Добавить отзыв

4,2
Коррозия на Ниссан-Икс-Трейл Т-31
0 комментариев

Коррозия на Ниссан-Икс-Трейл Т-31

Обновлён 12 января 20203790
4,2
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
Здравствуйте автолюбители! Пишу отзыв спустя 9 месяцев после продажи ( ездил на нем 6,5 лет  1 хозяин ) своего друга Ниссан Икс Трейл  с пробегом почти 85000 км( сдал в трейд ин и купил новую Тойоту Рав 4 с дизельным двигателем). Что могу подитожить про данный авто и что сподвигло на продажу....О машине в целом хорошие впечатления ( никогда не подводила в поездках ), проходил ежегодные шесть ТО; По кузову были небольшие царапки от камешков встречных машин и не очень аккуратных открываний дверей соседних машин. Прохождение ТО у официального диллера( позволяло регулярно пользоваться ежегодной услугой Nissan Assistance-помощь на дороге). Заливался бензин марки 95 на брендовых заправках, масло в вариаторе менял у оффициалов с заменой фильтров, прокладки поддона и промывкой поддона вариатора с обнулением датчика старения масла в вариаторе на пробеге 47500 км. По гарантии красилась задняя дверь багажника у оффициалов в 2015г. Дополнительно устанавливалась при покупке авто: сигнализация Шерхан с автозапуском, защита картера, задние подкрылки, USB коннектор ( YATUR) защитные сетки накладки на передний бампер, чехлы из экокожи. Комплектация богатая с камерой заднего вида и большим панорамным люком). По городу расход 10,5 л на сотню летом, зимой 11-11,5 л, по трассе 7 л. Осенью 2018г. заранее купил 4 летние шины ( износ протектора родных был выше среднего ) с целью эксплуатировать данный авто еще минимум лет 5, но мы предполагаем, а как говорится заранее не загадывай....В начале апреля 2019г. делал химчистку салона авто после долгой зимы и мне вдруг бросились в глаза какие-то пятнышки в области порогов внутренних проемов дверей, особенно с пассажирской передней двери; стал их тщательно разглядывать и понял, что это очажки внутренней коррозии; поехал к знакомому кузовщику на осмотр данных проблемных мест и он мне предложил всё это счищать, шпаклевать и красить... Заодно заехал на проведение схода-развала колёс и при осмотре подвески приговорили менять рулевые наконечники, болт регулировочный схода-развала к заднему рычагу подвески справа, рулевую рейку и передние диски тормозные. Из всего этого поменял только наконечники и болт ( покупал аналоги и китайский болт, так как оригиналы были в разы дороже). На душе копился осадок по поводу коррозийных мест на порогах. Машину эту очень любил и хотел на ней еще проездить хотя бы еще тысяч 80, но все свалившиеся симптомы данного авто стали двигать мои мысли к замене на другое авто. Да финансово я был не готов вкладываться на новое авто, так как были задумки финансовых вложений на другие дела, но увы задуманное пришлось отложить до следующего года.... Выбор был спонтанный и быстрый. Присматривался к одноклассникам Ниссана и звонил к диллерам Москвы по поводу Мицубиши Аутлендер, предлагались разные цены и также обязательный кредит под непонятный процент, но вспомнив покупку Ниссан Икс Трейл в 2012г в Москве, что-то расхотелось. Звонил в наш местный диллерский центр Шкода по поводу Кодиака на дизеле, но тоже запрашивались большие цены за него и надо заказывать и непонятно сколько ждать. А в тойоте мне сразу предложили Рав 4 и как хотел на дизельном двигателе. Ниссан мне свой до сих пор вспоминается, так как я его любил за большой багажник и его квадратный вид, но коррозия заставила меня с ним разлучиться. Из-за этой коррозии марка Ниссан мною теперь вообще никак не рассматривается. Думаю что российская сборка в Петербурге и контроль качества покраски Ниссан Икс Трейл неудовлетворительная. Покупал новый Ниссан Икс Трейл в 2012г. в диллерском центре на Башиловской и при покупке и выезде из салона меня поздравляла продавец и говорила, что я выбрал японское качество и что у меня никаких проблем с данной машиной не будет, а в итоге стал ржаветь как Нива 4х4. Очень разочарован заводом по производству Ниссан в Санкт-Петербурге!!! Думаю японская сборка так бы себя не проявила....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Управляемость
    Коррозия
    Общий рейтингпо 101 отзыву
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Надежность, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя любимая машина Nissan X-Trail
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
    Появилась корпоративная машина. X-Trail, можно сказать, оторвал от себя. Жалко было что стоял без дела. Отличная машина. За 8 лет использования из ремонта менял только ступицу одного колеса. На дороге
    5,0

    Сергей

    25 января 2020

    1
    Нормальный джипчик
    Nissan X-Trail 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
    Всем здрасте ! Отзыв будет краток. Владел: MB G 500 98 и 03 годов. ТUNDRA 5.7 09 г. WV Т5 07 г. Легковушки перечислять ни буду. Устал вкладывать деньги в запчасти и налоги (кроме ТУНДРЫ)
    4,0

    SanchesAIS89

    Обновлён

    25 июня 2017

    19
    Nissan X-Trail 2.0dCi AT
    Nissan X-Trail 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
    Nissan X-Trail 2.0dCi AT. Российская сборка, французко-японский двигатель, японская марка... ну и салат... Что в итоге? Попытаюсь адекватно оценить автомобиль. До него была шестилетка Volvo XC90 2.5Т.
    4,8

    Jegermaister

    4 июня 2012

    68
    Смотреть все