Добавить отзыв

4,8
Цены на з/ч, расход, болячки
0 комментариев

Цены на з/ч, расход, болячки

21 мая 20198304
4,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров. Даже новый Ford Kuga 1.6 турбо 182 л.с. в городе (Москва) ест 15,2 литра а по трассе (М4 Дон) 8,2 ибо это полный привод и вес машины. Заявления Ford,  Kia, Hyundai о 10.5 - 12.4 литра на 100 км это еврейские сказки.
Почему Opel Antara 3.2 :
за 600.000 руб. 2011 года, за эти деньги, этого года конкуренты: Kia, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Citroen C-Crosser и т.д. за эти деньги будут только дрова или доплачивайте + 150-200 тыс.руб. Я искренне присматривался к Mitsubishi Outlander 4х4,  один попался более менее ничего, но наличие вариатора настораживало по опыту друзей + космические ценники на запчасти этой марки. Конечно еще смотрел и другие марки: очень люблю LR Freelader 2 опять же  космические ценники на запчасти и ремонт. Тойота Рав4 просто совсем древняя за 600.000 + погремушка и не едет и вообще душа не лежит. 
Хороший вариант дизель и бензин Volkswagen Tiguan 2.0 turbo на АКПП (ни в коем случае не DSG робот), но там заявленный расход 13.7 по факту 14-15 + он коротковат.
Opel Antara покупал дважды, в первый раз приехал за Mitsubishi Outlander II 2.4 cvt 4*4 но уехали на Opel Antara 3.2
Второй раз (через 1.5 года) после продажи первого Антары,  поехали снова смотреть 4х4 но уже выбирали Landrover Freelander II,  но с ценником в 600.000 там делать нечего, Все живые LR Freelander 2.2 diesel начинаются от 800.000 руб., а ремонт одной свежей модели по подсчетам после диагностики (сальник между АКПП и Движком, карданный вал, интеркулер, сайлентблоки, опоры и что-то еще по мелочи) нам вливался в 170.00 тыс, При исходной цене 690.000 за 2009 год Это без учета резины, итого 860.000 за 2009 год без зимней резины в подарок.Решили "в пекло фрил" , взяли свои 600.000 и купили второй раз Antara 3.2 ибо знаем эту машину.
Из минусов именно на 3.2 :
- Цепи ГРМ ходит около 100.000 км, работа с самими цепями 37.000 + 2 канистры масла 2700 руб. + прокладки 3500 руб. Итого 43.300 руб.
- уплотнитель трубок к маслоохладителю (теплообменника) от АКПП: цена вопроса 1400 уплотнители + 1000 работа по замене.
Вопрос не критичный, но при каждом ТО стоит туда взглянуть.
На этом из минусов всё, т.е. далее все зависти так же как и на авто марки тойота и лексус, насколько обходительны вы были с машиной ранее.
- штатная музыка в первом поколении 
Антар отстойная
- как большинство паркетников он не внедорожник, но нельзя сказать что безнадежен, При хорошей резине зайка будет.
- расход топлива 16.5 но при желании и аккуратной езде можно и 15.8 накатать.
Из плюсов:
- очень надежная АКПП Aisin пятого поколения, меняйте в ней масло каждые 60.000 км и коробка смело пройдет 500.00 км 
- крайне сложно убить двигатель, если только вы не будете игнорировать "check engine"  сигнализирующий о замене цепи,
В таком случае ездить не запрещено, но крутить движок до максимума очень очень не советую, ибо цепи проскочат и клапана под замену, езжайте аккуратно.
- машина не угоняемая
- каско очень не дорогая
- цены на запчасти очень лояльные, причем есть Made in Korea* по очень адекватным ценам
* первые Антара и Шевроле Каптива выпускались в Ю.Корее, хотя Питерская сборка тоже хороша.
- машина очень очень четко стоит на дороге в дальние поездки она идеальна
- мощный двигатель обеспечивает комфорт и разгон очень очень бодрый, т.е. машине не приходится надрываться в отличии от всех 2.0 и 2.4 при вхождении в поток машин на МКАДе, а значит он живет дольше.
- АКПП,  передачи есть, но в отличии от более нового Ford Kuga 1.6 АКПП (гидро) переключает эти передачи Antara очень мягко.
- наверное плюсом можно все де записать то что Антара тяжелый, и когда ты им управляешь то четко чувствуешь что управляешь серьезной машиной, моя вторая машина Ford Kuga не дает таких ощущений, Это как ресторан с макдональдсом сравнить... цель - пожрать выполнена,  но макдональдс не оставляет послевкусия и ощущения что вы человек, в отличии от хорошего ресторана. 
Если вы акцентируйте покупку машины, на расходе топлива, то смотрите маленькие  Skoda, WolksVagen, BMW, Mercedes 1.2 и 1.4 турбо на переднем приводе. 
Расход топлива 4х4 АКПП везде примерно одинаковый!!! я сейчас езжу на Kuga 1.6 turbo АКПП и Antara 3.2 АКПП и заправки мы посещаем почти одинаково.
При покупке Антары тузнавайте когда меняли цепи и в голове держите из ресурс 100.000 км.
Стоит ли его брать? Однозначно Да!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Коробка передач, Цена
    Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность, Вместительность салона
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
    Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
    Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика. Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е
    4,6
    Хороший автомобиль, но вот электрика ………………..подводит
    Opel Antara 2.0d AT (127 л.с.) 4WD
    Доброго дня, уважаемые форумчане, являюсь владельцем Опеля Антары (2л CDI, 150 л/с) уже год, пригнали из Германии с родным пробегом 65 000, покупался у официального диллера, где пробеги не мотают, маш
    4,0
    Очень хорошее авто
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Имею уже на первый Опель . Были : кадет , вектра А и В , D корса , астра H GTC. Теперь Антара 3,2 космо премиум и жду покупки астра J. Опель машина замечательная , но до 1999 года у них были проблемы
    4,8
    Смотреть все