Добавить отзыв

4,2
Мой х трейл
0 комментариев

Мой х трейл

12 января 201019670
4,2
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Это мой третий отзыв по X-Trail.

В Санкт-Петербург пришла в понедельник 21 декабря настоящая зима. И всю неделю валит снег. Синоптики говорят, что такого снегопада не было аж с 1881 года! Верю, потому что подобное ЧП впервые на моей памяти. Испытание для всех, но в первую очередь для техники. Снег в некоторых местах чуть ли не по пояс, на проезжей части местами толщина покрова в полметра! Аврал, в общем и целом…

На данный момент мой X-Trail прошел 8800 км, покрышки штатные Dunlop Grandtrek AT20 (нешипованная всесезонка) менять не стал, так и езжу на них, заменил «дворники» на лобовом стекле на бесконтактные (чистят лучше, льдом не забиваются).

И хочу сказать, что X-Trail показал себя просто молодцом! Когда утром в понедельник выехал на дорогу, машину немного мотало, я отнес это рысканье на счет нешипованных шин, однако вечером разговорился с соседом, который ездит на новеньком Mitsubishi Pajero и «на шипах» - его машину тоже на рыхлом снегу мотало, так что виной всему все-таки толстый рыхлый снег (по такому только танк ровно проедет).

Переключатель трансмиссии стоял в положении AUTO – и вкупе с чуткой работой системы стабилизации X-Trail на заснеженной дороге держался "на ура"! X-Trail даже позволял мне немного похулиганить – скорость держать чуть выше, ездить там, куда другие не рискуют соваться… Однако при поворотах надо обязательно сбрасывать скорость, а то машину крутит слегка (меньше, чем обычные машины, но все равно неприятно).

Сначала выскажусь об отрицательных моментах:

1) В понедельник утром температура была минус 12, прогревал машину минут десять (пока снег счищал и наледь на стеклах), затем минут пять медленно полз по внутридворовой дорожке. Выехал на улицу, и тут случился небольшой казус – нажимаю педаль газа, хочу разогнаться, а машина просто не реагирует! Такое было ощущение, будто что-то замерзло, что разорвалась связь между педалью газа и дроссельной заслонкой… Отпустил педаль газа, потом снова нажал – сначала машина никак не реагировала, а потом вдруг взревела мотором и дальше все нормально!

Больше такое не повторялось, несмотря на то, что в среду утром температура была уже минус 15.

Дефект это или нет – не знаю. Скорее всего, резкий перепад температуры в ночь с воскресенья на понедельник нарушил что-то внутри, но потом все разморозилось и встало на свои места.

2) Вчера, в субботу, забирал ребенка из школы, припарковаться особо было негде – по обочинам проезжей части просто сугробы теперь навалены, пришлось на обочине найти сугроб помельче и залезть на него. Чтобы влезть туда, включил режим 4WD LOCK. И когда выбрался потом из сугроба, тоже включил этот режим, машина побуксовала, но вылезла. В запарке забыл выключить этот режим и поехал по ровной дороге. Где-то за километр от дома почувствовал, что машина вдруг перестала нормально ездить, ощущение было такое, будто пересел на заднеприводный «Жигуль», машина стала рыскать по курсу. Я бросил взгляд на приборную доску и увидел, что горят два индикатора - 4WD и ESP OFF. Что они означают, я тогда не знал, но остановиться было просто негде, поэтому принял решение потихоньку добираться до дома, благо скорость потока не превышала 30 км/час.

Дома открыл мануал и понял, что эти индикаторы свидетельствовали о неполадках системы полного привода. Вот те на!!! Скорее всего, когда выбирался их сугроба, перегрелся межосевой фрикцион (или что там у X-Trail?). И бдительная электроника просто вырубила систему полного привода напрочь! Заодно отключилась и система стабилизации…

Хотел было позвонить дилеру и пообщаться на сей счет, но решил, что пусть машина остынет, что мне все равно часа через два надо опять ехать по делам. Вот и посмотрю – если индикаторы будут гореть и машина перестанет таким образом быть полноприводной, то потащусь к дилеру на диагностику. Но по логике после остывания все должно вернуться в норму. Так и вышло – никаких индикаторов не горело больше и я спокойно ездил и вчера и сегодня. Режим 4WD LOCK больше не включал, из сугробов выбирался в обычном автоматическом режиме.

3) Расход топлива вырос примерно до 20 литров на 100 км. Это неудивительно – долгий прогрев перед выездом, включено все что можно (обогрев стекол, сидений, противотуманки и фары даже днем, часто кондиционер включаю, а то стекла потеют), плохая дорога, средняя скорость упала до 30 км/час. Но жаловаться грех, честно говоря. Зима, русская зима...

Теперь о хорошем.

X-Trail очень хорошо проявил себя в такой непростой обстановке.

Несмотря на вышеупомянутые проблемки, машина показала себя очень достойно. В нынешних условиях любой автолюбитель не прочь бы заиметь такой вот автомобиль. Сужу об этом по завистливым взглядам соседей на обычных машинах, которые каждое утро с матюгами сначала лопатами высвобождают колею и потом ползком выезжают со двора.

Я прочитал на некоторых форумах ругательные отзывы об X-Trail в плане проходимости, мол, легко застревает и т.п. Господа, если мозгов в черепной коробке нет, можно и танк угробить на ровной дороге! Лично я пока нигде не застрял на X-Trail – выбирался из сугробов спокойно! Главное тут – без фанатизма!!!

После пережитого на этой неделе пришел к следующему выводу – лучший автомобиль для российских условий это паркетник с приличным клиренсом, автоматическим полным приводом (с возможностью ручного включения блокировки дифференциала), автоматической коробкой передач и оснащенный системой курсовой устойчивости и AБС. Остальные навороты по вкусу.

А на дорогах наших, как всегда, раздражают дураки – которые либо ездят с дальним светом в любое время суток, либо даже ночью не включают фары, не пользуются поворотниками и не смотрят по сторонам. Пару раз в эти дни меня пытались «подрезать» обычные «легковушки» - куда-то народ так спешил, что забывал про ужасную дорогу… Еле уворачивался! Слов нет. Если человек идиот, это надолго!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 167 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Багажник, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Брутальный автомобиль
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD
    Красивый,хороший автомобиль! Авто-без проблем!Сравнительно небольшой пробег связан с тем,что место работы и проживания-1 км.Последние годы пробег 7-8 тысяч(нет дачи) Хотел, пока,оставить себе,поэтому
    4,6

    Николай

    29 ноября 2019

    1
    Хорошая машина
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
    Владею автомобилем с 2015 года. За это время поменял на нём: тормозные колодки, ступицу переднего колеса, передние стойки, ГРМ, блок топливного насоса с фильтром и коробку передач. Приобрёл контрактну
    4,0

    Владислав

    4 декабря 2019

    0
    Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.
    Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не
    4,6

    nissanxtrailovod

    5 октября 2011

    8
    Смотреть все