Добавить отзыв

2,6
Вляпался с Ниссаном
0 комментариев

Вляпался с Ниссаном

Обновлён 27 февраля 20207211
2,6
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
Всем привет. Нужна была машина после фокуса ,для двух маленьких детей, выбор пал на икс трейл ( хотел именно рестайлинг) понимаю что переплатил за фэйслифтинг. 
Что по Ниссану (рестайлинг,белый перламутр, полный привод, 2литра, SE)в целом нормально, был до фокуса тушкан примерно те-же ощущения.( Только ко покупал новый в 2009 году за 670тыр)
Плюсы: высокая посадка, простор для детей в креслах сзади, простор в свлоне.
Минусы: На пробеге 120 км не захотел заводиться, звоню дилеру Не знаю говорят, аккумулятор сел. Офигеть думаю про себя. В первые такой парадокс на не дешёвой новой иномарке. Приехал мастер, говорит нет, дело не в аккумуляторе. Вызываю эвакуатор и едем к дилеру. Там разводят руками говорят оставляйте на ночь, завтра позвоним.
Звонят на след день , типа вы залили плохой бензин...я в шоке. Я говорю ребята вы же сами посоветовали заправиться рядом с вашим салоном. Они разводят руками. Меняйте свечи и заливайте хороший бензин.
В тот момент хотел нахрен машину им обратно.. было бы так можно
Вторая машина фокус, нравится больше, только сидишь низко. Двери в Ниссан как будто из картона,  расход пока конский  
В целом ощущение от машины как от пластмаски или мыльницы.
Весной снова были проблемы с запуском , уезжал на форде. Начал долбить ниссан по этому поводу - назначили проверку качества у дилера , нашли запотевание масла в районе картера , защита изнутри вся была в масле. Масляное запотевание было на картере и на самом фильтре , дилер предлагает убрать следы масла и поездить еще 500 км , с этой глупостью я не согласен и обратился в ниссан с независимой проверкой качества за их счет. Расход по Мск 15,6 литров , средняя скорость 31 км/ч , пробеги в день 20-30 км.
Сегодня был у оф. дилера тк решили замыть следы масла чтобы я снова покатался две недели и потом мол ремонт , в общем сняли защитц и там явные следы масла. Видео прилагаю. Замыли следы и отправили меня кататься полторы недели , там они буду разбираться откуда течь но предварительно либо из коробки либо из движка. Пробег 5450 км
В общем оставлял машину у дилера пробег напомню 6000 км , течь обнаружили на 5300. Сначала сказали нужно менять датчик давления масла , на след день перезвонили и сказали поставили этот же датчик на "герметик" якобы на заводе плохо закрутили или вообще хрен поймешь.
Был на ТО-1 пробег 6200 , присутствовал при работах , как только сняли защиту увидели с матером каплю масла на стыке вариатора и коробки.. Но ведь другой дилер "устранил" эту проблему закрутив датчик масла на герметик. Кстати кто нить знает - Ниссаном разрешено сажать датчики на герметик или это ноу хау наших дилеров?

Ниссан назначил независимую техническую экспертизу - где мне все "ремонтировали" , те юристы кого я подключил в один голос говорят что течь масла из двигателя это уже повод вернуть машину и это существенный недостаток , который к тому же устранялся и обнаруживался вновь.
Целый месяц ждали независимой экспертизы от Ниссан , сегодня она состоялась 

В итоге: это цирк , человек поднял машину пофоткал следы масла , посмотрел уровень масла в двигателе и в коробке..

Много фоткал , сказал что ответ будет через 20 дней , я сказал что установить причины протекания без разбора не возможно , он типа это на мое усмотрение и уехал.

Я в шоке , я думал будет серьезная экспертиза где выявят проблему подтекания , на деле оказалась фикция....

Провели мне экспертизу точнее фотосесию 11.02.2020   до сих пор нет ответа , начал узнавать когда господин Колосов Алексей (эксперт) со слов Ниссана а точнее его сотрудницы Каленовой Елены — он работает в НАМИ , но там таких не нашел. Перезвонил в Ниссан Каленова отзвучила новую версию МАДИ , но и там таких нет!! Оказывается человек работает сам на себя а шарашка его называется ООО Мосглавэкспертиза. Он же диретор , он же в общем человек оркестр. Зарегистрирована шарага в Сергивом Пасаде. Вот как же не красиво врет Ниссан , это какой  то десткий сад. Понятно что он озвучит любой вердикт лишь бы кто подбросил денюшку (не понятно чего тянет — этот фотограф). Вот братцы , как сказал мне один юрист работающий с Ниссаном , хуже по изворотливости и лжи компании производителя нет. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Простор в салоне, Высокий клиренс
    Надежность, Расход топлива, Динамика, Качество сборки, Коробка передач
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой 4ый хитрила
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Хочу рассказать про свою машину, которой владеем уже почти год. Брали нисан х-трейл, потому что уже давно знаком именно с этой моделью и в моих руках побывали целых 3 машины разных годов и поколений и
    5,0

    Иванов Василий

    6 февраля 2020

    5
    Х-трейл III рестайлинговый
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.)
    Данный автомобиль — третий Х-трейл, купленный мной. В этой модели мне нравится всё. Придраться не к чему. Качество сборки и материалов салона вполне приличное. Ходовые качества тоже на высоте. Двух л
    5,0

    Борис

    27 февраля 2020

    0
    X-trail рестайлинг
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот
    5,0

    alexleo

    4 марта 2019

    5
    Смотреть все