Добавить отзыв

3,4
Неоднозначный авто
0 комментариев

Неоднозначный авто

31 октября 201610329
3,4
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Комплектация SE+

Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км.

Почему то решил поделиться ощущениями... наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния уловкам маркетологов, не важно продукты питания или автомобиль - лишь бы продать.

Выбирал авто для жизни так сказать по соображениям практичности. Каких то особых требований не было, за размером не гнался, просто мой Хайлендер 2005 года настало время поменять и хотелось такого же ... думал Х-трейл заменит, но он не полностью оправдал оказанного ему высокого доверия.

Собственно о машине: 

Дизайн ...  не шедевр, но лично мне Т32 нравиться больше Т31. Похожесть на Кашкая меня не волнует.

Динамика ... анализировать не буду, для этого есть мотоцикл. 

По мотору скажу что его 170 лошадок совершенно спокойно  хватает для НОРМАЛЬНОЙ езды и в городе и за ним. Периодически езжу далеко, например Крым, начиная с салона заливаю только 92й, мотор ни разу не поперхнулся но и бензин стараюсь где попало не лить.

Конечно из 2,5л можно было вытащить больше мощности, но во 1х это без турбы а во 2х коробка - вариатор не любит больших моментов и пробуксовок.

Перед покупкой смущал вариатор, спросил знакомого на одном из первых Кашкаев, тот накатал почти 200ткм и без проблем, успокоил.

По работе вариатора недолго смущала имитация передач (весь его смысл что их нет), возможно это как то повышает надежность... но ездить не мешает, для быстроты понижения передачи перед обгоном (иногда такое случалось) пользуюсь ручным режимом тк автомат думает дольше, а может комп не привык или не настроился после города. В общем не раздражает. 

Ср расход на дальние расстояния - 8-8,5 л/100км, по городу ... по разному, по компу за несколько поездок обычно в районе 10. (не гоняю)

Полный привод - он есть! правда не постоянный, может работать до 40км/ч и мне в городе почти не нужен, летом езжу на переднем, зимой в режиме авто

Подвеска! вот где Ниссан меня удивил со знаком минус, еще до 2го ТО по гарантии заменили задний аммо - тупо потек.

Но самое ужасное ее жесткость и короткоходность, колеса 225/60 Р18 не назовешь низкопрофильными, но на неровных дорогах позвоночник может осыпаться, на в принципе ровной асфальтовой дороге волна на 80км/ч может пробить подвеску и отозваться ударом. Переезд больших и плавных лежачих полицейских нормально, а вот таких узких и низких неприятно и заметно по звуку, стараюсь проезжать по диагонали.

Конечно Хайлендер - американский корабль раскачивающийся на дороге, но Х трейл затянули слишком жестко, при этом добавили не собранности а гремучести! и для меня это большое разочарование. Я понимаю конечно что требовать многорычажную подвеску слишком, но макферсон способен на большее 100%. странно настроено все.

Салон ... кожа не нравиться, поэтому SE+, вроде все на месте, но тоже ничего шедеврального, передние сидения  - для города пойдет, для дальних могли бы быть по удобнее, задние сиденья регулируются по наклону спинки и длине, можно сложить середину для перевозки длинных предметов, полкой багажника не пользуюсь, удобная вещь зеркало с автозатемнением - бережет глаза

Звук аудио системы слабенький, очень слабенький.

Эргономика... руль не самый приятный для хвата, удобное положение для рук и ног найти можно.  А вот телефон положить некуда! есть подстаканники но они под какие то неправильные стаканы сделаны, вода 1,5л может не встать, неудобно ! зато они реально охлаждаемые! Есть handsfree но микрофон расположен неудачно, если разговаривать через него с той стороны провода постоянно переспрашивают, помогает поворачивать голову в сторону очешника (видимо он где то там)

Сначала было проблемой почистить щетки (их нельзя просто поднять, мешает капот) потом прочитал что они замирают в вернем положении если дважды быстро нажать на переключатель - не очевидное решение. 

Фиксирование открытого капота не самое удобное. Электро привод двери багажника позволяет настроить высоту открытия - удобно

Свет - ближний можно и улучшить, дальний вроде норм

Зеркала - без нареканий

Электрика/электроника/датчики - без глюков, подогрев лобового удобно. Цифирки температуры и сама температура криво соотносятся.

Лакокрасочное - хром с надписи ниссан облетел, сколы есть, в остальном ок.

плюшки и маркетинг:

проверить уровень жидкости АКПП не представляется возможным! ведь это очень важно для любого автомата, казалось бы почему? 

ответ предельно прост - НЕТ ЩУПА ! плати деньги, приезжай к дилеру!

система кругового обзора -  интересная и полезная опция если на дорогах чисто и камеры не заляпаны, что бывает только летом. Бонусом идет большой сенсорный экран с навигацией... и экран и навигация гуано! Вот зачем нужна навигация без интернета и пробок? Еще обновление карт стоит денег. Сейчас все со смартфонами... короче я не понял

омыватель фар - есть спец кнопка, но срабатывает автоматически через сколько то циклов омывания лобового и при включенном ближнем, по моему фары чище не становятся, чистую машину можно своими же руками умыть + омывайка расходуется, можно отключить в сервисе за немалую денежку поэтому забил.

стеклянная крыша с люком тоже идет бонусом, не курю поэтому люк не пользую, панорамная крыша тоже не предмет первой необходимости но открываю в солнечный день для настроения!

в целом добротный автомобиль для ровных дорог, за 45 тыс ни разу не подвел, но хотелось бы по-мягче...

пробовал давление по меньше - по ощущениям намного комфортнее!

поскольку точность управления, кайф от рулежки это не про ХТрэйл - есть мысль перейти с 18го радиуса на 17й, 

если у кого нибудь есть опыт сравнения поделитесь...

всем шершавых дорог!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Простой надежный двигатель, Эл привод двери багажника с настройкой высоты открытия, охлаждаемый подстаканник, Зеркало заднего вида с автозатемнением, Обогрев лобового стекла
    Подвеска, Эргономика, Навигация без пробок и по сути без обновления, Музыка/звук, Расположение микрофона handsfree
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Проходимость, Обзорность, Динамика, Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые впечатления
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Добрый день. Купил авто у официального дилера в Перми "Лаки моторс" месяц назад. До этого был Мурано 2006г., сдал по трейд-ин + получил скидку 230 тыщ. Сделкой доволен. Ибо мой Мурик нынче нач
    4,8

    VladVasilich

    30 июня 2018

    8
    К машине нужно привыкнуть
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
    ВЫБОР: Выбирал долго и мучительно, так как был ограничен в средствах, а кредит больше чем 300 т.руб брать не хотел. Тайота РАВ 4 –внешне машина очень понравилась, большой багажник- что мне нужно, н
    3,8

    ruzaev91

    24 октября 2017

    34
    Пересадка с Т31 на Т32, плюсы и минусы...
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! (Маленькое вступление про то как менялся автомобиль, если Вам не очень интересно, прошу в следующую главу.) После написания отзыва, про предыдущий X-trail в рестайлинговом кузо
    5,0

    Khimeraspt

    22 мая 2017

    38
    Смотреть все