Добавить отзыв

4,6
О безопастности и надёжности.
0 комментариев

О безопастности и надёжности.

2 апреля 201111557
4,6
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.  Мой отзыв на Nissan X-Trail ll. 

Взял не новым 2,5 вариатор, 2008г.в., с пробегом 28000 км.  В остальном базовая комплектация SE. До этого владел многими автомобилями нашего и японского автомпрома, случалось ездить на немцах, корейцах и французах. Но это дело прошлое.

Здесь опишу только нынешний  Ниссан.

Двигатель:

Итак : двигатель 2,5 ( в тандеме с вариатором) расход умеренный, трасса 9-10 литров (95-го) скорость 120-140 км/ч, смешанный (мой основной) 11,5-12,5 л/100км.  Двигатель умеренно  тяговит, с низов тянет не скажу что плохо но и не скажу что хорошо, на высоких оборотах (после 3500) уже становится слышно гул.  Как-то осенью хапнул левого бензина так пошёл такой звон, что думал до дома не доеду(200км) . Решили не рисковать и слить бензин , под седёлкой задних пассажиров сняли люк и шланг бензонасоса. И включая зажигание слили литров десять, сливали прям на землю,  на той заправке где заправились. Приехал хозяин АЗС и после недолгих споров вернул деньги за «топливо»+компенсация.  А так как бак двойной, с бортиком под кардан весь  бенз не сольешь, разбавили на другой заправке и так ехали до дома.   Движка эту парашу переварила, а вариатор нет(заключение официалов « из-за детонации и рывков появились задиры на шкивах вариатора, как-то так»  Сейчас бензин только 92. Был на диагнозе у официалов,  после снятия и промывки бака ими же, сказали что всё ништяк( о том что в баке 92-й, я промолчал).

Далее трансмиссия:

Значит вариатор сдох.  До смерти: Вариатор вещь хорошая! О том что происходит переключение можно догадаться только по тахометру. Троганье с места плавное, без рывков и лишних вибраций. Просто красота!!! И очень, очень комфортоно.(вариаторы у япошек с девяносто какого-то года, у нас тогда модное авто ВАЗ 21099 – честно обидно….). Но для динамичной езды не то. На резкий  обгон идти страшно, в горку  чувствуется как усирается движок в паре с вариатором. Инерционности выбега у авто нет, те 10-15 метров, которые авто катится без переключения, я не считаю – мне не понравилось. Мой вывод вариатор исключительно для спокойного комфортоного передвижения с места до места. И к тому же вариатор, как позже выяснилось вещь нежная, требующая бережного отношения, и не вздумайте обидеть его высочество.  Какого лешего ставят вариатор на авто и называют его внедорожником,  не понимаю. 

Ну сдох, так сдох и хер  бы с ним – так я думал пока не узнал цену ремонта оного и  расстроился. У прежних машинок таких поломок не было. Я, наверное не просто расстороился, я был опечален ,и сильно ох..евшим. Вечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Крепко сидел в моей голове, а голова седела тем временем. Помог  товарищ, бандит местного разлива. Предложил -: 40 рублей и тебе поставят механику с пожизненной гарантией, с переделкой салона под неё. Мои мысли в тот момент, вечная коробка или мне жить так мало осталось???  На семейном совете с собакой ( жена на нервной почве была посла на хуй из-за своих идиотских вопросов), было решено поставить механику. Что такое механика наверное все знают. Скажу только что потеря в комфорте с лихвой окупилась в динамике и свободе выбора.  Добавлю что двигатель стал более чётко проявлять себя, там где ему тяжело сразу даёт понять вибрацией на кузов, где слишком легко - рёвом.  Да, и расход стал меньше. Перключение передач чёткое несмотря на тросы. Круз контроль работает идеально.  И с женой помирился.

Далее подвеска:

Штатная резина Данлоп215/60/17, была заменена на Бриджстоун 235/55/17 лето и 225/65/16 (на штампе) зима, т.к. разговор со знакомым из шиномонтажа и не большой тест драйв под его руководством дали пищу к размышлению – о том что штатная резина гавно и всесезонную резину  придумали для  . . . . . . . , а для реальных пацанов он делал барабаны. На трассе ход уверенный, не Х5 конечно, но держится достойно.  В затяжных поворотах сильного крена не наблюдал, при объезде ям, коих в нашем посёлке хватает, кузов сильно не раскачивается. Но по правде говоря для такогот лёгкого кузова подвеска могла бы быть и мягче (здесь фашисты рулят).  Шумоизоляция чуть выше среднего, оптяь  же до фашистов не дотягивает, но сносно.

Безопасность:

В комплекте 6 подушек.

Был доволен автомобильчиком до зимы. Нет, зимой он не перестал заводиться, а был праздник. Свойский праздник в деревне. Водка, деффки, баня, шашлыки.  Первой кончилась водка – было решено ехать в магазин (30 км по грунтовке, точнее по заснеженной колее в поле.  Поехали на двух машинах(кого-то ещё надо было привезти на праздник). Я на своей, вышеупомянутый товарищ на Лендкрузере100.  Было решено на обратном пути сравнить  внедорожные качества  автомобилей.  Жесткая подвеска, легкий кузов  и большой ход колёс  делают его похожим на внедорожник, снег гребёт хорошо, особо не зарывается. Свободный ход по вертикали вод. сиденья вещь замечательная, всегда ощущаешь под задницей опору.   Но главное, как я понял, не останавливаться в глубоком  и/или рыхлом снегу – выехать самостоятельно  врядли получится. Покатушки удались бы на славу, но не заметил я спьяну стопку бетонных плит присыпанных снегом, под строительство дома. Итог. Я врезаюсь мордой в плиты, мне в задницу влетает Лендкрузер. Система безопасности  отработала как положено, т.е. разбила носы мне и пассажиру, а меня ещё и ремнём придушило. Цена ремонта 70 т.р. моей(без подушек, но покупал все новое, капот,  фару, крыло, лобовое и т.д.)  и 80т.р. Лендкрузера, каждый ремонтировал свою за свой счёт.   Убиться машина в аварии не даст, но лучше этого избегать. И НЕ САДИТЕСЬ ПЬЯНЫМИ ЗА РУЛЬ, ОНО ТАК ДЕШЕВЛЕ.

В целом  автомобилем доволен . 

Всем удачных покупок. Удачи по жизни и за рулём!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    цена/качество, расход топлива, проходимость, посадка внешний вид, комфорт, размер салона, МКПП
    цена запчастей(оригинал), обзор с места водителя, слабые элементы подвески, капризный вариатор
    Общий рейтингпо 182 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Багажник, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Небольшой отзыв об авто.
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
    Вполне неплохая машина для спокойной вальяжной езды.В обслуживании недорогая.За ходовой нужно посматривать, если сильно любишь поездить по пересеченке /вообще-то это не внедорожник/,но в городских ус
    4,4

    Николай

    26 мая 2020

    0
    Удобный авто.
    Nissan X-Trail 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
    Ездил на этом автомобиле в основном по трассам, несколько раз в Европу. Очень удобный автомобиль. В салоне много ниш, охлаждаемые подстаканники (даже сзади), регулируемые по наклону спинки задних сиде
    4,8

    Владимир

    30 мая 2020

    0
    Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.
    Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не
    4,6

    nissanxtrailovod

    5 октября 2011

    8
    Смотреть все