Добавить отзыв

3,6
Глубокое разочарование
0 комментариев

Глубокое разочарование

Обновлён 8 июля 20199971
3,6
Год выпуска 2019, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6d MT (130 л.с.) 4WD
Вот, наконец, я и стал обладателем нового Ниссан Икстрэйл на ручке с дизельным двигателем в комплектации LE+. 

До этого я уже описывал такую же машину Т32 в очерке "Мнение обывателя".

За 10 дней обладания данным пепелацем проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная замануха. Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию "Антишум" на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать, как о покойниках. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто НЕТ. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый авто был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

Короче, не знаю, как еще двигатель и коробка себя поведут, но пока — ЭТО ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ НИССАН.

Уважаемые господа!

Разрешите мне добавить еще дегтя в описание данного автомобиля.

Начну по порядку. Итак, с момента покупки автомобиля прошло два с половиной месяца. За это время проехал 9 455 км. На двух тысячах км поменял масло и фильтры. Как оказалось, пробка слива масла из поддона была не затянута, а "наживлена". В итоге постоянно подтекало масло. 

Как раньше я писал, по всему салону раздавались какие-то сверчки и треск. В итоге решил 26 июня съездить в студию Анти-шум г.Бронницы. Пишу не на правах рекламы, а потому, что уже вторую машину таким образом делаю тише. 

После разборки салона автомобиля пришел в шок. При снятии потолка заводская бесшумка отвалилась сама. При снятии коврового покрытия салона, на полу обнаружился мусор в виде обрезанных проводов, шайбочек, гаек и болтов. Они на заводе-изготовителе совсем там охренели что ли? Накладку на порог задней правой двери такое ощущение, что забивали кувалдой. Лишь бы встала. Все места крепления данной штуковины были сорваны и обломаны. Спасибо ребятам, восстановили все самостоятельно и денег за это не взяли. Такая же ситуация и с накладкой на водительской двери. Возникло такое ощущение, что сборку автомобиля производили ученики из ПТУ. Зато теперь по салону я спокоен. Все на своих местах. Нигде не скрипнет.

Поэтому обращаюсь к Вам будущие и потенциальные владельцы данного чуда российского автопрома. Подумайте и еще раз подумайте, стоит ли вам приобретать автомобиль, качество сборки которого напоминает конструктор из "сделай сам" кривыми руками. 

До оскорблений сотрудников завода Ниссан в С.Петербурге решил не опускаться.
27 июня 2019

Часть вторая, не последняя

Уважаемые жопорукие мастера сборщики на Питерском заводе Ниссан. Чтоб у Вас руки отсохли. Уже сдерживаться не могу. Не хватает нервов. На спидометре 11 000 км. Решил не дожидаться официалов и поменять второй раз масло в двигателе и в коробке передач. Напомню, что коробка передач механическая. Так вот. Масло в коробке передач черное!!!! На прошлой машине и тоже Ниссан Икс трэйл масло менял только один раз на 80 000 км. Было светлое масло. Неужели настолько в России обнаглели, что стали заливать б/у масло? 

А теперь к двигателю. Меняли воздушный фильтр. Грязный, как будто либо на заводе либо официалы при предпродажной подготовке специально его поменяли на б/у фильтр. Хотя все 11 000 км наездил по асфальту. В поля не съезжал. На двигателе в районе шкива масло...

Постарайтесь избегать покупки автомобилей Ниссан
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    После сузуки в ниссан
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказа
    5,0

    Ерошин Алексей

    30 ноября 2019

    3
    X-trail рестайлинг
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот
    5,0

    alexleo

    4 марта 2019

    5
    Почти год вместе
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Приветствую! Решил тут оставить отзыв о своей машине, которой владею с начала этого года. В Связи с переездом в Подмосковье, пришлось обновить семейный транспорт. До этого ездил на камри в 40м кузове
    5,0

    Борисов Владимир

    31 октября 2019

    7
    Смотреть все