Добавить отзыв

4,0
Надежный спутник в путешествиях Антара 3.2 2008 г.в.
0 комментариев

Надежный спутник в путешествиях Антара 3.2 2008 г.в.

16 мая 201414690
4,0
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
Всем привет! Я Москвич мне 28 лет, люблю путешествовать на авто. До Антары, были следующие автомобили: Мазда 6(2007г.в.), Субару Легаси (2007г.в.), Субару Форестер (турбо 2005 г.в.). 

Покатавшись на турбовом форике 3 месяца, и вложив в него 50т.р. понял, что надо от него избавляться, тк старый, в связи с этим ломучий и уже дико не современный. Бюджет был 650к, встал вопрос выбора, хотелось полный привод, клиренс 20см и высокую посадку(джипик), долго выбирал между: Более свежим Форестером, Мазда СХ-7, Шеврале Каптива, Антара, Лэнд Ровер Фрилэндер2. Конкуренты были забракованы по следующим причинам: Мазда – турбомотор, которвый к 100т мог принести не мало сюрпризов, Форики дорогие и не симпатичные, Шеврале Каптива более простой интерьер, да и внешне мне не нравился, Лэнд Ровер убог как в плане дизайна/салона так и в плане езды, при этом самый дорогой. 

Выбор пал на Антару 3.2 в комплектации Космо с пробегом 70т.к. Салон у Антары куда интересней и приятнее чем  Форика, Фрила и Каптивы, и на мой взгляд за счет хрома внешне автомобиль привлекательнее конкурентов. 

Итак спустя почти год я абсолютно не жалею о сделанном выборе, Антарик себя прекрасно зарекомендовал как надежный и неприхотливый спутник в моих приключениях. На авто я ездил в Крым, Киев,  Карелию и на Кавказ,  так же было не мало поездок в радиусе до 500 км от Москвы. 

Автомобиль достаточно динамичный, прекрасно себя ведет на трассе, по сравнению с японцами хорошая шумоизоляция, расход топлива по трассе 10-12л/100км, по городу 15-18л-100км. К топливу не прихотлив, хотя иногда после заправки не качественным бензином загоралась ошибка катов, но на динамику езды это ни как не влияло. Пару тысяч назад поменял цепь ГРМ, отдал 30 тр включая замену масла, у данных моторов объемом 3.2, автомобилей Дженерал Моторс(Каптива, Антара, Кадилак) это известная проблема цепи ГРМ хватает на 60-80 тк, растягивается и подлежит замене. Моя машина не исключение и на 80тк загорелся чек(датчик натяжения цепи). 

Почти за год эксплуатации авто, вложил 40тр на ремонт это: 30тр замена цепи ГРМ, + колодки, фильтра, мелочевка 10тр. Так же у данных авто слабая рулевая рейка, но не смотря на мои путешествия подвеска и рулевая рейка у меня пока в норме. Авто не интересно гаишникам, ворам и вандалам, я спокойно оставлял авто в самых разных городах и селах.

Пару слов о путешествиях.

В Крым гоняли в январе 2014 на НГ каникулы  вчетвером. Четыре взрослы парня + пожитки спокойно уместились в авто, до Севастополя добрались за 17 часов, средний расход по трассе составлял 12л/100км, с учетом крымского серпантина и заезда на Айпетри средняя цифра за поездку была 13.5л/100км.На Кавказ гоняли вдвоем, расход был меньше. 

Авто прекрасно разгоняется на любой скорости и с любой загруженностью 4 взрослых+полный багажник, обгон не заставляет нервничать.

Удалось на выхи взять у знакомого Land Rover Freelander 2 2009 года дизель 2.2. 160 лс., Фрил не едет вообще, дико тарахтит на холостых, так что хочется его заглушить, салон как в ниве, панель приборов страшна как на жигулях 6-ой модели, вообщем очень рад, что не взял Фрила, хотя вроде как он престижней и полный привод там поджиповее.

Резюмируя, скажу, что автомобиль явно недооценен на современном рынке и за 600тр можно взять прекрасный автомобиль, который значительно дешевле конкурентов, при этом на голову лучше.
16 мая 2014

P.S.

Абсолютно не понимаю тех москвичей, которые покупают полноприводные тяжелые автомобили под 2т и за мкад не выезжают, максимум на дачку по гладкому асфальту. 

SUV забита вся Москва, жены, пенсионеры, мажоры напокупают «джипов» и ездят в садики, ашаны, бутики, кафе, клубы…. а потом в их отзывах вы обычно прочитаете о диком расходе топлива и других глупостях.

В настоящее время я хочу сменить класс авто, присматриваюсь к купешкам А5, БМВ 3купе. Посидел в парочке купешек, и я честно не знаю как после клиренса в 22 см буду на них ездить =))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    читай отзыв
    не джип
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность, Вместительность салона
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
    Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
    Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика. Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е
    4,6
    Цены на з/ч, расход, болячки
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.
    4,8

    Дмитрий

    21 мая 2019

    3
    Хороший автомобиль, но вот электрика ………………..подводит
    Opel Antara 2.0d AT (127 л.с.) 4WD
    Доброго дня, уважаемые форумчане, являюсь владельцем Опеля Антары (2л CDI, 150 л/с) уже год, пригнали из Германии с родным пробегом 65 000, покупался у официального диллера, где пробеги не мотают, маш
    4,0
    Смотреть все