4,4
Вседорожник Антара
0 комментариев
Вседорожник Антара
12 сентября 200928356
4,4
владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
Машина обошлась в 932 тыс. руб. Комплектация enjoy, автомат, с пакетом комфорт (датчики парковки спереди и сзади, bluetooth портал, круиз, борт. компьютер), цвет черный. На данный момент пробег приближается к 59600 км, 9000 из которых - это поездки в Финляндию покататься на горных лыжах, летом на юг. Этого уже достаточно, чтобы делать выводы об автомобиле. В основном все устраивает, комфорт, функциональность. К плюсам я бы отнес: - удобная посадка, как в домашнем кресле сидишь - мощная печка, при температуре за бортом в -31 ехал на прогретой машине в свитере, климат был установлен на 24 С, т.е. на половине его шкалы, было комфортно - весьма адекватный полный привод и работа систем безопасности (это особенно чувствуется на покрытых снежной коркой второстепенных дорогах Финляндии). При трогании с места в горку подключение полного привода не ощущается совсем, машина просто начинает движение, как по асфальту в то время, как автомобиль на заднем привод вообще не может тронуться. - хороший радиоприемник. В тех уголках Московской области, где на Фокусе 2 радио вообще ничего не ловило, радио на Антаре, работает, как в Москве - для 140 сильного двигателя и автомобиля массой 1800 кг на мой взгляд неплохая динамика с адаптивным автоматом: посильнее придавишь педаль газа - контроллер крутит двигатель до 5000 об, прежде, чем переключит на следующую передачу, причем в зоне от 3 до 3,5 тыс об чувствуется заметный подхват-видимо там лежит зона максимального крутящего момента. В целом динамика на уровне легковушек с атмосферным двигателем от 1,8 до 2л. - идеальный холодный пуск: при -31 заводится с первого раза, стартер работает 1-2 сек. Правда в такой мороз в течение 5-10 сек после пуска слыше вой каких-то подшипников, видимо до тех пор, пока масло не примет более жидкую консистенцию - Шумоизоляция на высоте, после Фокуса 2 кажется, что вообще нет никаких звуков, кроме тихой музыки. Хотя когда поставил шипованную резину, оказалось, что ее слышно все же очень хорошо. В целом проблем автомобиль не доставляет, хотя мелкие косяки вылезли: - на 1 неделе эксплуатации стал неадекватно работать селектор КПП-при постановке в режим Паркинга замок зажигания категорически отказывался отдать ключ. В Дженсере эту защиту обошли и пока я 1,5 месяца ждал новый селектор-ездил без нее. Впрочем это совсем не заметно. - как-то раз ни с того ни с сего загорелся check engine. Потом погас, но когда я приехал менять селектор память контроллера проверили и выяснилось, что была ошибка 071-срабатывание датчика температуры масла коробки передач. В дженсере почесали голову и залили новую программу управления контроллером, которую им предоставил GM. Пока ошибок больше не было. Так что рекомендую тем, у кого эта лампа загорается, а потом гаснет на плохой бензин не грешить, а читать ошибки , так как они в памяти контроллера остаются даже после гашения лампы. Да и лампа эта будет гореть постоянно, если плохой бензин выведет из строя какой либо датчик. - теперь о самом неприятном. Находясь в Финляндии когда мороз достиг -25С как-то завел машину, прогрел, поехал и вдруг загорается красный сигнализатор с изображением аккумуляторной батареи. Неприятно, кто знает, что это значит-тот меня поймет. В финской глуши, 100 км до полярного круга, с визой, которая истекает через 3 дня. Правда эта лампа после перезапуска двигателя гасла и могла как сразу загореться, так и не загореться до следующего холодного пуска. В итоге до Москвы 1500 км я доехал нормально, но нервы потрепал себе. Когда в Москве потеплело до -10 этот сигнализатор больше не загорался, поэтому в сервисе пожали плечами и пригласили приехать в любое время без записи, но на горящей лампе. Теперь вот жду новых морозов. Расход топлива (напомню, территория эксплуатации-Москва): Город+пробки+МКАД - 15,5 л, зимой, когда температуры плюсовые - 14,5 Трасса Москва -СП-б - Выборг - 11,9 л. На равнинной территории Финляндии на круизе по пустой дороге со скорость 85 км\ч - 9,4 На холмистой территории сразу вырастает до - 11 л. Уверен, что более экономичная езда в Финляндии связана только лишь с режимом движения и пустыми дорогами, когда не надо обгонять автопоезда, а качество топлива у нас ничем не хуже, чем у них. Да и Лукойл в Финляндии под маркой TebOil присутствует. В общем вывод: мне машина нравится, дизайн и комфорт, жаль, что дизельная версия в Россию еще не поставляется Спасибо, что дочитали, желаю всем всегда добираться до дома без ненужных приключений!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
надежность
пока не обнаружены
Общий рейтингпо 56 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность, Вместительность салона
Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
положительные воспоминания
Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
После владения в течении 5 лет, нет СООВСЕМ негативных воспоминаний.
4,4
6 декабря 2019