Добавить отзыв

4,0
Отзыв о Nissan X-trail 2.0 CDI AT (Дизель на акпп)
0 комментариев

Отзыв о Nissan X-trail 2.0 CDI AT (Дизель на акпп)

4 августа 20192525
4,0
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Итак, решил написать отзыв о данной машине. Первый японец у меня. До этого и сейчас владею немецкими авто. Ну как "японец", точнее будет японо-француз. Покупал с пробегом 60 с чем-то, продал на 70 с чем-то. Уже не помню. 
Кузов — много писали о нем. Отлично спроектирован. Очень удобно. Для человека до 185 сзади можно спать. Рейлинги на крыше — вещь. По трассе по сравнению с дальним не сильно не отличается, а вот в лесу — совсем другое дело. Плюс хорошее их предназначение — лечить любителей китайского кривонастроенного ксенона. Освещает им весь салон, они аж тормозят. Так сказать возмездие. Ну ладно, это доля юмора)))
ЛКП — слабое. Почти не полируется и быстро царапается (итак об этом все писали)
Отделка — как у всех, нормальная. Музыка — обычная. Сидушки ( у меня велюр типа был) удобные. Подлокотник жаль по высоте не регулируется.
Теперь, мотор — дизель от рено. Очень тихоходный, плавный. Но тарахтит и везет уверенно. В —25 заводится. Тяга — отличная (ну для этого дизель и брался). Можно чипануть, вырезать или просто заглушить егр — будет лучше. Я не делал.
АКПП — мягкая, плавная. Известный баг со включением 6й передачи. Не включается до последнего. Можно приноровится отпускать газ и тогда включается. Но, мне чаще на трассе при езде в среднем 100 км/ч приходилось включать вручную.
Расход — трасса 6-7 литров, если ехать быстрее 120, то уже к 8, если еще быстрее — ближе к 9
По городу 9-10 литров. 
Но, это обычная езда. Можно получить и меньше.
Самое главное — 4х4. Мне очень нравится шайба выбора режима его работы. Первый кроссовер мой. Реально ощутил кайф от увеличивающийся дозволенности проездов где хочу. (не уаз конечно, но едет достойно). Передний бампер хорошо задран — это плюс. Задний правда свисает. (у меня стояла сзади защита и Вам советую)
Подтекает патрубок интеркулера сзади мотора около турбины. Нужно переуплотнить. Делается не трудно. Штатный свет (галоген) слабый. В самом жире — есть ксенон. У меня не было. 
Сейчас бу 31 кузов на дизеле почти сравнялся с 32 кузовом, из-за того, что нового на акпп просто нет! Есть дизель с мкпп. Или бенз с вариатором.
Хороший экземпляр стоит от 1 млн. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    4х4, Дизель, акпп, салон
    лкп, свет, материалы отделки (у немцев лучше)
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой первый 4х4
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
    после седанов — оценив рынок БУ и взвесив все за и против (если б не дача , то нафиг эти машины конечно) , но раз есть причина , то нужно действовать. Цены на рынке дикие ,а товар непредсказуемый , в
    4,2

    Павел

    Обновлён

    10 декабря 2019

    0
    Nissan семьянин.
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня)))
    4,6
    Отличный автомобиль
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
    Отличный городской автомобиль в условиях Российской зимы и чистки дорог во дворах. Отключаемый полный привод и пониженная передача позволят заехать и беспрепятственно выехать практически из любого суг
    4,6

    id21444514 Дмитрий

    10 декабря 2019

    0
    Смотреть все