Добавить отзыв

4,8
Очень хорошее авто
0 комментариев

Очень хорошее авто

24 августа 201023425
4,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
Имею уже на первый Опель . Были : кадет , вектра А и В , D корса , астра H GTC. Теперь Антара 3,2 космо премиум и жду покупки астра J. Опель машина замечательная , но до 1999 года у них были проблемы с кузовом , теперь они все оцинкованные . Главное кузов , а все остальное ремонтнопригодно . Если грамотно управлять машиной и даже зажигать , следить за всеми показаниями , даже давлением в шинах , то Опелю сноса не будет . Только глупцы считают Опель плохой машиной. Ну конечно олигарху не престижно ездить на Опеле , а нам простым смертным , которые знают цену деньгам , в самый раз . Ну, это все лирика , теперь об антаре. Не думал , что кроссовер меня в себя так влюбит, хотя был раньше прожорливый ГМ Джимми. Управление рулем , как пушинкой , дорогу держит шикарно, могу так утверждать, потому что езжу не медленно. Тормоза отличные. Да бензин подъедает, если зажигать постоянно , а так 13-15 литров на сотню по городу и 10-11 на трассе. Зато скорость набирает и перестроения делает, просто ооопа ... По трассе больше 120 не езжу , т.к. нет смысла , время не выиграешь, а бензин потеряешь , но необходимые обгоны и отрывы на расход практически не влияют. Расход все равно тот же , ну чуть больше , что был на астре H GTC, хотя движок астры в два раза слабее , но на трассе после проезда населенного пункта , все кто шел вереницей за моей антарой потом пыжились , чтобы меня догнать и обогнать , но я их все равно догонял , т.к. ехал все время 120 на круизе . Все кто от меня отставал , а потом обгонял , снова отставали и очень уж часто останавливались на заправках. Так что неизвестно , кто больше экономит на бензине , кроссовер или малолитражка. Купил антару в июне 2010 и проехал уже более 9500 км. Когда иду садиться в машину начинаю чувствовать, что иду получать удовольствие . При резком наборе скорости антара издает такой приятный рык , что просто умиляешься . Очень еще много хорошего можно написать об антаре и Опелях, но читать всем будет лень . В общем, дай нам всем Бог  кто управляет машинами , получать удовольствие от вождения без пробок и водить незаметно для остальных участников дорожного движения. Это и есть главный критерий поведения на дороге, когда в твой адрес не посылают проклятия , и ты не материшься на оголтелых чайников.

Касаемо одного из дилеров GM: Трейдинвест - компания невежд, мошенников и разгильдяев . Покупал у них разные машины и все время с проблемами при получении . То в багажнике вода , то уплотнитель стекла отходит . Больше туда ни ногой . А проходить ТО в Трейдинвесте также очень не советую . Если все - таки придется проходить , то перед приемкой полностью зафиксировать осмотр кузова и работу всех ламп приборов освещения , потому что отдавать будут с покарябанным кузовом и заменой ламп , которые были в порядке . При приемке обсуждать все расходники которые будут менять , а то запишут в наряде и так не дешевых работ , не дешевые использованные материалы . И будут рассказывать , что так лучше , хотя у них есть в наличии более дешевые , которые одобрены производителем . Лучше требовать личного нахождения при прохождении ТО . Машиной после сдачи управляют таджики и отношение к машине небрежное . За то , что должно делаться по гарантии , например ксеноновые фары , в трейдинвесте заставляют платить , пока им не ткнешь пальцем в сервисную книжку , где написано о гарантии . Мошенники полные . Делали по КАСКО мелочь , а при выдачи машины обнаружился дефект по кузову , и снова умоляли оформить страховой случай . В общем , невежественные разгильдяи и мошенники . Ни шагу без скандала .

 И в общем . Нельзя сравнивать Опель и шевроле , или шевроле и деу , посмотрите на цену этих машин одного класса . Опель дороже , т.к. в нем используются более дорогие и качественные материалы . Это разные марки , занимающие каждая свою нишу . Это также , что сравнивать ауди - фольц со шкодой или сеатом , ниссан с инфинити , или Хонду с акурой . Производитель всегда рассчитывает брендом машины на соответствующий покупательский спрос , а покупатель думает , что он в состоянии приобрести . Тот , кто имеет опыт эксплуатации разных машин , начинает придерживаться соответствия цена - качество . А пантовщики этого не понимают и представляют себя олигархами , покупая машины , как не по себе шапку , параллельно унижая покупателей , знающих цену деньгам .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Не маленький качественный автомобиль
    Жрет бинзинуса многовато все - таки
    Общий рейтингпо 57 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
    Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
    Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика. Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е
    4,6
    Цены на з/ч, расход, болячки
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.
    4,8

    Дмитрий

    21 мая 2019

    4
    Хороший автомобиль, но вот электрика ………………..подводит
    Opel Antara 2.0d AT (127 л.с.) 4WD
    Доброго дня, уважаемые форумчане, являюсь владельцем Опеля Антары (2л CDI, 150 л/с) уже год, пригнали из Германии с родным пробегом 65 000, покупался у официального диллера, где пробеги не мотают, маш
    4,0
    Смотреть все