Добавить отзыв

4,0
Она девочка!
0 комментариев

Она девочка!

29 декабря 200714641
4,0
владею менее 6 месяцев
Признаюсь сразу - купил из за дизайна. Причем и интерьера в том числе. Никто из конкурентов не мог похвастаться таким салоном. Даже машины более высокого класса. Зарекался не покупать трехдверных машин, но эта... Внешность пробуждает в организме эмоции, как будто видишь сексапильную молодую девушку. Я до сих пор смотрю на ее изгибы и восхищаюсь. Эта ниспадающая крыша, четкие выступающие бедра, расширяющиеся к задним фонарям, острый угол наклона лобового стекла - захватывает дух. В последнее время у Опеля очень интересные цвета. Половину из них не назовешь как то четко. Вот например моя машина когда на дворе светло - бежевая, когда темно - серебристая, когда яркое солнце - золотая. А по поводу цвета Пикокс даже у оф. дилеров сложно добится информации синяя она или зеленая. 

Что бы насладится комбинированным кожа/ткань салоном и черной панелью пришлось выбрать комплектацию Космо. Честно говоря, все остальные навороты были не нужны, но только в ней есть эти волшебные сиденья и черный лакированный, а не напрягающий серебристый, пластик. Для любителей советую руль OРC line, более пухлый и с шикарными ухватами под руки. Хотя настроить высоту руля так, что бы было удобно и видно вернюю часть приборной панели, не удалось. Вообще посадка получается спортивная, низкая. Привычное для других машин положение с расслабленными руками на двери и подлокотнике не получается, т.к. руль маленький а подлокотника в трехдверке нет вовсе.

Машина с автоматической коробкой передач. В штатных режимах очень спокойна даже с двигателем 1,8 л. Разгон слишком медленный и плавный даже при утапливании педали газа, переключения передач задумчивое. Честно говоря, долго удивлялся куда же они дели все эти 140 л.с. Но это до тех пор, пока не нажимаешь волшебную кнопку Sport на панели (кто додумался ее туда поставить ума не приложу). Тут же машина работает на верхах полностю выкручивая двигатель и переключаясь у красной зоны тахометра. Достойный прием, торможение двигателем, резкие реакции - все говорит о том, что если ты не на гоночном треке, то кнопку лучше отжать обратно. 

Подвеска у машины достаточно жесткая. Отчасти виной тому 17" низкопрофильные колеса. Но весьма энергоемкая. Если не попадать в серьезные ямы, которые пробивают ее до кузова, то на наших далеко не идеальных дорогах, чувствуешь себя нормально. 

Отдельное внимание хочу уделить рулевому управлению. Идеальное сочетание плавных реакций при обычном подруливании с четким предсказуемыми и быстрыми поворотами активного руления.

Внутри. Внутри, конечно, сочетание делового стиля с новыми тенденциями. Чувствуешь себя в деловом костюме от модного кутюрье. Умная система климат контроля позволяет забыть об управлении и не трогать кругляшки месяцами. Жаль только, что бортовой компьютер нужно прошивать после покупки за отдельную плату. Я так и не решился потратить 100 евро за показания среднего расхода топлива и т.п. А информация эта очень интересна, т.к. с моим стилем езды по городу расход получается около 13-14 л/100 км.

Практичной эту машину никогда не назовешь. Садишься низко, на задее сиденье как на всех трехдверках забираться неудобно, проем багажника слишком скромный да еще и мешают загрузке фонари. А об выступающий бампер вечно пачкаешь брюки. Так что при его неплохом объеме лучше класть туда только сумочку.

Удивил очень громкий двигатель. В последний раз такой звук я слышал от отечественных Лад. Да и шумоизоляция задних колесных арок совсем некудышная. Если едешь по песку, то слышно каждую песчинку, оторвавшуюся от колеса.

В общем машина получилась склАдная. А меня - визуала - радует каждый день своим интерьером и экстерьером. Управляю тоже с удовольствием. Опелю большое уважение.

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Шикарный внешний вид,, Стильный салон,, Хорошая управляемость,, Великолепные тормоза,, Достаточный клиренс
    Задумчивый автомат,, Неудобная загрузка багажника,, Недостаточная шумоизоляция,, Дороговизна.
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зачет
    Opel Astra 1.6 AMT (115 л.с.)
    Я не особый умелец писать отзывы, поэтому пишу как могу.
    4,8
    Истинная немка.
    Opel Astra 1.4 MT (90 л.с.)
    До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал
    3,8
    Первые проблемы с колобком
    Opel Meriva 1.6 MT (105 л.с.)
    Уже писал отзыв о своей Merive (не большой но достаточный). Теперь на одометре 26 тыс.км. и чуть больше года эксплуатации. Прошло ТО-1 у единственного дилера в Рязани (Регион 62) на 15 тыс.км. Зап
    4,4

    Алекс В

    26 ноября 2009

    2
    Смотреть все