Добавить отзыв

4,0
Хорошая база, но печальная тысяча мелочей
0 комментариев

Хорошая база, но печальная тысяча мелочей

22 июля 20164715
4,0
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Проездили уже год, так что была возможность оценить. 

Выбрали из нескольких вариантов по соображениям цены, надёжности (рекомендовали несколько знакомых), способности ездить как по скоростной трассе с активным маневрированием, так и по небольшому "бездорожью". Также приятным бонусом были наличие камер парктроника с круговым обзором (чрезвычайно полезная вещь) и сравнительно небольшой расход бензина.

Делали тестдрайв на модели  с движком 2.0. Показалась сильно тормозной при старте в первые 5с (в Москве это критичный  параметр безопасности вождения). По отзывам, обгоны после 100км/ч тоже требуют более мощного движка конкретно на Nissan или другой настройки коробки передач (вариатора).

Модель 2,5л имеет хорошую динамику, причём на ней можно нормально ездить даже в режиме "Эко" (он подстраивается под манеру езды). Это очень важно, поскольку расход по городу примерно в полтора раза больше, чем на машинах с движком 1.6л. Расход по трассе очень маленький, даже при активном вождении на уровне машин 1.6

По паспорту машина требует бензин не хуже 92, дилеры советуют 95, а он дорогой. Так что очень хочется как-то сэкономить на этом. Полгода ездили на 95, потом перешли на очень хороший 92 (Лукойл). Разницы не заметили совсем, так что можно (но только на очень хорошем 92).

Проходимость машины полностью зависит от подбора шин. Поскольку мы ездим в подмосковье и Москве, шины скоростные, с мелким протектором. На них проходимости не жди, только дорожный просвет в плюс. Так что, для езды по настоящему бездорожью нужны специальные шины с крупным рисунком протектора и "сенд-траки". Обратите внимание, что эта машина, как и большинство других кроссоверов, не проходит тест с диагональным вывешиванием. На видео в инете она проходит его только с маленького разгона, по инерции. Так что это, конечно, не настоящий внедорожник. Зато по трассе с активным маневрированием ездит хорошо.

Сделали дополнительную шумоизоляцию крыльев и днища (мастикой), без этого было шумно.

База машины хорошая. Хорошие тормоза, движок, хорошая, комфортная подвеска (на модели 2.5л она другая и лучше, чем на 2.0), движок. Хорошая динамика у модели 2.5 в городе (как Москва) и на трассе.

Но все эти хорошие особенности базы машины напрочь испорчены менеджерами и конструкторами дизайна. Просьба обратить внимание, что машина делалась не для России. Она делалась для продажи во всем мире, и, в значительной мере, в США. Вот тамошние менеджеры и "заказывают музыку". В результате, например, мы получили такой идиотизм как "вариатор имитирующий переключение передач". В США это посчитали важным для восприятия машины местными покупателями. А мы имеем машину, которая в момент обгона вместо набора скорости при полном газе вдруг замирает примерно на 3с, чтобы сымитировать этот самый процесс переключения передачи. 

Плюс к этому машина имеет тысячу неприятных мелочей в эргономике и удобстве использования (в частности, зимой). Их невозможно все перечислить. Очень чувствуется, что машину проектировали люди, которые воспринимали её полностью абстрактно, никогда не пользовались ей в жизни. 

Но всё это выясняется только через некоторое время использования и только если перед этим был опыт езды на реально хорошей в плане эргономики машине (например, у нас был Volkswagen Golf). 

И эта тысяча мелочей через некоторое время реально достаёт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Очень хорошие тормоза., Хорошая, комфортная во всех режимах подвеска (на модели 2.5л она другая и лучше, чем на 2.0)., Хороший во всех отношениях двигатель., Умеренный расход топлива., Хорошая динамика у модели 2.5, Хорошая управляемость (устойчивость, лёгкость рулёжки)., Вполне хорошая проходимость (особенно, если использовать соответствующие шины с крупным рисунком протектора)., Камеры парктроника с полным круговым обзором., Просторный салон., Обогреваемое лобовое стекло., Автоматически затемняемое зеркало заднего вида.
    Имитация переключения передач на вариаторе резко ухудшает динамику создавая "замирания" при разгоне., Блокировка дифференциалов при пробуксовке (испытано в снегу) происходит только в режиме 4х4, при ручном отключении ESP (системы обеспечения курсовой устойчивости) и только примерно через 20с (!!!) пробуксовки. Это точно кроссовер, почти джип? Кому хватит нервов буксовать и жечь трансмисссию в течение 20-30с, чтобы машина вспомнила о наличии функции блокировок дифференциалов? Разве что в США никто не задумывается об этом. Плюс к этому машина успевает за это время насмерть закопаться., Не хватает 5см длины выдвижения руля для комфортной посадки в машину высокого человека (руки и спина в напряжении, устают)., Руль безжалостно раскалённый летом и безжалостно ледяной зимой (реально вас достанет)., Вечно запотевшие боковые стёкла, вентиляция их плохо продувает. Плюс, по факту, нет двухзонного климатконтроля. Стоит чисто фиктивно, работает только едва-едва и только в одном из многих, не часто используемом режиме обдува., Воздушный фильтр салона - а он там есть? На Volkswagen Golf был отличный, а X-Trail ведь в два раза дороже! Все запахи внутри, плюс противный сырой запах кондиционера при включении., Стеклоомыватели работают крайне слабо, хуже, чем на Volkswagen Golf. Грязь со стёкол смывается с трудом. А ведь речь о кроссовере, почти о джипе!, Нет возможности вручную кнопкой включить обмыв фар. Срабатывает только автоматически, и каждый раз не когда надо., Нет возможности вручную задать режим медленной работы щёток стеклоочистителя, имеется только в автоматическом режиме, который не всегда работает как надо., Зимой крайне трудно очищать ото льда щётки стеклоочистителя и нишу, в которой они находятся. Обогрев лобового стекла здесь не поможет., Крайне неудобно расположена горловина бачка стеклоомывателя. Как будто специально сделали, чтобы жидкость проливалась на электрогенератор и его приводной ремень. (Спецзаказ дилеров? ;-), Карманы дверей переднего ряда крайне маленькие, в них невозможно засунуть щётку или бутылку на 1,5л, только на 1л. Нет ящиков или лотков для разной мелочи под сиденьями, а передний ящик для мелочи маленький и без подсветки (сравните с дешёвым Volkswagen Golf!)., Багажник маленький из-за того, что менеджерам понадобился ровный пол после скрадывания кресел. Механизм складывания кресел в X-Trail хуже, чем в Volkswagen Golf (там подушка сиденья откидывается вперёд, чтобы опустить уровень пола после складывания спинки), так что для компенсации этого, во-первых, подняли уровень багажника в целом, во-вторых, сделали дополнительные тостые пластины, поднимающие уровень поверхности багажника (одну из них назвали полкой). От полки в багажнике нет абсолютно никакой пользы (а сумок и пакетов мы регулярно возим много)., Шторка багажника - гибкая, абсолютно неудобна. Можно было бы сделать частично складывающуюся жёсткую. Тогда она лучше изолировала бы отсек багажника (по опыту Volkswagen Golf) и на неё можно было бы класть что-то из мелочи, как в большинстве других машин., Матерчатая обивка сидений сделана из сравнительно маркого материала. Центральная панель (около переключателя вариатора) как специально притягивает пыль., Многие из кнопок управления (например, очень желаемое для использования переключение режимов вариатора между ECO и обычным) расположены крайне неудобно. Диски настройки температуры климатконтроля едва выступают, их трудно захватить пальцами даже без перчаток, а ведь зимой без перчаток невозможно прикасаться к ледяному рулю., Вращающийся переключатель режимов света постоянно случайно сбивается при переключении поворотников. Потом обнаруживаешь, что фары совсем выключены., Нет возможности сделать автонастройку радиостанций в магнитоле (реальное изготовление не соответствует руководству машины), а ручная - не удобна. (Ну, здравствуй, XXI век!)
    Общий рейтингпо 79 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Проходимость, Обзорность, Динамика, Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжность японского автопрома
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (147 л.с.) 4WD
    Машину взял с пробегом 38 тыс км. до этого владел также в 31 кузове. Впечатления от 32 кузова остались только положительные во всех отношениях: это как от расхода топлива в городском цикле, так и в з
    4,4

    Зелёный минивэн

    4 декабря 2019

    3
    Первые впечатления
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Добрый день. Купил авто у официального дилера в Перми "Лаки моторс" месяц назад. До этого был Мурано 2006г., сдал по трейд-ин + получил скидку 230 тыщ. Сделкой доволен. Ибо мой Мурик нынче нач
    4,8

    VladVasilich

    30 июня 2018

    8
    Неоднозначный авто
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Комплектация SE+ Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км. Почему то решил поделиться ощущениями... наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния улов
    3,4

    7Serge

    31 октября 2016

    7
    Смотреть все