Добавить отзыв

4,2
Ожидал большего
0 комментариев

Ожидал большего

23 января 201223060
4,2
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
Итак, летом 2009 года настала пора менять свою мазду 6 на что-то более высокое и проходимое ввиду ежедневных поездок на дачу по легкому бездорожью. Выбирал долго из всего ряда (на тот момент) кроссоверов по цене до 1млн.200 тыс.руб. Естественно, на всех машинах проходил тест-драйв. Приоритетом в выборе было: 4вд, причем подключаемый, внешний вид и отделка салона (мягкая торпеда), удобство посадки. В итоге победил Х-Трейл 2.5 вариатор. Купил в июле 2009 года производства 2008 года (Японец) с хорошей скидкой. В комплектации: люк, атермальные стекла с заводской тонировкой, салон ткань, без люстры и т.д. Ввиду того, что дилер по какой-то причине заказанную мной машину на коже продал другому человеку, то получил моральную компенсацию за покупку другой машины на тряпке в размере 25 тыс. руб. К тому же на машины производства 2008 года давали очень хорошие скидки в 2009 году. В итоге обошелся мне Х-Трейл по цене 1млн. 05 тыс. руб. (почти 1 млн.). Плюс на него установил допы с учетом покупки зимней резины на сумму 85 тыс.руб.  В итоге все про все - 1 млн. 090 тыс.руб. 

Сразу оговорюсь, что в январе 2012 года машину очень удачно продал с родным пробегом в 29 тыс. км. (почти 9 мес. машина стояла на стоянке ввиду моего отсутствия в городе) по цене в 900 тыс.руб. 

Итак, главное, что за время эксплуатации понравилось, а что нет. Машины оч. люблю, ухаживаю и езжу динамично-аккуратно. Бензин только АИ-95 и только Шелл. Все ТО на дилере, мойка регулярная, салон всегда как новый... не курю, ну вы поняли... короче почти педант. 

Многие на форумах жаловались на хрупкость лобового стекла. Лично я опровергну это мнение. на трассе Москва-СПб пару раз ловил серьезный камень из-под фур в аккурат по центру, но кроме маленькой точки скола ничего не происходило, хотя думал, что должно было осыпаться. Двигатель работал всегда очень ровно и тихо, заводился всегда и с пол оборота. Масло не ел совсем. После "машки" первое время была привычка проверять каждые 500 км уровень масла, но оказалось напрасно, масло не уходило совсем. Для меня это хороший показатель. Также было приятно и то, что колеса не спускали практически совсем, в том числе и зимой. На "машке"  регулярно подкачивал - это напрягало. Плавность хода у машины - супер. В августе 2011 года вынужден был с температурой t39 в утро выехать из Питера в Звенигород (Московская обл.) В итоге доехал без остановок и силы оставались. Думаю на седане развернулся бы через 1 час в обратку. Он как домашние тапочки, не хочется вылезать (сравнение не мое, просто понравилось как на форуме описали плавность хода). Расход топлива все время радовал. Летом в городе от 9  до 11л., зимой от 10 до 12л. При загородной езде на скорости 90-120км/ч - расход опускался до 5.8л., но в среднем 7.5л. Замерял как по компу, так и по баку. На одном баке проезжал 680 км. (причем не до сухого). Траекторию держит очень хорошо, колейности не чувствует совсем. Электроника работала вся безотказно, ни разу не вылетел чек или какой нибудь предупредительный сигнал или ошибка. 

Теперь о том, что не понравилось. 1. Не знаю по какой причине, но на пробеге в 16 тыс.км. треснули обе фары с интервалом в неделю. Покупка через Экзист оригиналов обошлась в 18 тыс. руб + работы по установке у дилера. Завелся жуткий сверчок под лобовым стеклом. На неровностях трещал так, что приходилось останавливаться и проверять, все ли в порядке со стеклом. Заскрипело позорно как бабушкина раскладушка спинка водительского сиденья. Пытался испарить - не исправилось. Два раза не с того ни с сего закипала АКБ и часть электролита вытекала в подкапотное пространство. В итоге вспучивалась краска на поддоне АКБ, приходилось перекрашивать и затирать подкипания на патрубках. Заменил АКБ на новую. Странно, не правда ли? На 25 тыс. км одновременно заменили по гарантии два опорных подшипника стоек. Для меня это НОНСЕНС!!! Явно детали китайские. Раза 4 при повороте на перекрестках машина кратковременно отказывалась набирать обороты. почитал на форумах, такая фигня не редкость. И многие переживают за сей трабл. Кто-то пишет, что это вообще признаки скорого умирания вариатора. Хотя вариатор у меня вел себя нормально и не хрюкал, как многие пишут на форумах. Но после таких выкидонов я начал задумываться и появился легкий мандраж, хотя гарантия была до лета 2012г. Далее, на 26 тыс.км где-то в области передних колес справа под капотом при движении задом и повороте руля при выезде на прямую траекторию появился негромкий глухой разовый стук, который проявлялся всегда при одном и том же вышеописанном действии. Дилер послушал, посмотрел, продиагностировал и сказал, что все ОК, а звук езде не мешает, катайтесь, мол, ждите реальной поломки в пределах срока гарантии и будет вам счастье. Нет,ну нормальный ход, скажите? Посмотрел опять на форумах, там говорят, что это хроническая болезнь рулевого  механизма и что на 2.5 вариаторе у всех так. Короче, после этого, я расстроился и, как начал чувствовать себя так как сказал герой Миши Галустяна - "Очкую я, Славик!". В общем, не дожидаясь, когда кончится гарантия или навернется вариатор, или еще чего-нибудь, продал я своего железного друга, чему безмерно рад. Куплю что-нибудь другое. Сейчас пребываю в эйфории поиска нового пепелаца. Написал очень коротко, не обижайтесь. Может потом и дополню.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    мужской дизайн,, хорошие отделочные материалы,, хорошая динамика и плавность хода,, не боится колейности,, отличный обзор,, удобная посадка водителя,, регулируемый наклон спинки заднего дивана,, отличные прогнозируемые тормоза,, маневренность в городе и малый радиус разворота,, умеренный расход топлива,, честное торможение двигателем в ручном режиме АКПП и разгон в ручном режиме
    позорный штатный сигнал,, ужасный жучок в области лобового стекла,, плохая шумка салона,, бренчит багажник-органайзер на кочках,, непонятный алгоритм работы датчика дождя и климат-контроля,, мало места для ног пассажиров,, на скорости выше 100 км/ч боковой ветер сносит с курса.
    Общий рейтингпо 180 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Багажник, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.
    Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не
    4,6

    nissanxtrailovod

    5 октября 2011

    8
    Удобная, комфортная машина на каждый день
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом владения автомобиля Ниссан Х-трайл (Т31) 2010 года выпуска, Питерской сборки. Комплектация LE, бензиновый двигатель 2,5 литра работает в паре с вариат
    4,4

    Павел

    17 марта 2017

    11
    Мой "Квадратик" от 0 до 70 000 км.
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
    Муки и сладость выбора настигли меня, когда пришлось расстаться с Passat B6 1,8т АКПП. Nissan, а тем более X-Trail, не рассматривал в принципе до той поры, пока меня не уговорили на тест-драйв.
    4,4

    VEN1973

    30 октября 2014

    30
    Смотреть все