Добавить отзыв

4,8
Почти 4 года и 68000 пробега
0 комментариев

Почти 4 года и 68000 пробега

3 сентября 201519500
4,8
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
Всем добрый день!

Данный автомобиль был приобретен в ноябре 2011 года, на смену Citroen C4 2007 года выпуска. 

Немного вернусь назад, немного расскажу о предыдущем автомобиле, дабы сравнить (кому не очень интересно, милости просим в следующую главу :) ):

Citroen был куплен в 2008 году в Москве, годовалым с пробегом 11000 километров. 1.6, 109 л.с., механика (так как перед покупкой штудировал форумы и понял, что модификации с автоматом AL4, который ставился на них в то время, вызывали негодования у некоторых владельцев, связанные с ударами при переключении с первой на вторую, переход в аварийный режим и прочее. Конечно это было не у всех, но мне не хотелось экспериментировать на себе, тем более я не особо расстраивался механике после ВАЗ 2115), кузов - трехдверный хэтчбек, тряпочный салон, штатный поворотный ксенон, двухзонный климат, датчики давления шин и т.д.... Автомобиль сначала эксплуатировался вдвоем с женой. Для двоих автомобиль (после ВАЗа) показался отличным. Динамичнее предыдущего, тише, комфортнее, в салоне уютнее. Автомобиль Эксплуатировался 90% - трасса (Москва - Курская область, 650 км от Москвы), ну и 10% в Москве. В принципе минусов для меня у него почти не было, кроме нескольких: даже на сравнительно не большой скорости ( не 10 км/ч конечно) при заезде на развязки, типа ТТК, при наезде на стыковочные швы, заднюю ось немного переставляло, и при движении в пробке, больше чем 30 минут (приблизительно), наверное перегревалось сцепление и машина дергалась. В остальном все отлично - по трассе шла хорошо, конечно на средних и более неровностях потряхивало, но душу не вытрясало и не напрягало особо. Ксенон - штука хорошая (это я тогда понял) особенно после ВАЗовских фар. А поскольку мне на тот момент было в районе 25 лет и дурость в голове еще не особо прошла (не было поводов для этого))) по трассе на машине передвигался быстро (камер тогда столько не было). Ходили по трассе с крейсерской 140-160. На 98 бензине разгонял до 207км/ч один раз (сейчас оглядываясь назад, понимаешь, что мозгов тогда не особо много было). но время шло и нас уже стало трое, а это теперь + детское кресло сзади и большая коляска в багажнике. Тут уже стал сказываться размер автомобиля и всего 2 двери с багажником. Устанавливать детское кресло на второй ряд было не очень удобно, а коляска занимала почти весь багажник. А поскольку когда ехали на дальняк (назову эти перемещения так), то всегда имелись еще и сумки с вещами, которые приходилось где-то располагать, а если еще и теща вдруг в машине, то расположение людей  и вещей в машине превращалось в игру в тетрис... В общем было принято решение менять машину (кстати, за все время пользования из неприятностей были только лопнувшая противотуманка и один раз не дотянул 200 метров до заправки:) )

Выбор, покупка и эксплуатация.

И так, задача, нужна машина вместительнее. Поскольку катались на ситроене, то пошли сначала смотреть C5 tourer. Посидели, посмотрели, прокатились. Конечно после C4 совсем другой уровень - гораздо тише, просторнее, подвеска гидрактив превращала машину в подобие яхты по ощущениям перемещения, но багажник оказался по размерам не такой как ожидали от универсала, хотя определенно больше чем у C4. Но внешний вид супруге не понравился, хотя мне нравился очень. Взяли на заметку...

Следующий на очереди попался салон Major на Волоколамке, Заехали, посмотрели Qashqai, потом X-Trail (а именно багажник) и поняли, что наверное нам можно прекращать поиски, но все же взяли тест-драйв. На тест-драйве стояла топовая 2.5. Проехались 2 круга вокруг салона (в общей сложности наверное около километра) -  после Citroenа непонятные ощущения, но багажник и размер были основными критериями выбора, по этому выехали из салона настроенные на продажу Citroen и приобретение X-trail. Citroen, купленный за 410 т. руб., после снятия с учета, был продан за 1 день за 360 т. руб. Пока очищался Citroen от личных вещей, снимался с учета и продавался (в общей сложности чуть меньше недели), пытался при помощи отзывов и форумов определиться с комплектацией. И вот мы в салоне, выбираем из наличия (стоянка вся заполнена), средняя комплектация: 2.0, вариатор, тряпочный салон, люк, простая магнитола, рейлинги с фарами, климат, камера заднего вида в зеркале, 18-е колеса (других нет). Не могли определиться с цветом, черный или темно фиолетовый. Бросили монетку:) получился темно фиолетовый. Начали расспрашивать про скидки, менеджер сказал, что скидки как таковой на машину нет, могут предложить на 50 т.руб доп оборудования. Поскольку на дворе ноябрь, то попросили зимнюю резину, шипованную. Есть Nokian Hakkapeliita 7 SUV, 18 т.руб за баллон, и в итоге как это не смешно, 3 баллона нам дарят, 1 покупаем и переобувка бесплатно. И на следующий день мы выезжаем из салона вечером домой, с Волоколамки на Варшавку, через МКАД. Первые 40-50 км, позволили получить первые впечатления. К габаритам привык быстро, идет чуть мягче Citroenа, шумоизоляция практически такая же, музыка похуже, но не принципиально.

Пробег 80 километров, Машине 5 дней, почти в центре Москвы, в пробке получаю удар в зад. Сзади женщина на Ford Mondeo, толи прозевала, толи еще что-то, сказала "ну я же тормозила". Видимых повреждений не оказалось, скорость видно маленькая была.

Пробег 300 км, планируется "дальнобой". Пока обкатка, производитель рекомендует не превышать 4000 оборотов и варьировать скорость своего движения. Ну что ж, будем придерживаться... В Орловской области на обгоне фуры, придерживаясь инструкции по обкатке, не хватает расстояния и пересекаю сплошную за 100 метров перед перекрестком, буквально 2 метра, сзади конечно же ехали сотрудники ДПС, которые за 1000 рублей дали консультацию (которой пользуюсь и по сей день), что обгон на перекрестке разрешен, при условии, что не будет пересечена сплошная. На мой вопрос, и как же я должен был поступить, они ответили, что я мог завершить обгон после перекрестка, когда снова бы началась прерывистая, оставаясь все время на встречке ( может быть кому полезно будет). Пройдя обкатку, появилась возможность оценить динамику и сделать первые выводы в сравнении с предыдущим автомобилем. Автомобиль абсолютно не располагает к быстрой езде. Такое ощущение, что он внушает тебе – не спеши… Пропадает желание мчать куда то. Динамика на разрешенных скоростях почти идентичная с Citroenом. Может с места чуть резвее прием. По ощущениям, включенный компрессор кондиционера не влияет на динамику (на Citroenе он явно отнимал у мотора нужные иногда силы), но скорее всего это связанно с тем, что коробка все же вариатор. С вариатором вообще теряется некое ощущения автомобиля, как на автомобилях со ступенчатой коробкой, к нему требовалось определенное привыкание. Но дискомфорта никакого он не доставлял, коробка нравится. К дорожному покрытию практически безразличен на трассе (конечно если это не яма на яме), идет достаточно мягко, но упруго, колеса 225/55 r18. По заснеженной трассе и каше идет увереннее, обгоны увереннее, хотя я никогда резких движений не делаю, система стабилизации сработала один раз при переезде снежной каши по разделительной на полном газу. Думал, что расстроюсь качеством галогенового света, относительно ксенона. Отнюдь... Ближний не хуже, разве что чуть желтее, дальний хорош, а с фарами в рейлингах, так вообще сказка, очень понравилось. Конечно небольшой минус, что рейлинги включаются отдельной клавишей возле левой коленки, после включения основного дальнего. Решил как и многие, зафиксировав кнопку кусочком спички. Единственное, приходится выключать дальний раньше, чем все остальные. Шумоизоляция передней части автомобиля лучше, чем задняя. Проехавшись на заднем диване обнаружил, что шум идет от задних арок. Скорость 110-120 предельная, на которой можно не существенно повышая голос общаться с пассажирами сзади, дальше становиться шумнее. Салон достаточно аскетичный, скучнее, чем в Citroenе, но мне нравится огромное количество бардачков, ящичков, держателей. Багажник большой, под мои нужды самый раз, плюс удобный выдвижной ящик и соседнее место для такого же дополнительного, для всякой мелочевки. Приборная панель достаточно информативна, все необходимое имеется, подсветка приятная. Сиденья удобные. Во мне 180 см, 75 кг., сразу нашел удобное положение, хотя регулировки стандартные. Проехал за раз 1350 км из Москвы в Ейск, и через 10 часов обратно, спина не болела, один раз в сторону Ейска останавливался булки размять, чуть затекли. К примеру на Ford Galaxy через 350 км спина у меня устала (может не настроил нормально). ТО не дорогое, по стоимости как у Citroenа, ну может чуть-чуть дороже, хотя у разных дилеров может существенно различаться, нужно всех обзвонить. Один раз попробовал разогнать до максимальной скорости - все как в тех. характеристиках, по прямой - 175, с горочки 195 один раз попробовал, но сразу возникает явное чувство, что такая скорость ни машине ни тебе не нужна. С педалью в пол нормальный разгон километров до 150, а дальше идет в ход аэродинамика, и машине с этими формами и этим мотором явно трудно пробивать поток воздуха. Хотя коробка достаточно длинная, если можно так выразиться, на 110 км/ч 2100 оборотов. Первая передача (опять же если можно так сказать), или положение L - до 80 км/ч. И вот здесь открывается некая особенность, которая мне не понятна, а именно - задняя передача гораздо длиннее передней. Выражается это в следующем, при подъезде передними колесами к бордюру, что бы на него заехать, усилий практически не требуется, нажал чуть посильнее и заехал, а вот если задним ходом, то заехать скорее всего не получится. При плавном добавлении газа, мотор зависает на 2500-3000 оборотах и ничего не происходит. Либо нужен хоть мало мальский разгон, либо препятствие пониже. Поэтому, если планируется заехать, допустим на спуск вниз, или проблемную поверхность, то лучше это сделать задним ходом, так как заехав задом, передом точно можно выехать, а наоборот может случиться накладка... Режимы 2WD, 4WD и 4WD Lock мне показались достаточно честными. Кто то говорил, что даже в режиме переднего привода, при старте, часть момента идет назад. У меня не идет, только передний (на пыльном покрытии или снегу колеса честно пробуксовывают). На каком нибудь грунтовом подъеме лучше воспользоваться режимом Lock, так как может случиться, что когда колесо забуксует, а электроника поймет, что пора подключать зад, машина может потерять инерцию и остановиться (разок было). На 40000 км захрустел ступичный подшипник - заменили по гарантии. Расход по городу при неспешном передвижении с небольшими пробками у меня получался 9.5-10.5 литров. По трассе, если ехать не нарушая правил (ограничение +19 км/ч) выходит 8.4-8.7 литров. Причем последние пол года я начал заливать 92-й бензин, расход не поменялся. Самый минимальный расход по трассе получалось 7.4 литра при совсем неспешной езде. А вот если вдруг захочется поехать побыстрее, то тут просыпается аппетит у мотора, если ехать 130-140 - около 10 литров, ну а если положить педаль на кнопку "кик-дауна", то стрелка тахометра держится в районе 4000-4500, скорость по прямой около 160, а расход приближается к 25 литрам. Есть некая особенность в климатической системе: если отключить кондиционер и выставить, к примеру +22 градуса, а на улице примерно +15, то до скорости 110-120 все хорошо, но как только ее превышаешь, то воздух начинает поступать прохладный, приходится подкручивать. Ну и лакокрасочное покрытие... Оно, на мой взгляд достаточно тонкое, можно царапину ногтем оставить, а на крышке багажника появилось вздутие краски с 2 спичечных головки. Сейчас чуть больше 68000 пробега, других проблем нет. Колодки не менял, износ спереди чуть больше 50%. Пройдя все это и вернувшись к покупке, я бы его однозначно купил, только, наверное дизель.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Размер, ходовые качества, расход топлива, багажник
    Шумоизоляция, покраска
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой первый 4х4
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
    после седанов — оценив рынок БУ и взвесив все за и против (если б не дача , то нафиг эти машины конечно) , но раз есть причина , то нужно действовать. Цены на рынке дикие ,а товар непредсказуемый , в
    4,2

    Павел

    Обновлён

    10 декабря 2019

    0
    Nissan семьянин.
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня)))
    4,6
    Отличный автомобиль
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
    Отличный городской автомобиль в условиях Российской зимы и чистки дорог во дворах. Отключаемый полный привод и пониженная передача позволят заехать и беспрепятственно выехать практически из любого суг
    4,6

    id21444514 Дмитрий

    10 декабря 2019

    0
    Смотреть все