Добавить отзыв

4,0
Не сколько про X-trail, сколько про "Юнион-Моторс"
0 комментариев

Не сколько про X-trail, сколько про "Юнион-Моторс"

15 ноября 200519553
4,0
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
---- оригинал : http://wwwboards.auto.ru/blacklist/64412.html

Надеюсь, в этом форуме тусуются и представители фирмы НИССАН МОТОР РУС, а именно малоуважаемые господа:

Лев Михалыдч Манькин - начальник отдела послепродажного сопровождения машин в России

и господин Чистяков, являющийся директором данной шарашкиной конторы.

И надеюсь, они или их представители с огромной радостью смогут публично объяснить за какие пряники они смогли получить у японцев статус ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА корпорации Ниссан при столь отвратном уровне специалистов сервиса, а также (но это уже лучше объяснять лично своим "боссам" из Ниссана в Японии, куда отправляется вся нижеописанная информация) интересно было бы увидеть их объяснения того факта, что эти господа В СУДЕ (официально то есть) отмазываются от того, что являются дилерами Ниссан(!), что есть весьма яркий удар по репутации официального дилера.

В общем, буду рад комментариям и вопросам по данной ситуации. Сразу пишу: покупатель автомобиля и истец - это не я, а мой отец. Суд длится уже чертте сколько и столько же еще будет идти, но мы победим :) Уверен. 

Выдержки из письма отца в японский офис Ниссана:

----

Я купил ниссан X-Trail VIN JN1TENT30U0006978 22 февраля 2002г., т.е. в начале выполнения Вашей программы “Nissan-180”. Для меня эта программа оказалась неудачной из-за недостойного представительства Фирмы NISSAN в России на различных уровнях: от «специалистов» дилера Nissan – «Юнион Моторс» до некоторых руководителей Представительства Nissan в Росиии – ООО «Ниссан Мотор РУС». 

22.05.2002г я пожаловался мастеру «Юнион Моторс» на периодический рокот при работе двигателя. Мастер убеждал меня, что это особенность работы дизельного двигателя. 

02.09.2002г. при ТО-1 очередной вопрос о рокоте в двигателе был отрицательно воспринят мастером, и меня снова убеждали, что это особенность дизеля. 

06.06.2003г по моему требованию провели диагностику двигателя, но опять мою тревогу попытались развеять. 

11.03.2004г. вышел из строя двигатель в результате разрыва цепи ГРМ. Анализ показал, что причина – не работал натяжитель цепи. На 36 дней меня оставили без машины, т.к. двигатель везли из Голландии, что является нарушением российского закона о защите прав потребителей. 

16.04.2004г. я получил автомобиль с новым двигателем, но через 4 часа пришлось вернуться в автосервис «Юнион Моторс» из-за течи масла через систему охлаждения. Диагноз – брак в сварке интеркуллера. Замена заняла еще неделю.

23.04.2004г. я получил машину. Вскоре при замене зимних шин были обнаружены затёки масла в нишу правого переднего колеса. Оказалось, что квалифицированные специалисты Ниссан не затянули сливные пробки картера и коробки передач при ремонтных работах! Для удаление масла из системы охлаждения-отопления пришлось ПЯТЬ раз приезжать на сервис, причем каждый раз меня заверяли, что наличие масла в системе охлаждения является НОРМАЛЬНЫМ и допускается, но мое предложение официально записать в гарантийную книжку цитату о нормальности такого положения дел жестко не принималось и я слышал жесткие отказы. Под моим нажимом только на пятый раз стали промывать с использованием реагентов. 

Но промывку производили водой из ВОДОПРОВОДА, т.е. хлорированной водой. При заливе антифриза разбавление концентрата производили также водопроводной водой, но на мои записи в актах руководство дилера - «Юнион Моторс» - отреагировало переводом автослесаря на должность мастера. 

Неудивительно, что низкая требовательность ведет к безответственности не только по качеству работ при простых операциях - удаление мусора из корпуса воздушного и салонного фильтра при их замене,- но и при ответственных операциях - несоблюдение срока замены тормозной жидкости (по графику замена должна была быть делана через 20000км, на моей же машине ее сделали только через 70000км (!) и только по письменной жалобе (!), после неоднократных устных обращений к мастерам). 

В январе 2004г. я, находясь вдали от города, в лесу, попал в экстремальную ситуацию: погасли габаритные огни в результате перегорания плавкой вставки. В руководстве по эксплуатации на русском языке в разделе «Операции, выполняемые самостоятельно» указано, что поиск и замена нужного предохранителя производится по таблице на крышке блока предохранителей, но эта таблица в нарушение Государственных стандартов и Закона о защите прав потребителей исполнена на английском языке. По телефону, через 40 минут мне сообщили, что перегоревший предохранитель размещён в блоке под капотом, а также английское название нужной ячейки. Инженер по гарантии «Юнион Моторс» рекомендовал обратиться с претензией к переводу в Представительство Ниссан в России, указал телефон.

Уполномоченные компанией Ниссан чиновники из ООО «Ниссан Мотор РУС» в течение ПОЛУТОРА месяцев не могли обеспечить меня переводом на русский англоязычных таблиц, каждый раз пытались убедить, что замену предохранителя нужно производить ТОЛЬКО на сертифи-цированном автосервисе. Их не убеждала информация из "Руководства…", что эти операции фирмой Ниссан разрешено выполнять _самостоятельно_. Через полтора месяца с трудом выдали мне перевод таблицы для блока предохранителей в салоне машины, а для блока в подкапотном пространстве так и не выдали. Для суда собраны необходимые правовые нормы, в т.ч. международные стандарты, которые однозначно доказывают мою правоту. 

Удивляет позиция представителя «Ниссан Мотор РУС» запротоколированная в суде, в которой он отрекается от дилерства Ниссан, заявляя, что никакого отношения к дилерам не имеет, а при нашей ссылке на официальный сайт www.nissan.ru утверждает, что ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ WWW.NISSAN.RU НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ. Поражает и то, что Уполномоченный представитель Nissan Europa S.A.S. во Франции, куда я также обратился с претензией на качество работ Ниссан Мотор РУС, отрицает свои полномочия по воздействию на локальных российских дилеров Nissan. 

Учитывая отвратительное качество работ и сервиса неудивительно, что официальный дилер Ниссан “Юнион Моторс” оформлял продажу автомобилей Ниссан от другой фирмы ООО “Юнион Моторс-М” (которая НЕ является официальным дилером Ниссан), договоры на сервисное обслуживание – через ООО “Ниссан-Сервис” (которая НЕ является официальным дилером Ниссан), и что эти фирмы при первых претензиях в суде исчезают с рынка. 

Коль скоро эти “операции” проводятся в Москве, под носом у ООО “Ниссан Мотор РУС”, можно сделать выводы: представитель Ниссан в России не контролирует дилеров, либо мошеннические действия дилеров поддерживаются в ООО “Ниссан Мотор РУС”. Последнее – верятнее всего, если учесть выше приведенные факты работы с клиентами и послепродажное сопровождение продукции Ниссан. 

Лично при мне в компании “Юнион Моторс” по жалобе хозяйки Ниссан-Алмеры на плохое закрывание двери водителя и дребезжание в двери при езде мастер-приемщик заявил: “Что вы хотите – это же не Мерседес!” - что я лично считаю как минимум неуважительным по отношению к бренду, представителем которого является данный мастер. 

Приведенные выше примеры не единичны и, учитывая растущий уровень требовательности владельцев а/м Ниссан к уровню обслуживания, ведут к накоплению недовольства из-за несоответствия имиджа Компании NISSAN, создающей отличные автомобили, низкому уровню обслуживания.

Как я упоминал выше, мною была направлена жалоба и в европейский офис Ниссан. Ответ пришел от Catherina Chesterman, NISSAN EUROPE S.A.S. 19.08.2005г., и в нем она сообщила, что поручила сотруднику Nissan Motor RUS, ИРИНЕ ДЕДОВОЙ, детально ответить на все мои вопросы, но ответа я так и не дождался, а ведь прошло уже ТРИ месяца после получения мною ответа из Франции.

Как минимум странным является и тот факт, что при моем очередном визите к "своему" дилеру Ниссан господин ЧИСТЯКОВ (директор компании) в личной беседе, не подав мне руки в ответ на мое приветствие, заявил: "Мы с вами в состоянии войны, поэтому приветствовать я вас не буду. И вообще я бы вам советовал СЮДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕЗЖАТЬ".

Таким образом, директор представительства Ниссан советует мне, покупателю недешевого нового автомобиля Ниссан, больше никогда не приезжать к "своему" дилеру.

Далее, при обслуживании в сервисе вышеназванной компании по истечении гарантии, я заметил два очень неприятных момента: во-первых, после одного из обслуживаний автомобиль мне вернули с появившеся между дверьми царапиной, нанесенной, похоже, наждачной бумагой; во-вторых, после второго обслуживания - с вмятиной, похожей на след от молотка или какого-то инструмента. К сожалению, я заметил это слишком поздно.

На данный момент продолжается судебный процесс с "Ниссан Мотор РУС", но мне хотелось бы получить ответы от вашего главного офиса: почему у вашего официального дилера столь низкий уровень обслуживания, который влияет не только на качество автомобилей, но и на имидж компании НИССАН в России? 

Как может японская корпорация принимать в ряды дилеров тех, кто официально отрекается от дилерства при первой возможности (в суде)?

Прошу вас провести детальную проверку всей вышеизложенной информации, а также проверить качество сервиса НИССАН МОТОР РУС вашими специалистами и - при подтверждении низкого уровня знаний мастеров и низкого качества обслуживания - отозвать лицензию на дилерство у вышеназванной компании, как у людей, порочащих репутацию НИССАН в Российской Федерации.

с уважением,

Шумов А.Т.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Обзорность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про мой X-TRAIL
    Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
    После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил. Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный
    4,6

    Михей

    5 июля 2019

    0
    Отличный аппарат
    Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD
    Доброго дня всем! Очень достойный автомобиль. Владею уже третий год. Брал после седанов и минивенов. Ездил много на чём, в основном праворукое, так как имею Дальневосточные корни. Встал выбор, что вз
    4,8

    Руслан М.

    27 июля 2018

    1
    Машинка
    Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой,
    4,8

    Молчун1

    Обновлён

    4 декабря 2016

    16
    Смотреть все