Добавить отзыв

4,6
Троллейбус. Год эксплуатации
0 комментариев

Троллейбус. Год эксплуатации

Обновлён 27 июля 201427667
4,6
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Первый отзыв - не судите строго :)

Опишу впечатления от владения ниссан х-трейл 2012 г.в. 2,5 CVT (комплектация LE 2.5 petrol 169 hp A--DE-

 - максимальная).

До него ездил на седанах, и до сих пор нравится на седанах ездить, но увы - наши дороги и особенно зимы, не оставляют шансов для нормального передвижения по городу (про загород молчу вообще) на пузотерках :).

 На сегодняшний день проехал 25 000 км.

Выбирал между раф4, лэндровер фрилэндер, х-трейл. Считаю три этих автомобиля наиболее "внедорожными" кроссоверами :)

Первый дороже на 60-80 тыс.руб., багажник меньше и тойота уже не та (прокатился на тестдрайве - не понравилось, шумно, скрипит пластик, мотор 2 литра слабоват, автомат переключается как-то странно прямо скажем), второй значительно дороже в сходной комплектации - 200-250 тыс.руб. Выбрал х-трейл.

Плюсы:

1.дорожный просвет(про бордюры, дырки в дороге и кочки можно сильно не беспокоиться), 

2. обзорность (с камерой заднего вида проблем с парковкой любой сложности просто нет), 

3. полный привод (условный, но всё же полный, в сугробах едет уверенно, а вот в глине на штатной резине R18 я его посадил на брюхо, сам виноват - не правильно выбрал маршрут ну и резина  конечно не для оффроуда), 

4. разгон (у меня бесступенчатый вариатор - разгон как на троллейбусе, без переключений, плавный и уверенный), 

5. внешний вид (мое мнение - мужественный вполне себе вид), оптика красивая, ксенон яркий.

6. багажник (он огромен!!!, а если разложить второй ряд сидений то получается двухспальная кровать :)), 

7. органайзер в багажнике тоже интересен, только скрипел он жутко - проклеил толстой изолентой места стыков пластмассы и всё ушло, 

8. музыка - у меня 8 колонок и сабвуфер BOSE играют очень прилично, есть юсб порт - это большой плюс.

9. панорамный люк - самый большой в классе, было непривычно сначала, но теперь очень нравится. Для дочери целый атракцион.

10. 4 подстаканника впереди и 2 сзади. 2 передних с охлаждением\обогревом.

11. поведение на трассе - машина едет как по рельсам, кочки, ямки и прочие изъяны покрытия трассы не чувствуются (на седанах было намного хуже - пробой подвески и тряска). На трассе автомобиль даже не едет а плывет над дорогой, наверное сказываются приличные ходы подвески, плюс настройки подвески. Скорость не ощущаешь.

12. системы безопасности - пытался машину в занос пустить, не вышло как ни пытался. Сначала было не привычно, когда в повороте зимой начинали колеса подтормаживать машину, причем без нажатия на тормоз и по одному )))))

13. задние сидения раскладываются в ровный пол. Так же, спинки задних сидений регулируются по углу наклона.

Теперь о минусах:

1. езда по городу. Поскольку я привык ездить на седанах, то мелкая тряска из-за тех же настроек подвески (благодаря которым на трассе машина ведет себя идеально), так вот эта мелкая тряска напрягала сначала, но привык :) В принципе, машина едет не как седан, а сравнить с чем то другим не могу, поэтому плюс это или минус - решайте сами, а мне не привычно было сперва, что она валкая и в повороты не входит как предыдущая машина - мазда 6 (корявое сравнение конечно).

2. отсутствие подогрева ветрового стекла в зоне покоя дворников. Про это многие писали, повторяться не буду - да, это осложняет жизнь в сильный снегопад. Планирую к зиме поставить щетки с подогревом, может это решит проблему.

3. расход бензина. Производитель заявляет 12 л/100 км по городу. Вот результаты моих измерений - зимой 15,1л, летом - 13,7 л в городе. При этом на машине стоит сигналка с автозапуском и в холодную машину я никогда не сажусь зимой - прогреваю (может из-за этого и расход такой, но блин....великоват на мой взгляд, по сравнению с заявленным то).

4. кожаный салон. Он не кожаный, точнее не весь из кожи. Из кожи сделаны только лицевые части сидений, боковушки из дермантина. Я считаю это обманом, поэтому минусую. Сами сидения удобные.

5. кнопка омывателя фар - какой дурак её туда засунул??? на мой взгляд на руле было бы самое то, плюс разделить омывание фар и омывание ветрового стекла - экономия омывайки была бы на лицо.

6. навигация ниссан - фигня полная, бедные карты, не точное указание местоположения.

О разном:

Пластик мягкий, регулировки водительского сидения позволяют сделать как легковую посадку, так и джипперскую (я со временем всё таки сделал настройки джипперские, хоть и любил полулежать в предыдущих машинах). При росте 180 см я сажусь абсолютно комфортно и сзади меня такой же как я усядется без проблем.

Заключение:

Машина нравится. В случае, если бы пришлось опять выбирать машину для езды- выбрал бы его же :)
27 июля 2014

Троллейбус. Два года эксплуатации

Всем привет. Вот и прошло 2 года как я стал владельцем ниссан х-трейл. Проехал 51 000 км.

Коротко расскажу о том, что случилось за прошедший год в части эксплуатации авто:

1. Минусы о которых я писал в прошлом отзыве, касающиеся подогрева лобового стекла и кнопки омывателя фар - забил я на эти минусы (перестали напрягать или привык, не знаю).

2. Расход бензина упал. Скорее всего это связано с тем, что изменилась манера езды. Ездить стал спокойней. Теперь расход зимой - 14 л,  летом - 13 л (доходил до 11.8 л. когда совсем как спящий таксист ездил).

3. На 45 000 км пробега поменял все тормозные колодки.

4. Много отзывов читал о слабом вариаторе. У меня всё в норме. Работает как часы.

5. Поставил фаркоп на авто, вожу гидроцикл :)

6. Музыка BOSE и люк всё так же радуют :) Пользуюсь постоянно, очень нравится.

7. Поломки - отскакивали пластмассовые боковушки передней панели внизу (так называемая "борода"), заехал на гарантийный ремонт, всё прикрепили, больше не отскакивают. За 2 года сгорели обе лампочки в противотуманках (цена одной 190 рублей) и 5 лампочек в габаритах (50 руб за штуку). О!!! К стати, есть еще один обман у ниссановцев в этой модели (помимо псевдокожаного салона). Обман в следующем - светодиодные габариты в ресничках передних фар и в задних габаритах, они ни разу ни светодиодные, просто куча маленьких обычных лампочек. Светодиодный только стоп-сигнал. Но как красиво смотрится :). 

Больше ничего не ломалось. ЛКП в норме, нигде не цветет (на крышке задней двери и т.п.)

Месяц назад я приуныл, захотел новый авто, а троллейбус решил продать (да и деньги есть на новый). Поездил посмотрел, повыбирал, и в результате ничего не навыбирал :( (такого же размера и цены/качества). Лендровер всё тот же старый кузов и неоправданно дорогой, новый рафик (ну его нафик), ну вы его сами видели, даже говорить не буду. БМВ х3 - в ценовую нишу мою не совсем попал, да и женский он на мой взгляд. Мерседес ГЛК тоже не глянулся. 

Решил - пересяду-ка я опять на седан. Поехал в БМВ центр, прокатился на БМВ третьей модели (полный привод, турбодизель). Машина класс!!! Без сомнений!!! Потом поехал на Мерседес центр, прокатился на С-классе. Нужно ждать полный привод и турбодизель (подожду).

В итоге решил - троллейбус остается, а для развлекухи куплю БМВ трёшку :)

В заключении скажу, что как и многие любители х-трейлов, я очень ждал новый х-трейл. Но, почитал, посмотрел тест-драйвы, расстроился. Может быть, когда удастся увидеть в живую и прокатиться, мое мнение поменяется. На вскидку (из того что заметил на новом х-трейле) - нет бардачка в верху панели, нет охлаждаемых подстаканников в панели. Мне они важны :) Например в подстаканник в панели можно положить ароматизатор (продаются ароматизаторы в виде баночки из под крема, очень хорошо помещается в подстаканник) и включить вентиляцию - очень классно. Можно положить в этот подстаканник коробку пластиковую с жвачками. И не видно, и удобно :) (мелочь, а приятно, а на новом этого нет).

И с моторами в новом х-трейле ерунда какая-то.

Вот в общем-то и всё.

Резюме такое: Машина не перестала радовать, не надоела.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 167 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Багажник, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Брутальный автомобиль
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD
    Красивый,хороший автомобиль! Авто-без проблем!Сравнительно небольшой пробег связан с тем,что место работы и проживания-1 км.Последние годы пробег 7-8 тысяч(нет дачи) Хотел, пока,оставить себе,поэтому
    4,6

    Николай

    29 ноября 2019

    1
    Хорошая машина
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
    Владею автомобилем с 2015 года. За это время поменял на нём: тормозные колодки, ступицу переднего колеса, передние стойки, ГРМ, блок топливного насоса с фильтром и коробку передач. Приобрёл контрактну
    4,0

    Владислав

    4 декабря 2019

    0
    Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.
    Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не
    4,6

    nissanxtrailovod

    5 октября 2011

    8
    Смотреть все