Добавить отзыв

4,0
Честный отзыв
0 комментариев

Честный отзыв

30 марта 201145526
4,0
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
Во-первых, хочу сказать, что это совершенно субъективный отзыв, отражающий лично мое мнение. Сколько людей — столько и мнений, не тратьте свое время доказывая, что я в чем-то не прав. Это лишь отзыв. В нем я собираюсь поделиться опытом, и ,возможно, кому-то он будет полезен. Во-вторых, я гуманитарий и обычный потребитель, так что в технических деталях я не силен. Определить какой двигатель лучше или почему в той или иной машине коробка передач устарела я не могу. Но я знаю, что такое ДВС и коробка передач, а мои технические знания об автомобилях ограничиваются познаниями полученными в юношеской авто-школе.

 До Опяля у меня была Ауди А6 97 года с механикой, полным приводом и «шестеркой» 165 л/с. С предыдущим отзывом просто совпало)

Собственно начнем. Антару я купил в 2010 году в сентябре. Брал в полной комплектации 2010 года с двигателем v6 и автоматической коробкой передач ( от предыдущих моделей в этой комплектации она отличается только отсутствием люка и цветного дисплея с навигацией, и как пишут в «интернетах», некоторыми исправленными техническими ошибками: такими как скрип пластика в салоне и отрывающийся при -30 С шлангом ГУР'а) за 1 130 000. Сейчас я наездил 14 000 км, скоро первое ТО. Зимой ездил в Финляндию. При минус 25, жутком снегопаде, который был в начале января, если кто помнит, и «шикарных» дорогах Тверской области машина себя показала хорошо. Мы с другом менялись по ходу дороги. Причем я не люблю медленно ездить и все время обгоняю. При моей манере езды мощный движок и полный привод на заснеженной разделительной полосе очень помогали. А друг наоборот спокойненько, при включенном «круизе», особенно на финских трассах удобно. В общем мы оба нашли плюсы. Выбирая машину я оценивал ее по трем признакам: потребности, субъективные предпочтения и цена. Начнем с последнего, но самого главного — цены. Тут в отзывах пишут часто, что «мол Хонда СР-В лучше» или там «да вы просто ничего не понимаете, лучше мерседеса, ничего не бывает....». Если бы у меня было много денег, я бы наверно купил мерседес. Я даже не хочу сейчас спорить. На тот момент, осени 2010, в пределах 1 150 000 в полной комплектации за SUV я нашел только предложение по антарам. Насколько эта цена соответствует машине попробуем разобраться чуть позже. Сейчас поговорим о предпочтениях, это не минусы просто особенности машины, которые кому-то покажутся даже не существенными. Ну например мне не нравится, когда ручка переключения АКПП устроена как у camry «ступенчато», такая система например у Хонды СР-В и у Мазды СХ-7, у Антары на ручке кнопка, и ходит она по прямой линии. Кому-то это покажется глупостью, но мне нравится вот так. Багажник у Опеля один из самых больших. А если разложить задний ряд сидений, то получается ровная поверхность, и как подтвердил немаленький механик из дилерского центра( у него тоже Антара), в дальних поездках, например на рыбалку там спокойно помещаются « Он и миниатюрная девушка»). Для меня это тоже плюс) Так же мне сразу понравилось водительское сидение, пожалуй самое удобное из тех, в которых я сидел. Кому-то нравится положение «почти лежа», как например в моей проданной Аудюхе, кому-то положение «как на стуле». Вот мне нравится второе. В отличие от Ауди шея не затекает. А отличная боковая поддержка полностью разгружает спину. Ну это уже надо просто самому почувствовать. Потом в Антаре есть бардачек в котором можно охладить например бутылку с водой, я его пока не испробовал — вот жду лета. Но мелочь приятная. Есть и множество других мелочей, но оних не буду подробно.

Теперь расскажу о плюсах и минусах. Попытаюсь вспомнить все особенности автомобиля и изложить их по порядку. 

Начну с минусов:

Первое, и самое главное — движок мощный и очень прожорливый. Эта машина не для тех, кто много времени проводит за рулем и не имеет собственной скважины. Когда я ее брал 95-ый стоил где-то 23 рубля, сейчас больше 26. И есть у меня подозрение, что цена будет расти. В общем при среднем расходе в 14-16 литров в городе, а в пробках и того больше - это ну совсем не айс.

И при этом бак всего литров на 60. Тоже минус,. Часто приходится на заправку ездить.

Просто огромный радиус разворота. Из крайнего левого ряда, при однополосной встречке, развернуться одним маневром часто не получается.

Водительское сиденье хоть и с электроприводом, но без памяти. Не удобно.

В этой комплектации ниже подлокотника зарядное устройство для нокии, которую и купить-то уже нельзя!!! Вот это полный бред. Но в принципе решаемо. Цена вопроса 3500 деревянных. Я поменял этот «изыск» на обычные подстаканники в первый же месяц. 

Датчик дождя работает ну как-то странновато. Замечено, что при скорости ниже 60 км/ч срабатывает он давольно редко. А если ты стоишь в пробке и идет мокрый снег, то он как-будто отключается. И когда уже совсем ничего не видно приходится вручную включать дворники. Хотя на скорости выше 60 км/ч все нормально. В общем странно.

 Потом климат контроль. Передние пассажиры как в бане, а задние мерзнут. Отсутствие воздуховодов для задних пассажиров, считаю существенным минусом. При том, что в ногах они есть. Но если установить в машину оригинальные резиновые коврики, то в месте с ними и непонятной «шторкой» под передними сиденьями теплый воздух просто блокируется.

Держатель шторки багажника трется о задние сиденья и пока машина не прогрета довольно громко скрепит. Меня не бесит, но пассажиры замечают. Думаю решается тоже просто — либо полным ее удалением, я ей вообще не пользуюсь, либо какими-нибудь мягкими прокладками между этими деталями ( в моей машине кстати стоят какие-то, то ли заводские, то ли диллер приклеил).

А еще у системы при которой ручка АКПП двигается по прямой ( о которой я писал выше) есть один минус. При нажатии на тормоз в положении Р запирающий соленоид громко щелкает. Да и сама тормозная педаль при нажатии издает довольно громкий шум, похожий на шум сжимающегося поршня с воздухом.

Ну и пожалуй последнее, так... даже  не минус. Возможно просто особенность именно моей машины. При холостых на полутора тысячах оборотов появляется странная вибрация. Чуть больше или меньше оборотов сразу пропадает. И только на холостых. В сервисе сказали, что такого в других машинах этой модели не замечали.

Ну с минусами вроде все. Им я уделил больше внимания, просто потому что минусы замечаешь сильнее, чем плюсы, и о них не пишут в брошюрках у диллеров). Хотя я считаю, что плюсов у этого автомобиля больше. О плюсах писать не буду,  можете о них прочитать на сайте Опеля или вам расскажут у Диллера. Хочу сказать только, что тут пишут о минусах, которых на самом деле в автомобиле нет. Например плохая управляемость — это чушь. Да, руль не очень информативный, но это и не спорт кар. Он мягкий, но как правильно говорят, с увеличением скорости становится тяжелее.

Ну и в итоге. Я доволен. При моих потребностях в высокой посадке, большом клиренсе, полном приводе, мощном движке, большом багажник этот автомобиль меня полностью удовлетворяет. Так же приятно что есть би-ксеноне, автомат, всевозможные системы безопасности (ABS, Traction control), саморегулирующаяся задняя подвеска, ну и всякое другое. А вообще, после поездки в Финляндию мы с другом решили, что это машина для путешествий подходит больше всего. Поэтому, если вы часто куда-либо ездите отдыхать на автомобиле, присмотритесь к Опелю получше. 

Спасибо за внимание. Надеюсь этот отзыв будет кому-нить полезен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность, Вместительность салона
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    положительные воспоминания
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    После владения в течении 5 лет, нет СООВСЕМ негативных воспоминаний.
    4,4

    mikaelrita

    6 декабря 2019

    0
    Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
    Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
    Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика. Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е
    4,6
    Цены на з/ч, расход, болячки
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.
    4,8

    Дмитрий

    21 мая 2019

    3
    Смотреть все