Добавить отзыв

4,8
почему X-trail Т32 ?
0 комментариев

почему X-trail Т32 ?

21 апреля 20194241
4,8
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
Хммм....

С чего начать? Начнем с главного, о чем судачили буквально все, внешний вид. Да, у меня был X-trail  в кузове Т31. Квадратный , брутальный, узнаваемый на дороге.Кроссовер, который хотелось считать внедорожником.А на вид ,он был именно такой.Скажу откровенно, на внедорожье он меня ни разу не подвел. А походы я люблю). А снаряга бывает тяжелой, и подвезти ее к месту дислокации(или максимально ближе) очень даже приятно.

Но ни что не стоит на месте, и динозавры тоже вымерли.Глаза мои привыкли, и Ниссан Х трейл Т32 стал приятен глазу.А у кого не было Ниссана в кузове Т31 , вовсе отсутствуют переживания по этому поводу.

Далее ,минуса.Ну как минуса, так уж, мои заморочки.
Багажник и передний свес.

Багажник стал меньше!!! Непонятные манипуляции с полкой и перегородкой (разводит руками// ). Попробовал установить, не получается, не нравится, не понял для чего, бросил.

Но!!! Но , опять же ,это в сравнении с Т31.

 А если вспомнить все автомобили которыми я владел.И признаться себе в том, что собираясь в дальние поездки , еще не одна вещь не осталась на парковке, со словами , ну не уместилось.Можно смело вычеркнуть этот минус.

А плюс к багажнику, в кузове Т32, это электропривод .Удобно, классно. Подъехал к магазину, выходит семья с покупками. А ты, лениво поглядев в зеркало, нажимаешь на кнопку из салона и наполняешь багажник покупками))).

Свес, ну тут да, минус, минус, в ответ ни каких плюсов.Задевает, надо привыкать (помогает парктроник) Единственная ссылка , опять же повторюсь ,все это  в сравнении с предыдущим кузовом от Ниссани Х трейл.

Теперь приятные моменты!

Интерьер! Пять с плюсом. Просто кайф.В автомобиле с бежевым салоном просто глаз не нарадуется!! Качество материалов торпеды, на высоте.Лакированные вставки , вах.

Сиденья! Удобные, ооочень. Я в детстве перенес травму позвоночника.И на это очень обращаю внимание.Дискомфорта от долгой поездки никакого)
 Обогрев лобового стекла полностью ,+ . Зимой очень выручает. Особенно если машина без автоподзавода. Проснулся поздно, торопишься. Наледь на окнах, обзор нулевой. Включил подогрев лобового стекла , и вуаля, смело в путь. От 20 секунд, до двух минут в зависимости от толщины наледи и снега на окне.

Климатконтроль , работает и ты его не замечаешь, умница. Ничего не раздражает, все уместно.При покупке поставил 22 градуса по Цельсию и все. ОЧЕНЬ КОМФОРТНО!  Ни каких там "дует в рожу" или запотело стекло.

Автомат ближнего дальнего света, на трассе удобно. Встречка, переключился на ближний , потом опять дальний.Догнал кого то тот же алгоритм. Переключается своевременно, вроде ни кто не ругался.Плюсом к этому светодиодная оптика. Освещает хорошо , вполне себе контролирую обочину.Уменьшилась вероятность случайных пешеходов.

Вообще, в борт.компьютере есть функции настройки чувствительности как освещенности , так и парктроников .Включить , выключить звуковое оповещение , световое, контроль шасси и т.д. Настрой как говорится машину под себя.

Расход ,10 л/100км летом и  12л/100км  зимой. Все зависит от манеры. Рекорд 7.1 л/100км  в городе за поездку. Да , небольшая приколюха, комп пишет ваши рекорды))) Заглушил машину, а он вам показывает небольшой график недавних поездок.

Динамика улучшилась, по сравнению с Т31. Хотя может это только ощущения. На вариатор сделали имитацию переключения скоростей. Ох уж эти маркетологи. Но значит люди просят, им не хватает. У меня было три машины с вариаторами, и при продаже , люди которые ездили на автоматах или ручках жаловались на работу вариатора.Типа не разгоняется, им хотелось ощущения рывка.))

Ходовая, более сбалансированная, устойчивая, без раскачки .Говорят жесткая , не соглашусь .Поглощает неровности лучше.Плюс!

Шумка,плюс! Арки закрыты , типа войлоком каким то. И задние , и передние.

А, забыл добавить, задние сиденья на салазках, можно расширить багажник. Так же на Тииде было)

Недочет по комфорту с открытым люком. По сравнению с Т31, при открытие, на скоростях , в салоне начинает хлопать воздух (незнаю как назвать, клокотание , вообщем аэродинамические шумы) )))
Помогает приоткрытое какое либо окно в салоне.

Покупкой доволен Советую.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 79 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Проходимость, Обзорность, Динамика, Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые впечатления
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Добрый день. Купил авто у официального дилера в Перми "Лаки моторс" месяц назад. До этого был Мурано 2006г., сдал по трейд-ин + получил скидку 230 тыщ. Сделкой доволен. Ибо мой Мурик нынче нач
    4,8

    VladVasilich

    30 июня 2018

    8
    Неоднозначный авто
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Комплектация SE+ Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км. Почему то решил поделиться ощущениями... наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния улов
    3,4

    7Serge

    31 октября 2016

    7
    К машине нужно привыкнуть
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
    ВЫБОР: Выбирал долго и мучительно, так как был ограничен в средствах, а кредит больше чем 300 т.руб брать не хотел. Тайота РАВ 4 –внешне машина очень понравилась, большой багажник- что мне нужно, н
    3,8

    ruzaev91

    24 октября 2017

    33
    Смотреть все