Добавить отзыв

4,0
3 года и 100 тыс.
0 комментариев

3 года и 100 тыс.

26 февраля 201115520
4,0
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
Стал владельцем Х-Trail в сентябре 2007 года. На момент продажи август 2010 прошел в районе 110тыс.км. 

Купил и моей радости в тот момент не было предела - передо мной большой капот, за мной большой салон. Комплектация 2,5 литра, вариатор, сиденья - ткань (специально не люблю летом и зимой на кожу садиться), нет люка, электроприводов сиденья, музыка без монитора и МР3, и нет автоматически складывающихся зеркал. Остальное впринципе все было. Докупил коврики, поставил сигнализацию с автозапуском.

Что ломалось: 

1. Как выехал из салона и в течении 1 недели эксплуатации на поворотах раздавался звон, решил после выходных заехать, а на выходные поехал за город. Отъехав 130 км от города (пробег 300км) раздался звон и загорелись датчики, - пришлось прижаться к обочине и заглушить машину. Под капотом оказалось, что слетел ролик натягивающий приводной ремень помпы и генератора (не был прикручен, как оказалось впоследствии он и звенел задевая корпус), попутно надорвав сам ремень. Так как двигатель сидит поперечно, то расстояние между двигателем и чашкой стойки не более 2-х сантиметров и добраться до ролика не представлялось возможным. Пришлось звонить в Ниссан, в течении 3-х часов прислали бесплатный эвакуатор, замерзнуть не успел, так как сентябрь был теплым. В город приехали только к ночи в пятницу, и на тот момент сервис на выходные отдыхал!!! и до понедельника я остался без машины, её мне не отдали и в понедельник так как нет ремня и во вторник(X-Trail II только появился и запчастей на него нет). В среду пришлось поскандалить и мне его отдали только с надорванным ремнем (новый привезли только через 2 недели) и в результате в течении 2-х недель я пользовался авто только по крайней необходимости не выезжая за город. Причем меняли ремень на новый почти целый день, так как нужно было снимать опоры двигателя и вывешивать его.

2. К 10 тыс. засвистело под капотом, "СПЕЦИАЛИСТЫ" установили что подшипник генератора (устанавливали слушая фонендоскопом), 2 недели ждали наружный подшипник, его замена не избавила от свиста. По новой УСТАНОВИЛИ, что свистит внутренний подшипник и опять 2 недели ожидания, замена и свист так и не прошел. В этот момент они наконец-то обратили внимание на мои слова что скорее всего это ролик натяжитель приводного ремня и снова 2 недели ожидания, замена и наконец-то звук пропал, -все по гарантии, но очень сильно напрягало к ним ездить, оставлять, забирать новую машину.

3. К 40 тыс. заменили правую стойку стабилизатора, а к 55 тыс. левую.

4. К 60-ти тысячам по гарантии заменили ступичные подшипники по правой стороне - загудели, но это я грешу на себя, то есть уворачиваясь от камаза налетел на скорости на бордюр с порывом резины.

5 На вторую зиму перестала снаружи открываться водительская дверь - исправили по гарантии, оказалась болезнь модели.

6. Также в сильные морозы перестал правильно показывать датчик уровня топлива, сначала я грешил, что ниссан стал много кушать, но в очередной раз заехав на заправку с почти "пустым" баком начал заправляться и не успев залить и 10-ти литров пистолет начал отщелкивать - бак оказался полным. Опять же по гарантии заменили топливный насос вместе с датчиком уровня топлива.

7. На ТО75 пришлось чистить инжектор так как было много копоти.

8. Где-то в районе 40 тыс начал щелкать вариатор, но на езде никак не сказывалось, судя по форумам и заявлениям дилера, это болезнь модели не влияющая на ходовые качества

9. Под днищем на уровне ног заднего пассажира стоят две пластиковые юбки защищающие узлы от грязи, я их сразу оторвал двигаясь задним ходом по глубокому снегу.

10. От камешков разбил стекло противотуманки - меняется только целиком, стекло за два года так и не смог подобрать

Была непонятная ситуация с проходимостью : проезжал овраг с лужей на дне и застрял , причем с диоганальным вывешиванием колес, крутили только висящие колеса и машина никак не хотела дальше ехать, переход на режим 4х4 нечего не дал, пришлось два часа возиться в грязи подтаскивая камни и ветки и только когда на горизонте появился трактор, машина выехала как по асфальту. 

Машина тяговита, 3 раза пришлось оттаскивать припаркованные машины, которые запарковались в вырытом мной в сугробе месте  для парковки (1 раз - шестерка, 2 раза -Орбита), вытаскивал их на дорогу и оставлял.

На скорости примерно 110-120 км\ч. при выходе на обгон надо быть очень осторожными, так как машина очень медленно набирает скорость и это при 2,5 литрах

Но в целом от автомобиля только положительные воспоминания, она стоила своих денег.

Выбирал между РАВ, Соренто 2, Grand Vitara и Оутлендером. Соренто 2 - валкий и более инертный поэтому для города нет; РАВ хорош, но салон Ниссана больше и мне больше нравиться панель, и ещё на РАВах уж много девочек ездит, возьму его жене при первой же возможности. Витара и Оутлендер отпали сразу Витара гремит, Оутлендер просто не понравился.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Большой салон, удобная трансформация., Хороший верхний свет, если кто-то из встречных едет с дальним и не реагирует на твое мигание дальним, то после включения верхнего сразу переключаются и даже съезжают на обочину., Хороший климат-контроль., Добротный салон, все под руками. Зимой махом прогреваются сиденья, Много кармашков, бордачков., Просто шикарный выдвижной ящик под полом багажника позволяет убирать туда всю мелочь нужную в машине, тем самым не захламляя багажник, Мягкость., Пороги открываются вместе с дверью тем самым брюки всегда чистые., Большой багажник., Прочные бампера- не трескаются от небольших тычков, а вмятины быстро встают на место
    Надо привыкать к передним габаритам, Рожки на фарах видны только в самом верхнем положении, когда голова упирается в потолок, Не понятен режим работы дворников, есть регулятор задержки, но он никак не влияет на работу, все зависит только от датчика дождя, который не всегда срабатывает в нужное время., На заднем бампере снизу есть выступ которым цепляешься при съезде/выезде с насыпи и деформируешь бампер (проходит как вычистишь грязь набившуюся в бампер), Нет подогрева дворников и это на стекле за 45000р., Не понятен режим работы полного привода., Очень дорогое ТО в среднем 17-18 тыс.р. (мин 9000, мах 42000), как у машин бизнес сегмента., Очень дорогое лобовое стекло у Официалов 45000 против 7000 у китайцев с заменой, Омыватель фар включается после включения зажигания с омывателем стекол и забрызгивает весь капот., Обязательно нужно ставить сетку в нижний воздухозаборник на бампере, я не ставил но пластины радиатора были изрядно помяты галькой., Сносит зад машины, но можно приноровиться, ESP махом ставит на траекторию., Есть Blluetooth и чейнджер, но нет МР3
    Общий рейтингпо 182 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Багажник, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Небольшой отзыв об авто.
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
    Вполне неплохая машина для спокойной вальяжной езды.В обслуживании недорогая.За ходовой нужно посматривать, если сильно любишь поездить по пересеченке /вообще-то это не внедорожник/,но в городских ус
    4,4

    Николай

    26 мая 2020

    0
    Удобный авто.
    Nissan X-Trail 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
    Ездил на этом автомобиле в основном по трассам, несколько раз в Европу. Очень удобный автомобиль. В салоне много ниш, охлаждаемые подстаканники (даже сзади), регулируемые по наклону спинки задних сиде
    4,8

    Владимир

    30 мая 2020

    0
    Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.
    Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не
    4,6

    nissanxtrailovod

    5 октября 2011

    8
    Смотреть все