Добавить отзыв

4,6
Антикризисный авто
0 комментариев

Антикризисный авто

Обновлён 2 октября 20166461
4,6
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
Всем привет! Начитавшись уйму аццких отзывов, а главное комментариев-знатоков вариаторов, решил таки написать отзыв про эту машину.

Итак, приобретен сей аппарат больше двух лет назад у коллеги по работе с пробегом 75000, щяс 130000. Никогда не задумывался об этой машине, даже не смотрел в ее сторону (Вольвы люблю), а тут коллега махнул на ПМЖ за границу и предложил аппарат с большой отсрочкой платежа. Что и сыграло свою главную роль. Машина в максимальной комплектации, LE, кожа, с навигатором, беслючевым доступом, парктроником, без ксенона, японец. Пробег коллеги за три года (все время у меня на глазах) составил чуть больше 20 тыс. Сомневаться в этом факте нет смысла, так как видел, что он ездил крайне мало, постоянно в командировках. 

Что сразу понравилось...высокий, мягкий, огромный багажник, удобная трансформация задних сидений в ровный пол, ящички под полом багажника, большая электрокрыша, круизы-датчики дождя, света, электрорегулировки сидений, неплохая кожа. На дачу к теще ехать 70 км по буеракам без асфальта-раньше на Вольве тихонечко полз-щяс можно ехать, не задумываясь. В разумных пределах, конечно.Да и вообще я загородный житель и после приобретения этой машины вообще перестал париться на тему качества дорог и очищенности снега. Чтобы где-то застрял-такого еще не было. Но и в говна жидкие не лазил, а снег почти любой глубины для Икса проходим. 

Ходовые огни-это песня!!! Представьте, что добавляет к дальнему еще три раза по столько же по яркости. 

Перевозить в этой машине можно очень много всего, тут очевидно и даже описывать не нужно. Правда один раз накупил кафельной плитки, нагрузил и понял, что машина никуда не поедет (килограммов под 500 и зад просел), пришлось два раза ездить.

Тут пишут что максимальная скорость 165 км/ч. Я разгонялся до 185 на кольце вокруг Тосно и нельзя сказать, что отложил кирпичей...ну то есть едешь и едешь спокойно, машина идет как танк. Единственное плохо в движении-это резкий повороты, складывается ощущение, что машина перевернется нахрен. В остальном-ничем не отличается от среднего седана/униварсала-едешь и едешь. Подвеска мне нравится, хавает небольшие неровности а по пересеченной местности медленно ползет как трактор. Грамотно сделано днище, я поставил защиту и понимаю, что в принципе зацепить там больше нечего. 

Еще из положительного: мой рост 2 метра и для меня показатель удобства посадки архиважен. Так вот в иксе мне удобнее чем на большинстве машин. Ноги находятся в нормальном положении, а не буквой "зю", руль небольшой и торпеда далеко, в общем посадка мегакомфортная. Теперь когда пересаживаюсь в любой седан-крайне неудобно, как в капсуле. На самом деле это наверное одно из главных преимуществ машины. Кто понимает-поймет ))) Ездить в супернавороченной тачке в позе ракушки сцуко неудобно и  супернавороченность становится не нужна. 

Внутренняя обстановка дешевенькая, музыка не самая плохая, в принципе сносная. Кстати Ниссан-коннект отдельная приятная фишка. К штатной Ниссан-коннектовской голове я присобачил самодельный выход для флешки в бардачок, супер. А еще можно в телефоне по блютус слушать музыку в т.ч. в контакте, вот это наверное прорыв ))) Песни перематываются управлением на руле. Громкая связь. Очень удобные зеркала заднего вида-огромные лопухи.

Обслуживание. За два года езжу  в сервис только раз в полгода (+ один на эвакуаторе) менять масло. Одновременно менял тормозные диски с колодками, передние рычаги и стойку стабилизатора. А однажды увидел потеки масла под машиной. По запаху оказалась трансмиссионное, через 2 мес после замены. Вызвал эвакуатор, притащил к спецам по АКПП, думал кранты, треклятый вариатор таки крякнул. Оказалось, навесной подшипник разболтался, от вибрации правый привод сломал сальник привода и масло решило начать вытекать. Поменяли подшипник (2 т.), долил масла и поехал. Отдельное спасибо конторе по АКПП, я ж привез думал вариатору хана, разводить не стали, не послали и вообще крайне увлеченные мужики, видно, что спецы. И это все. Щяс загудела какая-то ступица, послезавтра очередная замена масла-посмотрим и поменяем. Запчасти дешевые, вот реально. Раньше старался экономить и покупать неоригинал, теперь смысла нет, цены минимальные. За исключением глушителя, меняется только весь в сборе, стоит 56 тыс, никакого заменителя в природе не существует. Не понимаю почему...

Вариатор. Мое частное мнение: все страшилки про вариатор-от незнания. Конечно кто-то попадал. Но в общем и целом на моей машине нет проблем с вариатором, то есть вообще никаких. Правда на 50 и на 100 тыс. было заменено масло, последний раз с заменой фильтров, я менял в спец конторе (16 тыс). Он конечно туповат и вообще эта машина для неспешной езды. Но теперь меня раздражают переключения на обычной АКПП, привык к троллейбусному разгону. Офигенный плюс-расход. У меня 9,8 л на сотню, 70 трасса/30 город. Когда меняли навесной спецы по вариатору сказали, что самая дорогая поломка в варике обойдется в 70 тыс с работой, это какой-то там насос, мне его показывали. Остальное редчайшие случаи, типа дифференциала или ремня. Но у нас чинить его не умеют, поэтому меняют все подряд или ваще всю коробку. Умирают вариаторы от джигитования на дороге или перегрева. А при замене масла сам наблюдал-даже продуктов износа не было, хотя говорят в варике их и не бывает особо. Короче, не понимаю я этих страшилок, ну или подождем ))))) Хотя "страшная" цифра 100000 еще 30 тыс. назад минула. Вообще, пугали меня всю жизнь автоматными проблемами. Сначала на старом опеле омеге 2,5 V6, 13 летке, с пробегом тыщ за 300. Ездил и ездил пока не разбил. А потом у меня ее битую купили, сделали и еще минимум два года ездили, видел. Потом на Вольве S60 2,5 турбо AWD, там вообще это главная фобия, АКПП должна!!! крякнуть к 120000, я продал на 150000 так и не крякнула. Понравился покупатель, говорит, да плевать мне, у меня есть 150 тыс чтобы АКПП починить, если что. )). В общем все антиавтоматчики и антивариаторщики идут в сад. Главное-менять масло в коробке раз в 50 тыс.

Резюме: я с Ниссаном забыл про автофорумы и прочее, машина очень надежна, почти ничего неожиданного негаданного не ломается, это какое-то совершенно другое ощущение после Опелей, Форда и Вольво. Не, по ходовым качествам с S60 сравнивать нельзя, но чувство надежности тоже дорогого стоит. Невзирая даже на подвесной. Хотя мастера сказали должен был скрипеть, трещать, шуметь. А ничего не было, даже вибрации...Короче, езжу и не парюсь вообще и два литра мне хватает и обгоны у меня получаются почему-то и не застреваю я нигде и в общем только положительные впечатления. О минусах в спецразделе упомяну. 

Менять пока не собираюсь, как-то философия с возрастом меняется. Взял машину от безысходности, если такое слово применимо тут (строил дом), а теперь понимаю, что это всего-лишь железо, все что надо в ней есть, ну вообще все, разве что Вебасто бы поставить и музыку поменять. А продав ее за 500-550 тыс надо добавлять еще 2 ляма просто чтобы взять железо поновее-да похрен, лучше опять в отпуск слетать. Или вот лестницу купил дубовую за 500 тыс и забор покрасивее. Расходы на машину копеечные, включая бензин, так что как антикризисный вариант она вполне мне подходит.
2 октября 2016

160000 пробег и еще год

хочу дополнить отзыв, надеюсь, кому-то будет полезно. Машина 2007 года выпуска.

Итак, с момента предыдущего отзыва:

-поменял передние ступицы, какая-то из них гудела, ессно поменял обе, теперь не гудит, цена вопроса примерно 5 зч за одну+работа, не помню сколько,

-прошел эпопею с глушителем, жаба задушила платить за оригинал, неоригинал в природе не существует, поэтому купил на разборке за 5000,поставили-все супер. Причем пришлось резать и варить, так как глушак от 2,5 совершенно другой, несмотря на убеждения ребят с разборки. Старый оказался полностью прогнившим сверху, поэтому было не видно дыр. В НГ в Петрозаводске был около 30 градусов мороза и только тогда я увидел, что от глушака с непонятного места идет дым. В общем, сделали и хрен с ним,

-примерно с февраля появились цокающие звуки под днищем и свистящие сзади, грешил на что угодно, делать времени не было, пока не появилась вибрация при разгоне. Оказалось-кардан, причем передняя крестовина была разбита в хлам, еще немного и в общем последствия были бы серьезные. За 13000 перебрали обе крестовины и поставили кардан на место. Контора по карданам сказала, что на 150000 у икстрейлов карданы накрываются всегда.

-поменял все диски и все колодки, все какой-то корейской фирмы, неоригинал, цена вопроса около 12000 с работой, претензий нет,

-покрасил заднюю дверь, там вспучилась краска в проблемном месте, цена  6000 руб,

-а ну масло меняю каждые 10000, это понятно, тросик ручника порвался в мороз-4000 рублей,

-два раза за год поменял лобовое стекло по каско, камешки.

Пока все, на 165000 буду вновь менять масло в вариаторе, так как с момента последней замены пройдет 50000. Я выше писал, что поменял на 100000, на самом деле на 115000, щяс по документам специально посмотрел. К варику претензий нет. Вывозил как-то тещу с дачи, нагрузил весь нехилый урожай+ сама теща и жена с тетей, *опа машины ощутимо просела и на скорости  система стабилизации показывала ошибку, как разгрузились-все прошло, но факт интересный, может углы установки колес меняются, или еще что. Блин, сколько уже на этой машине перевезено. Кстати, мне тут приговорили задние стойки, но не потому, что они стучат или там еще что, а потому, что рассохлись нижние резинки на креплении стоек. На сервисе сказали, что как бы надо бы поменять, но в принципе это ни на что не влияет, так как сами стойки живые. Вот чешу репу, пока не меняю.

Резюме-машина эксплуатируется в тяжелых условиях, и показывает себя с самой лучшей стороны: деревня тещи-280 км, из них 70-бездорожье ))) затраты-выше. 160000, полет нормальный. Сейчас буду менять свечки и масло. После покраски задней двери полирнул всю машину, в т.ч. фары (что дало улучшение качества света в два раза) и хочу покрыть жидким стеклом, а то при последнем осмотре по каско много царапин узрели, в итоге ЛКП почти на всех элементах не застраховано. После полировки все царапины ушли , кроме одной потертости, ну и фиг с ними, вот хотелось бы жидким стеклом немного это состояние продлить во времени )))Да, я страхую 9 летнего икстрейла по каско :) Еще хочу поставить вебасто, но 70 тыщ жалко, наверное обойдусь автозапуском, но у меня бесключевой доступ, поэтому требуется обходчик иммо, а эта хрень мне очень не по-душе. Думаю пока.

Очень радует тишина в салоне после замены глушака ))))))))))))) Вообще, по утилитарности похожую машину вы не найдете, она рвет всех. Так что всем рекомендую. Не помню уже писал или нет: в Африке, где часто приходится бывать, икс-трейлы б/у очень распространены, наверное № 1 среди Ниссанов. А у местного населения денег нет особо и завозятся туда из Японии только самые востребованные модели, то есть надежные и недорогие в обслуге. И вот это самое распространение доказывает соотношение цена/качество исктрейла, раз его даже в Африке любят. В основном там тойоты праворукие всякие, без сомнения это лидер. Но и Ниссанов, повторюсь, много,
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Клиренс,, Комплектация,, Люк,, Багажник,, Расход небольшой (когда ездил только по городу плюс КАД был максимум 11,1), Вариатор (да-да), Надежность.
    Погремушка в багажнике. Надо шумку делать, но лень., Дешевые материалы торпеды и руля., Постоянно перегорают лампочки в фарах., Ржа на задней двери у накладки,
    Общий рейтингпо 183 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Багажник, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Удобный авто.
    Nissan X-Trail 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
    Ездил на этом автомобиле в основном по трассам, несколько раз в Европу. Очень удобный автомобиль. В салоне много ниш, охлаждаемые подстаканники (даже сзади), регулируемые по наклону спинки задних сиде
    4,8

    Владимир

    30 мая 2020

    0
    Сама надежность
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
    Добрый день!
    4,6

    Павел

    30 мая 2020

    1
    Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.
    Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не
    4,6

    nissanxtrailovod

    5 октября 2011

    8
    Смотреть все