Добавить отзыв

4,8
Хороший автомобиль.
0 комментариев

Хороший автомобиль.

Обновлён 2 октября 201725306
4,8
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Здравствуйте,выбирая машину долго юзал просторы инэта,смотрел все паркетники этого класса, тест драйвы и все такое,жуть как не хотел ниссан икстрэйл,но не мог найти идеал цена-качество, думаю возьму тэст драйв икса,но так,чтоб окончательно убедиться что не он (вид у него какой-то,на любителя),А мне 30-лет,хочется конечно и красивый и и ииии...авто.НО после теста, я задумался и узнал о машине побольше,и так; самый высокий клиренс в этом классе, есть полноценный автомат,а не ВАРИАТОР!!! да еще и на дизеле,подкупил и огромный люк, багажник,и как-то я растаял. Жена выбрала цвет (белый) и действительно-нарядно! Купил!!! Пообкатал, попривык, и действительно ОН, радует каждый раз! машина конечно не без минусов,но плюсов тоже хватает. Теперь по порядку:

    Минусы: по сравнению с предыдущими авто,двери надо закрывать с хорошего размаха,не удобное расположение на руле управление магнитолой,(поменять местами клавиши громкости с переключением волн) да и магнитола какая-то очень в Эконом,могли б хоть с MP-3 поставить, хорошо хоть не касетная, и радио ловит на троечку,есть выход под айпод правда,но буду менять. люблю в поездке держать руль левой рукой и упираться в локтем в дверь, оч.удобно на скорости держать машину ровно,по вот не задача,в пластике двери образовалась вмятина, мелочь, а не приятно,быстро царапается и обшивка дверей,ребенок самостоятельно сзади вылезая, на двери с низу полосы от обуви, НЕ УБИРАЮТСЯ, да и белые вставки на передней панели и в дверных ручках оч.не любят женских сумочек и т д. Чтобы пристегнуться ремнем безопасности водителю(мой рост 171),надо его хорошенько потянуть когда он проходит между подлокотником в двери и спинкой сиденья,уж очень там узко,надеюсь что дырка протрется не скоро.Задний бампер можно потерять на хороших кочках.

 Из плюсов: ДИЗЕЛЬ-радует, серьезные декабрьские морозы,заводится с пол оборота, на топливе не экономлю, греется правда долго,но я заказал вебасто,Великолепный обзор,приятно когда видишь через множество машин сверху,проходимость на 5+,Осень,Дождь,Поле после уборки кукурузы спец техникой,замонило! хотя ехал совсем по другим делам с женой,Съехал с асфальта, окунулся в грязь,не думал лезть далеко,жена сразу завозмущалась,а икстрюха  да на переднем приводе ползет,жду когда в луже грязи на штатной резине сядет,сел! включил  алмодэ- лок,выключил ЕСП,и радости как у ребенка пополз я в глубь каши,поскольку места для разворота не было,надо было проехать до поляны метров сто,но там комбайны распахали так что машину бросало из стороны в сторону,и тут я задумался,не сесть бы на брюхо,а то хрен кто меня кроме той самой спец техники вытащит, а икстрюха не подвел, пару качков вперет-назад и мы едим,одним словом за проходимость 5+,Люк-выше всяких похвал,шести ступенчатый ПОЛНОЦЕННЫЙ автомат и 150 л.с машину разгоняют а раз,больше чем 190 не разгонял, капот от ветра начал греметь, хотя педаль акселератора запас имела,Расход это ДА 7,2 смешаный, Москва 8.0 трасса 6.5! На дороге уважают! приятно! Салон комфортный,все под руками,много нужных вещей такие как блютуз, гологеновые лампы на крыше радуют,круиз-контроль, климат-контроль, Очень порадовала фишка при включении указателя поворота,стоит чуть его дернуть но не включая до конца ,отпустив,мигает четыре раза-зачет! Мягкий,комфортный,даже у тещи сзади спинка регулируется,на дальние расстояния не устаешь.  Да и вообще апарат за время 14000 тысяч побега и моих издевательств,себя показал с лучшей стороны ничего не просил кроме саляры и мойки,я рад что стал владельцем икстрюхи,достойный авто,после покупки ни разу не пожалел!
28 мая 2013

Прошел 1 год и 24000 км.

И вновь здравствуйте,добавлю информацию,для тех кто в сомнении. Машина конечно не лэнд крузер, НО смело заявляю своих денег СТОИТ!!! За эксплуатацию зимой, в самое холодное утро подмосковья,завёлся без проблем ВООБЩЕ, я был удивлён,на машине не устоновлено ни вебасто, ни каких либо подогревов! Бензиновые машины соседей в большенстве не завелись, да кстати, заправляюсь только "лукойл" и не экспериментирую,чего и всем советую!!! На зимней резине тоже не экономил,взял новинку от "мишлен-шыпы",и не прогадал,сочетание интеллектуальных возможностей икстрюхи,позволили за зиму хорошенько поюзать бездорожье (в разумных пределах естественно),честно я доволен. По весне с другом ездили на тест драйв по бездорожью лэнд ровер спорт, икстрюха выдержал все те-жи уклоны,спуски ,подъёмы и почие буераки ничем не хуже!!! На дальние расстояния ездить одно удовольствие,когда автомат включает 6-ю передачу,при скорости 110 км\ч расход 5.5-6.0 л\на сотню! По началу эксплуатации побаивался затяжных и не только поворотов на большой скорости,казалось что занесёт, а сейчас ни чё так, ношусь как на болиде. 

 Немного о неприятностях: воздушный фильтр двигателя на 18 000 км был немного в масле, что вызвало моё беспокойство!! Поехал к ОД,успокоили,для дизеля енто норма,поюзав просторы инета, понял что причин для беспокойств нет,просто поменял фильтр! Фары!!!! НЕ знаю на чём ниссан сэкономил,ближний, даже после замены лампочек на более сильные,один хрен через линзу светят плохо,буду ставить ксенон,а что делать,безопасность дороже! И пожалуй самое чему я не рад,долго греется салон зимой,но  и это решаемо.буду ставить подогрев!!! 28.05.13г 

 P.S. Если что то вылезет,обязательно дам знать о машине!
2 октября 2017

Итог владения машиной 5 лет и 101700 км

Здравствуйте, может быть кому и поможет отзыв,сам почитываю о интересующих марках. 

И так,с минусов! Хуже ближнего света я не встречал,даже не помогают лампы който,только родной ксенон, я не ставил,дорого, а ставить китайский черевато нарваться на гайцов! 

Зимой дизель без автономки очень долго греется, конечно поставил ватозапуск,но все же пока не проедешь пару км,тепло не идет. И очень омрачающая деталь - лобовое стекло, малейший камушек и трещина, менял кажый год,благо каско покрывала! Пожалуй и все!

Отмечу,ездил часто по трассе, город редко, по этому и пал выбор на дизель, из плюсов,экономичен по топлеву,но ТО с частой заменой топливного фильтра дороговато. Что бы на дизельной машине экономить,ездить на ней нужно не менее 5 лет,по моим наблюдениям, да и топливо стало не дешевле 92,а заправка только на луке.

Решил как то сэкономить на топливном фильтре,поставил не оригенал,поплатился ремонтом фарсунок,ужаснулся ценами,специалистов очень мало , дилер как только услышал по телефону о проблеме, что машина не заводится, потирая ладоши начал перечислять возможные проблемы, и только за проверку , чек выходил не малый,в итоге замарочился сам,начитавшись и насмотревшись отзывы и ролики народных умельцев, приступил,от свечей накала до датчиков,все разобрал,проверил,вывод пал на фарсунки,снял,зафотал, нашел стенд , итог , ремонт 4 шт 36тр,кто скажет что они не ремонтопрегодные,не верьте, рем комплект бош,при мне все сделал мастел,стенд , гарантия и понхал устанавливать,пару часов под капотом , запуск , все отлично по сей день, хоть и продал машину, владельца знаю, кроме слов благодарности не слышал.Да и продал на сто тысяч дешевле чем покупал пять лет назад, это вам не лендровер))) Проездил без аварий,следов каррозии не было, ходовка в идеальном состоянии, за время моего владения, заменил пыльник шрус,все!

Машина очень нравится, динамика разгона, проходимость, тяга даже при загруженом салоне,каждый год с семьей езжу на море, проехал крым итд,поподал в разные дорожные ситуации, машина не разу не подвела, меня все устраивало в салоне, места хватало всем,трасу держит на 5,езжу всегда быстро, бездорожье покорял без боязни , но везде надо быть с головой, застревать в снегу тоже приходилось, муфта никогда не подводила,полноценный автомат отрабатывал великолепно.

Последние годы обслуживал сам,масло каждую 10 ку,трансмисионные жижи 30т,фильтра воздушные чаще в 2 раза,все в среднем на 5 т раньше от регламента. 

Машиной доволен, честно, кто б что не говорил ,мне попалась очень хорошая,сейчас езжу на сх5 в полном фарше,и поверьте, скучаю по экстрюхе. Думал в новом кузове взять, но както не стоит,нет той икстрейловской брутальности,опять же вариатор,который все перечеркнул!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт, мягкий, удобный, проходимый, семейный
    пластик, магнитола, большой задний свес
    Общий рейтингпо 183 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Багажник, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Удобный авто.
    Nissan X-Trail 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
    Ездил на этом автомобиле в основном по трассам, несколько раз в Европу. Очень удобный автомобиль. В салоне много ниш, охлаждаемые подстаканники (даже сзади), регулируемые по наклону спинки задних сиде
    4,8

    Владимир

    30 мая 2020

    0
    Сама надежность
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
    Добрый день!
    4,6

    Павел

    30 мая 2020

    1
    Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.
    Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не
    4,6

    nissanxtrailovod

    5 октября 2011

    8
    Смотреть все