Добавить отзыв

4,0
X-trail GT. Редкий зверь на дороге.
0 комментариев

X-trail GT. Редкий зверь на дороге.

Обновлён 15 января 201324276
4,0
Год выпуска 2004, владею 3-5 лет
Купил машину на рынке в начале 2008 года. Пробег 37000 км был. Безпробежная. Живу в Москве.

Внешне обычный Хтрейл и кроме красно-хромированной надписи/эмблемки на двери задка "GT" ничто не говорит о его 280 лошадях под капотом. Хотя кузов имеет кучу дополнительных усилителей, подвеска более жёсткая (скорее занесён на асфальте, чем крен получишь), привод постоянно полный НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Ну и кучи опций, которые только у GT и другие (панорамный люк, усиленная боковая поддержка кресел, хромированные накладки педалей, ксенон, камера заднего вида и т.д.) Двигатель всего 2 литра, АКПП, но динамика на уровне хорошего Х5. На работе устраивали "проверки", так выяснилось следующее: 

- Х5 3.0 (бензин), Форд Эксплорер 4.0, БМВ 528 (2002 год) на ручке, Форестер с турбиной (230 лошадей) - данные машины уступают в динамике. Х5 с 4.4 уже нормально, обгоняет он меня, хотя 4.6 вначале обгоняет, а потом "на уровне"...

- Подготовленная турбинная ММС Аутлендер (первый) примерно одинаков. Аутлендер XL 3.0 вообще даже "рядом не едет". Пропадает сзади моментально. Почему? Лошадей много, а силы их малы...

Редкая машинка на дороге (хотя в Москве таких хватает) составит конкуренцию.

Было замечено, что разгон с места до 40 км/ч довольно средний, но после начинается взлёт. Это из-за того, что турбина "выходит на работу" уже после 3500 оборотов. Вы на моторной лодке плавали? Вот и у меня так же капот приподнимается заметно при разгоне после 40-ка. Иногда антипробуксовка срабатывает (это при полном приводе-то на асфальте и после 40 км/ч). При разгоне же после 60-80 км/ч Хтрейл ещё большую динамику показывает. Кому интересно - есть видео на Ютубе, где записал разгон до 160 км/ч с двумя пассажирами за 14-15 секунд примерно. Сотня набирается за 7-7,5 секунд, замеряля раз десять. 

Ну а теперь про эксплуатацию за два года или 40000 км. 

Небольшое уточнение: меняю все расходники ТОЛЬКО на родные! Других фирм с "подешевле на 30 рублей" не принимаю. Масло меняю каждый 100 моторчасов (их показывает бортовой комп). Это соответствует примерно 5000 км. Считаю, что не часто, так как машина эксплуатируется в городе (почитайте инструкции, город - это сложные условия (замена в два раза чаще)), ДВС турбированный. Заливаю 5W40 как пишет завод (по японски пишет) или 10W60. Разницы не заметил. Лью Кастрол или Шелл. Воздушный фильтр меняю раз в год (20000 км примерно), свечки менял год назад (400 рублей за штуку, иридивые, родные).

При покупке были заменены все жидкости и масла (ГУР (декстрон залил), раздатка, задний редуктор, АКПП, антифриз). Поменял покрышкина ТОЙО. Сейчас купил для обслуживания (буду менять):

- колодки по кругу (960 задние и 1200 передние), буду менять, а то передние уже "подходят", хотя задние только на 50% изношены. Ещё не менял, на родных ездит.

- приводные ремни за 1250 и 560 (их два, а распредвал приводится цепью) буду возить как запасные (родные не порвались ещё),

- свечи опять купил - NGK-PLFR6A9 по 566 рублей уже.

- маслянный фильтр стоит 120-150 рублей (Экзист)

- воздушный фильтр 200 рублей

- фильтр топливный (ещё не менял) - 830 рублей (фильтр+колечки уплотнительные)

Вот и всё. Обслуживание не дорогое. В год 6500-7000 рублей получается. Если масло менять каждые 10000, то вышло бы 5000 рублей. Всё делаю сам, так как просто и быстро получается.

Конечно же машина за 2 года и 40000 км что-то требовала поменять. Не забываем, что у турбированных машин и ресурс раза в два меньше. А что ломалось? Читаем:

- Не по вине машины поменял РОТОР (!!!) генератора. Не поверите, но на трассе залетел камешек в генератор и перебил обмотку ротора. Генератор ХИТАЧИ. Ротор нашёл в фирме по ремонту генераторов. 1000 рублей. Смеялись все над такой точностью камешка. Снайпер, блин... Зато узнал, что на АКБ 45 можно проехать 200 км по трассе. 

- Заодно после проблем с камешком АКБ поставил новый. Бош 75.

- Лопнул выпускной коллектор на 70000 км. Это частенько бывает у "турбинных". Ремонт 4000 рублей (сварили) и с/у с заменой прокладок вышла в 3400 рублей.

- Потёк пластиковый бачёк радиатора охлаждения. Вместо замены уплотнительной резинки (400 резинка и 2000 замена) я весь верхний бачёк сделал алюминиевым. 6500 рублей.

- Зимой "зашелестел" моторчик печки. Проблема известная для многих - втулка. Поменять втулку: 60 рублей за подшипник вместо втулки и 2 часа времени.

Теперь впечатления от эксплуатации: автомобиль показал себя ОЧЕНЬ надёжным. Проходимость на уровне (Аутлендер таскал за трос по грязи, так как он застревал), на моём уровне (в бОльшие говна и не полез бы, а в те, что полез, то вылез без проблем). Зимой же ездил нормально, насколько хватало сцепных свойств покрышек. Грёб всеми 4-мя колёсами. Режим AUTO у меня постоянно включен (2WD нет просто), 4WD режим включала раза два, но выгоды не понял. Удобнее иногда отключать противозаносную и противопробуксовочную систему, что бы получше чувствовать "землю", кнопочкой это легко делается. 

Динамика... Писал уже выше. Я не любитель погонять, но ограничитель в 180 км/ч достигается легко, секунд за 20. Дорогу держит как на рельсах, но колейность чувствует, хотя уже на скоростях более 130 км/ч коллейность пропадает. Почему?

Расход у меня 12-13 летом и 14-15 зимой. Надо учесть ПОСТОЯННЫЙ полный привод, аэродинамику кирпича и турбину. Считаю расход нормальным. 50/50 город и трассы. На трассе кушает 9-10 литров при скорости 100-120 км/ч.

Музыка посредственная, шумоизоляция слабая, но на 100 км/ч ребёнок (3 года) спит, ДВС не слышно почти. Больше всего досаждают проезжающие мимо машины (до этого Крайслер Себринг их вообще "не слышал").

В морозы заводился без проблем. Машинка всегда показывала себя молодцом. Небольшой размер и хороший клиренс часто очень выручали. На большие расстояния (более 500 км) всё-таки после америкосовского Себринга как-то подустаёшь. но, наверное, это связано с жёсткостью подвески и таким "плотным" сидениям (в америкосе как на диване едешь).

В машине реально спать. Задние сидения складываешь, передние можно даже пододвинуть для увеличения места. Мой рост более 190, но помещаюсь. Вдвоём "в походе на рыбалке" палатку не надо - места хватает. В салоне так же места много. 4 человека без проблем. Форестер именно из-за недостатка места не смог взять, хотя его хотел изначально.
15 января 2013

Прощание с X-trail GT :-(

Летом 2011 года этот автомобиль был продан. Из Москвы уехал в Иркутск. Надеюсь, что покупателю он понравился,  все з/н которые я сохранил отдал покупателю.

Полтора года езжу на легковой, не турбированной на работу и домой и часто сожалею о X-trail GT. Иногда хочется нажать на газ, но 1,4 литра и 101 лошадка позволяют только экономно ездить с расходом 6 литров летом и до 8 зимой.

Замена автомобиля была вызвана только финансовой ситуацией и очень сожалею, что данный ХТРЕЙЛ перестал выпускаться в 2007-м году.

Надеюсь, что ситуация с правым рулём измениться, т.е. появятся ещё подобные варианты столь классного и редкого автомобиля.

Очень практичным оказались:

- не большой размер кроссовера

- отличная динамика

- хорошая проходимость (в том числе и геометрическая)

Говорят, что X-trail в кузове Т31, но дизельный с 174-мя лошадками приближён по динамике с X-trail GT, но... Это не то.

X-trail GT и выглядит брутальнее как-то, покрепче что ли...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика. Нет, надо так: ДИНАМИКА!!!, Надёжность., Широкий спектр эксплуатации.
    Нет дополнительного стопа (сделал сам).
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Обзорность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про мой X-TRAIL
    Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
    После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил. Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный
    4,6

    Михей

    5 июля 2019

    0
    Отличный аппарат
    Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD
    Доброго дня всем! Очень достойный автомобиль. Владею уже третий год. Брал после седанов и минивенов. Ездил много на чём, в основном праворукое, так как имею Дальневосточные корни. Встал выбор, что вз
    4,8

    Руслан М.

    27 июля 2018

    1
    Машинка
    Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой,
    4,8

    Молчун1

    Обновлён

    4 декабря 2016

    16
    Смотреть все