Добавить отзыв

4,4
Вседорожник Антара
0 комментариев

Вседорожник Антара

12 сентября 200928356
4,4
владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
Машина обошлась в 932 тыс. руб. Комплектация enjoy, автомат, с пакетом комфорт (датчики парковки спереди и сзади, bluetooth портал, круиз, борт. компьютер), цвет черный.

На данный момент пробег приближается к 59600 км, 9000 из которых - это поездки в Финляндию покататься на горных лыжах, летом на юг. Этого уже достаточно, чтобы делать выводы об автомобиле. В основном все устраивает, комфорт, функциональность.

К плюсам я бы отнес:

- удобная посадка, как в домашнем кресле сидишь

- мощная печка, при температуре за бортом в -31 ехал на прогретой машине в свитере, климат был установлен на 24 С, т.е. на половине его шкалы, было комфортно 

- весьма адекватный полный привод и работа систем безопасности (это особенно чувствуется на покрытых снежной коркой второстепенных дорогах Финляндии). При трогании с места в горку подключение полного привода не ощущается совсем, машина просто начинает движение, как по асфальту в то время, как автомобиль на заднем привод вообще не может тронуться.

- хороший радиоприемник. В тех уголках Московской области, где на Фокусе 2 радио вообще ничего не ловило, радио на Антаре, работает, как в Москве

- для 140 сильного двигателя и автомобиля массой 1800 кг на мой взгляд неплохая динамика с адаптивным автоматом: посильнее придавишь педаль газа - контроллер крутит двигатель до 5000 об, прежде, чем переключит на следующую передачу, причем в зоне от 3 до 3,5 тыс об чувствуется заметный подхват-видимо там лежит зона максимального крутящего момента. В целом динамика на уровне легковушек с атмосферным двигателем от 1,8 до 2л.

- идеальный холодный пуск: при -31 заводится с первого раза, стартер работает 1-2 сек. Правда в такой мороз в течение 5-10 сек после пуска слыше вой каких-то подшипников, видимо до тех пор, пока масло не примет более жидкую консистенцию

- Шумоизоляция на высоте, после Фокуса 2 кажется, что вообще нет никаких звуков, кроме тихой музыки. Хотя когда поставил шипованную резину, оказалось, что ее слышно все же очень хорошо.

В целом проблем автомобиль не доставляет, хотя мелкие косяки вылезли:

- на 1 неделе эксплуатации стал неадекватно работать селектор КПП-при постановке в режим Паркинга замок зажигания категорически отказывался отдать ключ. В Дженсере эту защиту обошли и пока я 1,5 месяца ждал новый селектор-ездил без нее. Впрочем это совсем не заметно.

- как-то раз ни с того ни с сего загорелся check engine. Потом погас, но когда я приехал менять селектор память контроллера проверили и выяснилось, что была ошибка 071-срабатывание датчика температуры масла коробки передач. В дженсере почесали голову и залили новую программу управления контроллером, которую им предоставил GM. Пока ошибок больше не было. Так что рекомендую тем, у кого эта лампа загорается, а потом гаснет на плохой бензин не грешить, а читать ошибки , так как они в памяти контроллера остаются даже после гашения лампы. Да и лампа эта будет гореть постоянно, если плохой бензин выведет из строя какой либо датчик. 

- теперь о самом неприятном. Находясь в Финляндии когда мороз достиг -25С как-то завел машину, прогрел, поехал и вдруг загорается красный сигнализатор с изображением аккумуляторной батареи. Неприятно, кто знает, что это значит-тот меня поймет. В финской глуши, 100 км до полярного круга, с визой, которая истекает через 3 дня. Правда эта лампа после перезапуска двигателя гасла и могла как сразу загореться, так и не загореться до следующего холодного пуска. В итоге до Москвы 1500 км я доехал нормально, но нервы потрепал себе. Когда в Москве потеплело до -10 этот сигнализатор больше не загорался, поэтому в сервисе пожали плечами и пригласили приехать в любое время без записи, но на горящей лампе. Теперь вот жду новых морозов.

Расход топлива (напомню, территория эксплуатации-Москва):

Город+пробки+МКАД - 15,5 л, зимой, когда температуры плюсовые - 14,5

Трасса Москва -СП-б - Выборг - 11,9 л.

На равнинной территории Финляндии на круизе по пустой дороге со скорость 85 км\ч - 9,4

На холмистой территории сразу вырастает до - 11 л.

Уверен, что более экономичная езда в Финляндии связана только лишь с режимом движения и пустыми дорогами, когда не надо обгонять автопоезда, а качество топлива у нас ничем не хуже, чем у них. Да и Лукойл в Финляндии под маркой TebOil присутствует. 

В общем вывод: мне машина нравится, дизайн и комфорт, жаль, что дизельная версия в Россию еще не поставляется

Спасибо, что дочитали, желаю всем всегда добираться до дома без ненужных приключений!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность
    пока не обнаружены
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность, Вместительность салона
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    положительные воспоминания
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    После владения в течении 5 лет, нет СООВСЕМ негативных воспоминаний.
    4,4

    mikaelrita

    6 декабря 2019

    0
    Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
    Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
    Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика. Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е
    4,6
    Цены на з/ч, расход, болячки
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.
    4,8

    Дмитрий

    21 мая 2019

    3
    Смотреть все