Добавить отзыв

4,8
Первые впечатления
0 комментариев

Первые впечатления

30 июня 20188731
4,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Добрый день.
    Купил авто у официального дилера в Перми "Лаки моторс" месяц назад. До этого был Мурано 2006г., сдал по трейд-ин + получил скидку 230 тыщ. Сделкой доволен. Ибо мой Мурик нынче начал меня подводить. Отчасти виноват сам. В феврале у нас были сильные морозы, заморозил вариатор. Там и масло, как оказалось, не то залито было, хотя обслуживал регулярно. Пришлось менять насос. Потом пошло-поехало. Свечи, фильтр топливный, бензонасос, лямбда датчик.  Причем в наших краях (ХМАО) достать всё можно только через заказ. Но самое главное — настройка бортового компьютера. Один параметр меняют, доугой уезжает.  Нет толковых специалистов у нас. Помучился, махнул рукой, решил брать новый. Однозначно с вариатором (за время ремонта я его изучил досконально, главное — как его пользовать). Опять же хотел Мурано. Нашел в инете салон ближайший в Перми (800 км от нас). Неплохие кредитные  предложения. Но новый Мурик мне не понравился. Здоровый, как корабль. Только для хороших дорог. Клиренс 180 мм. На рыбалку и в лес на таком не поедешь. Но больше всего неприятно удивил обзор с водительского сидения. Конструкторы, на мой взгляд перестарались. Лобовое стекло очень скошенное + нависает также скошенная крыша. Сидишь как в танке у амбразуры. Откроешь солнцезащитный козырек, вообще ничего не видно. Для сравнения сел в Х-трейл, почувствовал себя как дома. Очень удобное кресло, хороший обзор, неплохие параметры, клиренс 210 мм. И почти на лям дешевле. Решение пришло сразу. Выбрал полную комплектацию LE+TOP, договорился с салоном, через две недели приехал и буквально за 4 часа (с учетом сдачи Мурика) стал счастливым обладателем нового авто. Цена вопроса 2 ляма 48 тыщ. Если бы прождал еще месяц (хотел черного цвета, получилось по факту серебристый), было бы дороже 45 тыщ. Следующая партия уже дороже. Инфляция, блин. Дополнительно было установлено: сигнализация (хотя, на мой взгляд, она нужна только зимой для автозапуска, ибо базовая хорошая), подкрылки (в базовой комплектации идет только какая-то шумозащита), сетка на радиатор (хорошая вещь от насекомых), коврики в салон. Броня идет уже с завода.
      Первые впечатления. Новый автомобиль — это новый автомобиль. Совсем другие ощущения. Хотелось ехать на нем и ехать. Прошел всего месяц с момента покупки, а у меня на одометре более 8 тыщ. км. (из салона выезжал, был пробег всего 6 км.). Поехали с супругой в Питер к сыну. По Питеру, Ленинградской области покатались. Выборг, Кронштадт, Петергоф, Пушкин. По дороге Вологда, Ярославль, Кострома, Киров, Пермь, Екатеринбург. В общем впечатлений много. Теперь об авто. Чего мне не хватало после Мурано. В первую очередь — мощи. Особенно это чувствуется при обгоне. Но, в принципе, 170 лошадей для движения вполне хватает. Далее по мелочи: мало всяких ящичков для мелочёвки, не подъезжает сиденье к рулю, нет сабвуфера. Меньше размер, но в городе это только плюс. Теперь о главном. Считаю минусом всё-таки то, что авто рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать. Если еще дорога плохая, колейность, да ветер прерывистый боковой, по дороге болтает, держишь руль двумя руками. Но это беда у всех ниссанов. На Мурике у меня так же было. У моей супруги Мазда 2, так та по дороге идет как вкопанная, пока рулем не сдвинешь, в сторону не дернется. По мелочи. Навигатор скромный, для регулировки немного вариантов. Звук приличный, не смотря на то, что нет сабвуфера и в настройках эквалайзера всего ВЧ и НЧ !!! :-))))). Регулировка сидения. Рост у меня стандартный (178 см.). Руль выдвинул по максимуму, сиденье отодвинул, чтобы ногам было комфортно, но до руля приходится дотягиваться. Для обзора передние крылья можно было сделать и поменьше. Закрывают при маневре вид. Но здесь, конечно, помогает круговой обзор. Очень классная вещь. Парковка вообще супер. Есть автопарковочник, но я им еще не пользовался, всё по зеркалам по привычке. Самый главный плюс — это расход топлива. На дисплее 2 расхода. Расход 1 (не менял все 8 тыщ. км., как выехал с салона) показывает 7,5 л/100км. со всеми трассами, городскими пробками и т.д. Расход 2 (текущий: проехал-заглушил) лучший показатель по трассе (в Костромской области была дорога хреновая, ехал 70-80 км/час) 5,5 л/100 км. Средний по трассе 6,8 —7,2. По городу 10 — 12. Причем проверял не только по компьютеру, а по заправкам. Заправлялся только на Лукойле 95 Экто. Был у меня как-то Санта-Фе. Объем двигателя 2,7, лошадей где-то около 180. Но при подобной езде жрал литров 13 на 100 км. Правда там был 4-ступенчатый автомат. Вариатор — это всё-таки большой плюс. На Мурике по трассе у меня расход был 10 — 11 литров при 239 лошадях.
      Что ещё. В багажнике полки весьма странные. Но они двухсторонние. Когда были в дороге и везли багаж, я их разместил в самое нижнее положение ворсом вниз, чтобы не пачкать. В багажную сетку разместил всё барахло (огнетушитель, аптечка и т.д.) 
     Остальное всё супер: панорамная крыша, датчики дождя, света, охлаждение подстаканников, подогрев лобового стекла, открывание багажника, два информативных дисплея. Со многим ещё не разобрался, не было времени. Со временем разберусь и напишу обязательно. Прошел ТО-0 (бесплатно). Пришлось подрегулировать схождение (такие у нас дороги). Как-то так

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход топлива, Комфорт
    Рысканье по дороге
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Проходимость, Обзорность, Динамика, Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неоднозначный авто
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Комплектация SE+ Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км. Почему то решил поделиться ощущениями... наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния улов
    3,4

    7Serge

    31 октября 2016

    8
    К машине нужно привыкнуть
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
    ВЫБОР: Выбирал долго и мучительно, так как был ограничен в средствах, а кредит больше чем 300 т.руб брать не хотел. Тайота РАВ 4 –внешне машина очень понравилась, большой багажник- что мне нужно, н
    3,8

    ruzaev91

    24 октября 2017

    34
    Пересадка с Т31 на Т32, плюсы и минусы...
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! (Маленькое вступление про то как менялся автомобиль, если Вам не очень интересно, прошу в следующую главу.) После написания отзыва, про предыдущий X-trail в рестайлинговом кузо
    5,0

    Khimeraspt

    22 мая 2017

    38
    Смотреть все