Добавить отзыв

4,4
Как есть, так и есть 128тысяч
0 комментариев

Как есть, так и есть 128тысяч

14 апреля 201232115
4,4
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
Здравствуйте уважаемые  автолюбители. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Opel Antara (2007г.)пробег 128тысяч, кроссовер с бензиновым двигателем 3200 куб. см., мощностью 230 л/с.

Opel Antara является немецким автомобилем но собирается как в Корее, так и в России. Описываю российскую сборку.

Внешне автомобиль красив и впечатляюще оригинальный кузов. В кузове пластиковых элементов нет, крылья металл, бампера – не крашеный пластик. Несмотря на свои комфортные габариты (для своего класса), машина имеет довольно большой вес – почти 1800 кг.

Салон немцы полностью сделали в своем стиле. Салон черного цвета, смотрица довольно строго и современно. Янтарная подсветка приборов и кнопок является классикой для Opel и совсем не напрягает глаза. Сверху торпеды и дверей пластик мягкий и приятный на ощупь. Снизу, пластик выполнен из более экономичного материала, который легко царапается. Но в целом смотрица совсем неплохо. Если сравнивать с Каптивой, то солон Antara мне больше нравится на ощупь и на вид. Бардачок в салоне большой и удобный, документы форматом А4 легко вмешаются, так же есть отделение для охлаждения небольшого объема бутылки. Не очень понравилось, что подстаканники, какие – то несуразные и совсем неудобные. Передние сиденья просто класс, регулируются по шести плоскостям и плюс, регулируемый поясничный подпор. Сами сиденья жестковаты, но напрягов и усталости при дальних поездок нет. Считаю это большой плюс у кого сиденья кожаные, меньше растягиваются, дольше держится форма. Задние сиденья также вполне удобные и комфортные. Проблем с местом у пассажиров не возникает, центрального тоннеля нет, поэтому сзади втроем можно спокойно расположиться. Мне очень понравилось, что удобно и легко задняя спинка складывается по частям, либо полностью и тогда получается ровный пол, где можно даже совсем неплохо отдохнуть (например, если лень на природе ставить палатку).

Встроенная штатная магнитола внешне красива и удобна, читает МР3. Издаваемый звук с семи динамиков мне очень понравился. На руле установлены клавиши управления музыкой. Не понравилось только то, что нет разъема для установки флешки.

Багажник, считаю, маловат, объемом около 370 литров. Но если разложить заднее сиденья, то объем получается около 1420 литров, вполне внушающее для перевозки крупногабаритного груза. Не понравилось то, что дверь багажника открывается целиком, не так как, например, в Каптиве – стекло поднимается вверх, а дверь опускается вниз.

 Двигатель просто зверь, чуть нажмешь педальку газа, и тело прижимается к сиденью, конечно 230 лошадей это уже серьезно. Считаю, такой табун лошадей в городе не к чему. Качество двигателя превосходное, масло не «кушает», в зимний период прогревается быстро. Средний расход топлива в городе зимой 18 литров на 100 км., летом 16 литров на 100 км. На трассе «кушает поскромней – 9-12 литров на 100 км.

Поведение автомобиля на трассе уверенное, надежное, крены в поворотах не большие. Уверенная скорость на трассе 150 км/ч.

Подвеска хорошо отрабатывает всяческие неровности, ямки, кочки. Ходы подвесок продуманное, пробить до отбойников – надо постараться. Мне очень понравилось поведение Opel Antara на грунтовой дороге, чем быстрей едешь, тем лучше и интересней.

Из проблем:покраска пятой двери по гарантии,замена чепочек ГРМ при пробеге 70тысяч  стоимость работы 11тысяч стоимость цепочек 3тысячи,а так вроде проблем не было.Очень тихий абсолютно не мешающий "ТЮК" рейки проблемой не считаю.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что автомобиль мне очень понравился своим внешним видом и качеством ходовой и двигательной части. Многие говорят, что корейская сборка качественней, но изучая российскую сборку, подвел итог, что совсем неплохая, так как процесс сборки автомобиля практически полностью роботизированный. Ценовая политика приемлема! И даже ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМА! Поглядываю на обновленный автомобиль с мотором SRX 268л.с. На рынке, ну просто не вижу конкурентов за 1400000рублей . Всем Удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Много )
    Очень мало)
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность, Вместительность салона
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
    Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
    Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика. Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е
    4,6
    Цены на з/ч, расход, болячки
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.
    4,8

    Дмитрий

    21 мая 2019

    3
    Хороший автомобиль, но вот электрика ………………..подводит
    Opel Antara 2.0d AT (127 л.с.) 4WD
    Доброго дня, уважаемые форумчане, являюсь владельцем Опеля Антары (2л CDI, 150 л/с) уже год, пригнали из Германии с родным пробегом 65 000, покупался у официального диллера, где пробеги не мотают, маш
    4,0
    Смотреть все