стало поджирать это масло в довольно больших кол-ве. масло меняю 5-6т.км не больше. На 2jz-ge смена масла тойоты на мобил а потом на мотюл упал расход до 150гр. на тойоте был - 500гр расход масла. на мобиле 400гр расход. На поленом масле тойота был 1.5л расход на 5000км.....Так что в одном японском моторе расход упал до 150гр. а вот опель пока не воспринял масло это в серьез. Буду  наблюдать.... 

Вылетел ЛЗ кто может подскажет B1S2 где этот ЛЗ находится?!

на 110 000км. 30 апреля поехал на работу. Проблем с авто нет. Приехал домой. Помыл машину.. Подготовил.Пропылесосил. аж конфеткой стала. Не налюбоваться. Вся крассивая и блестит. Уффф... загрузил вещи ,ведь завтра ехать по россии в поездку. пошел спать. Утром выхожу. завожу. прогрел. ставлю R и все. газ жму машина не едет.я думаю может колодки после мойки что-то там.ставлю D и вокруг дома. и машина не едет вообще. В итоге померял напряжение 11.8в. но сигнальная лампа не зажглась. Думаю ну что делать - генератору хана. покурил я. снял клеммы. поставил другой акб. зарядки нет. в итоге мат перемат и все это погрузили в лексус и поехали. и вот так подвел нас Опелек. После поехали в сервис снимали генератор 1.5ч. он так расположен , что без снятия радиаторов никак. поставили китайский брендовый реле регулятора. в итоге под нагрузкой падает все до 13.4в на что они сказали , что другого мы вам не поставим. все будет одно и тоже... в итоге вывод ставьте оригинальный реле регулятора... Мотор горячий. реле китайское вываливается в аварийный режим... Вот так и живем... Теперь заряжаю акб два раза в год.....
9 октября 2017

Поломки продолежние

130 200км на сегодня....

В тачку реально вкладываю бабло...Причем ломается через 4000-7000км... Начну с самого почти начала...

90 000км Ступица - стучала на кочках странно но факт. Поменял на оригинал 10 000руб

101 000км - Сдох Генератор (причем вчера все работало как надо) - 6000руб

110 000км - Сдох кардан..замена подвесного и крестовин.балансировка... 16 000руб

120 000км - Лямда сдохла еще зимой. Вот решил поменять. На нерабочей проехал 10т.км. Сдох пред 10А много было ошибок думал, что опять цепи.а нет...повезло....отдал 16 000км

Заменил бачок гура подтекал. Заменил бачок антифриза - лопнул как на жигулях.... 3 000руб

130 000км - Ошибки по электронному дроселю и катализатору.... Предстоит выложить 40 000км....

И это на такой малый пробег... Машина хлам... Хотя куплена новой в салоне.... Видимо не повезло с машиной....

Не надежная не могу отправиться даже за 1000 км....

не считая мелочей всяких там..всего и не припомню....

На первых 80 000км вложено порядка - 100 000руб (оригинальный радиатор,цепи, датчик давления масла и так по мелочи)

Вот и получается что за 40 000км вложить надо 100 000руб... Не считая бензина и Налога на машину....

Машина куплена за 1 100 000р + 200 000руб за 7лет и 130 000км пробега...Считайте сами.

Цена сейчас - 650 000руб!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    AWD., R18, Тормоза огонь на массу машины....
    Много., Плохо пустить в занос., Мотор
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность, Вместительность салона
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
    Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
    Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика. Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е
    4,6
    Цены на з/ч, расход, болячки
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.
    4,8

    Дмитрий

    21 мая 2019

    3
    Хороший автомобиль, но вот электрика ………………..подводит
    Opel Antara 2.0d AT (127 л.с.) 4WD
    Доброго дня, уважаемые форумчане, являюсь владельцем Опеля Антары (2л CDI, 150 л/с) уже год, пригнали из Германии с родным пробегом 65 000, покупался у официального диллера, где пробеги не мотают, маш
    4,0
    Смотреть все