Добавить отзыв

2,8
Куда пошли все деньги?
0 комментариев

Куда пошли все деньги?

31 мая 201034847
2,8
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Итак,начнем) 

Машина покупалась для поездок на дачу, без проползания по всяким говнам и на тест-драйве по городу вела себя неплохо (после ВАЗа-"пятнашки"). Казалось,что мотор 2,5 литра невероятно тянет,но выяснилось,что машина способна быстро ускоряться только до 70 км/ч, а дальше тянет с трудом. После 20 тысяч пробега весь салон превратился в жуткую "погремушку": при езде по дороге чуть хуже, чем какой-нибудь автобан все погромыхивает и скрипит так, что приходится заглушать эту какофонию магнитолой. Звук у нее посредственный, на большой громкости слушать музыку неприятно. Шумоизоляция салона почти не помогла, только поскрипывать на малой скорости стало чуть поменьше.

Далее к эргономике:

 разные уровни водительского и центрального подлокотников заставляют искривлять спину и после 20 минут в пробке спина начинает болеть. Этой боли также способствует неудобная покадка за рулем (я так и не смог подобрать себе удобное положение: то руль далековато, то спинка сиденья слишком вертикально стоит, места для ног в любом положении не хватает (мой рост 182 см). Жесткий пластик салона явно не подходит машине,которая стоит более 1,3 млн рублей.

Теперь перейдем к инженерным решениям. 

Ни для кого не секрет, что хтрейл не является внедорожником, но для меня было сюрпризом насколько легковая трансмиссия в этой машине даже во внедорожных режимах. Переключатель АВТО включает систему датчиков, которые дают команду на подключение задних полуосей при проскальзывании передних колес. Вроде бы все красиво и логично,вот только момент передается на задние колеса рывками и при подключении задних отключается привод передних колес, то есть получается, что при движении по прямой все более-менее нормально, а вот в боковом скольжении машина непредсказуемое и резко становится то передне-, то заднеприводной, к чему кое-как привыкнуть получилось только после третьей зимы. Режим 4WD теоретически должен намертво блокировать заднюю муфту, на деле же здесь происходит работа тех же датчиков, но с другой логикой. При попытке вскарабкаться на твердый пология сугроб задним ходом сначала проскользнуло одно переднее колесо, потом снова обрело сцепление с дорогой, но проскользнули 2 задних, в результате у подножия холмика стояла машина с 3 недвижимыми колесами и одним вращающимся и проскальзывающим на льду. Толку от "полного" привода ноль.

Далее по списку. 

Мотор 2,5 литра, 165 сил в паре с 4-ступенчатым автоматом должен давать неплохой разгон,однако до паспортных 11 секунд было как до Аляски. На лукойловском 95 бензине машина достигает сотни за 13,5 секунд. Дальше-больше: расход в смешанном цикле составляет летом 17-18 литров и 20-22 зимой. При езде только по трассе расход удалось опустить до 14 литров на сотню километров (это разгон не более чем при 2500 оборотах, езда на 2000-2200 об/мин) в порядке эксперимента.

За данный автомобиль при покупке можно отдать максимум 800 т.р., но не полтора миллиона в максимальной комплектации!

Следующим пунктом будет надежность.

За 47000 километров долил 4 литра масла, дважды поменял все!!! тормозные колодки, хотя вожу не агрессивно, все тормозные диски по кругу, ДМРВ, произошла деформация передних амортизаторов, заменен задний стабилизатор в связи с износом, заменены все датчики абс, датчик положения руля, датчик топлива в баке, заменен дважды насос жидкости омывателя и шланги омывателя фар, привод люка радиатор кондиционера. Обещанный дилером биксенон оказался обычным ксеноном в паре с галогеновыми лампами дальнего света, кожаный салон на поверку оказался чехлами из кожзаменителя. Сход-развал с самого начала был расстроен и руль стоял не прямо. Через 5000 оказалось, что был погнут правый рулевой рычаг. Дженсер отказался ремонтировать, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.

Салон гремит,начала отваливаться панелька с блоком управления люком и передняя панель, прикрывающая магнитолу и кондиционер. Ручник болтается из сторон в сторону, регулярно приходится подтягивать опоры задних стоек
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Обзорность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про мой X-TRAIL
    Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
    После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил. Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный
    4,6

    Михей

    5 июля 2019

    0
    Отличный аппарат
    Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD
    Доброго дня всем! Очень достойный автомобиль. Владею уже третий год. Брал после седанов и минивенов. Ездил много на чём, в основном праворукое, так как имею Дальневосточные корни. Встал выбор, что вз
    4,8

    Руслан М.

    27 июля 2018

    1
    Машинка
    Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой,
    4,8

    Молчун1

    Обновлён

    4 декабря 2016

    16
    Смотреть все