Добавить отзыв

4,2
Виноград
0 комментариев

Виноград

12 января 201116544
4,2
Год выпуска 2003, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 AT (105 л.с.)
Всем доброго времени суток. Ниссан Вингроад мой второй автомобиль. До этого была тойота калдина ( 1994 года, 2-х литровая). Так что сравнить есть с чем, нет дикого восторга человека, пересевшего с 5-ки на иномарку, и возгласов : "как все здорово". И тойоту и ниссан приобрел в Москве, по объявлению на известном автомобильном сайте. Тойоту изначально покупал как первое авто, с финансовым балансом в 150 тысяч. Были разные варианты, в основном гольфы и пассаты начала 90-х, но сев за правый руль (еще и с автоматом) - понял что японские авто лучше! Во всяком случае первое впечатление (Салон + внешний вид). Да и вообще дизайн японских авто мне намного приятнее, чем европейцы и американцы. Но тут конечно дело вкуса. На тойоте отъездил больше 2-х лет, проехав 60 тысяч. В процессе эксплуатации было много всего, в силу возраста авто и моей не совсем умелой эксплуатации, но это оставим за кадром. Скажу лишь, что автомобиль мощный и просторный! И впечатления остались положительные. Летом 2010 года авто был продан, за цену, слегка ниже той, за которую был куплен. (было вложено около 100 тысяч за все время, включая новую резину и переборку двигателя). В принципе автомобиль бегал неплохо, и мог бы служить еще не один год (после проделанной переборки двигателя с заменой всего-всего), и продан был исключительно по причине моей длительной командировки. После возвращения на родину и устройства на новую работу, возник вопрос о покупке автомобиля ( геодезист, для работы оказался необходим автомобиль). Бюджет - до 300 тысяч с большим натягом. Вообще, когда катался на старой калдине, хотел калдину, но новую. С треугольными фарами это вообще мечта, но ценник больно высок. Поэтому хотел во втором кузове, как авенсис. и с 3s-fe! Все-таки приятные ощущения нажимать на газ и без каких-либо напрягов шустро набирать скорость. Но, разумно смотря на вещи, и накатавшись на старенькой калдине вывод для себя сделал- надо брать автомобиль новее. А желание ездить на более крутом авто, но более старом, не самый разумный шаг. Особенно когда покупаешь авто через интернет (кот в мешке)! Тут чем новее авто тем меньше шансов купить хлам. А купить нормальную калдину за 300 тысяч можно только 2000 года! Ездив на калдине, обращал внимание на все проезжающие мимо японки, а тем более универсалы, поэтому что такое вингроад знал. 1ая модель (до 01 года) и 3я (с 2005) внешне не очень привлекали меня. 1я из-за того что была очень похожа на вторую, но передние фары и салон у 2ой модели выигрывают на все 100.а 3-ий вингроад - минивэн скорее, чем универсал, хоть и видел его только на фото, и в москве никогда не встречал! В общем совсем он мне не понравился. Но начав поиски авто, вингроад я вообще не рассматривал, как и других японцев. Точнее посматривал конечно в интернете предложения, но что-то не видел ничего подходящего. Был опыт вождения логана зимой (06 год 1.4) -конечно авто так себе - внешность убогая, салон простенький, двигло вообще не тянет. Но зато можно купить совсем свежий! И, главное, он надежный. В салоне достаточно просторно, просвет высокий, подвеска к нашим дорогам хорошо приспособлена! А про аккумулятор вообще молчу. Машина неделю стоит на морозе, а заводится с пол оборота. И расход 8 л в городе стабильно. Опыт езды на логане оказался очень полезен, т.к. за 2 года езды на калдине, на механике ездить (особенно по москве) толком не умел (10 уроков в автошколе на 14ой), и соответственно авто с механикой боялся. Поездив же по пробкам на рено, понял всю прелесть автомата, и научился успевать жать на педали 2 ногами, дергать рычаг с 1ой на вторую каждые 20 секунд, трогаться в горочку на съезде с трехи и всем прочим премудростям езды на механической коробке передач. Скажу один весомый плюс механики - когда едешь в пробке 3ий час ты не засыпаешь, в силу того, что занят ответственным делом - постоянно следишь за педалью сцепления. В то время как стоя в пробке с автоматом, я легко засыпал и не помогала мне ни громкая музыка, ни открытые окна, ни термос с горячим чаем. Разве что кока-кола неплохо спасает в подобных ситуациях. Поэтому машин с механикой и левым рулем я не боялся, хотя изначально стал ярым фанатом автомата и правого руля. И вот решил я куплю логан, поезжу годик, а потом видно будет. Начав поиски логана в инете и посмотрев штук 5, понял : логанов много, а нормальный за адекватные деньги фиг купишь. Основная масса объявлений - автосалоны, продают автомобили с пробегом якобы 15000 за 290 тысяч рублей, а двигатель трясет на холостых. Либо битые, после восстановления (всегда проверяю индикатором шпатлевки), либо такси со сбитым пробегом. А авто нужен был срочно. Но я решил если уж и покупать логан, то в идеале!! Тем более за такие деньги, это я считаю нормальное желание. Помимо логанов думал об акценте, но люди сказали не стоит, я и забыл про них. Решил посмотреть альмеру 2 седан.02-03 год, до 300 тысяч. Как то приглянулся мне этот автомобиль, и главное выбор большой. Посмотрел штуки 3. Тут автосалонов поменьше, общался с хозяевами.  Может конечно мне не везло, но одна машина была хуже другой. В двух вообще достав щуп масла не обнаружил! На мой вопрос где же масло и проверяет ли его хозяин вообще, на меня удивленно смотрели и говорили что меняют раз в 10000, а что проверять надо и не знали! В салонах все загажено, на кузовах царапины и прочее. В общем мягко сказать неахти авто! за 250-270 тысяч 02-03 год. Была одна нормальная, за 300 тысяч 2003 года, но там по мелочи недостатки: на кузове сколы, в салоне сиденье испачкано, масло вроде по уровню, а воздушный фильтр как будто вообще не меняли..) В общем не стал покупать альмеру. И как то случайно наткнулся на вингроад. Вообще их не так уж и много в Москве продают, если по интернету искать во всяком случае.  Продают вингроад, 03 год, пробег 87 тысяч, цвет- толи голубой толи светло синий. Цена 270 тысяч. 1.5 литра 106 лошадей! Позвонил - поехал смотреть. Смотрел вечером, было уже темно. Машина тонированная, на литье. Смотрится очень красиво, особенно цвет красивый! Проверил все авто индикатором шпатлевки  (в любом нормальном автомагазине 300 руб) - все в норме, проверил масло - в уровне, воздушный фильтр чистейший, завели - двигатель как часы! Залез внутрь - в салоне все чисто и аккуратно! По сравнению с тем, что до этого смотрел вообще как будто новая. В общем никаких нареканий! Самое основное что мне понравилось, машина с Японии в 2009 году пришла, была куплена безпробежная в Москве на авторынке. И по России 1 владелец. В уме решил - куплю! Друг пригнал из Японии авенир 04 года, ездит около 2х лет - машина как новая, масло меняет и катается. Ну и по подвеске мелочевку. Руль в вингроаде оказался как в авенире, некоторые элементы салона тоже. При этом отделка салона и цвета ( белые вставки, ткань на дверях) по мне приятнее чем в авенире! А вообще класс пониже, машина поменьше, движок послабее. Но это все и в цене заложено, а мне нужен был нормальный авто чтобы ездить, ну и чтоб нравился мне самому- это очень важно. А вингроад мне понравился. Аккуратный такой авто, панель приборная – глаза радуются, зеркала треугольные, как на примере - тоже очень понравились. Ну а передняя оптика (стоял ксенон, нештатны, светит очень хорошо), рельефный капот - все очень грамотно сделано с дизайнерской точки зрения. Решил загоню ее на подъемник, посмотрим подвеску, днище - если все норм беру! Катались часа 2 в поисках работающего сервиса. Машина едет тихо, нигде ничего не шумит, не гремит! Автомат переключается плавно. Конечно почувствовал сразу разницу в ускорении авто с авениром и калдиной, но меня это не сильно интересовало. За время поездки ничего плохого не заметил. Скажу сразу комплектация авто не аэро, не райдер (не понимаю зачем так машину обвешивать при движке 1.5, конечно прикольно, но все же)), ну это видно по фото, внутри все стандартно - стеклопакет, кондей, еще есть ионизатор воздуха(его работу не ощутил). Двухдиновая японская магнитола с надписью Тойота (СД+ радио - не ловит половину наших радиостанций, диски читает ,но не все)). Нашли плохенький сервис,  подняли авто. Из замечаний - только по задней подвеске, уже и не помню что,но мелочи – на 300 рублей сказали. Но в общем все ок. Решил там же сделать компьютерную диагностику движка. Мучились они, мучились, а подключиться не смогли. Японское авто, правый руль и тп)) Решил, что обойдусь и без диагностики, куплю. Да и хозяин поторапливал. Оставил залог, на следующий день встретились все оформили, авто у меня! 

Началась эксплуатация. Передает мне бывший хозяин ключ. А ключ не простой, а как на нем написано «INTELLEGENT KEY». Внутри черной пластмассовой штучки с двумя кнопочками есть и обычный ключ, к которому привык простой русский человек. Им тоже приходится иногда пользоваться (когда хочешь оставить авто заведенным и при этом закрыть двери). А с интеллектуальным ключом все хитро и удобно. Лежит у тебя ключ в кармане и доставать его из кармана не нужно. Подходишь к авто, а на передних дверях есть маленькие кнопочки. Просто нажимаешь машина открыта. На метр отойдешь не откроются двери. На месте замка зажигания в машине – пластмассовая ручка, поворачивается, когда ключ оказывается в салоне. В общем удобно очень, что ключ спрятал в сумку и доставать его вообще не нужно каждый раз! (на авенире такого нет) Завелся – поехали. Друг на авенире спереди я за ним, по мкаду. Машина ускоряется неплохо, я думал будет хуже (1.5 все таки) слабо нажимаешь на газ - будет плавно набирать, рывков и чувства, что какие-то переключения идут вообще нет. Едешь как на вариаторе. Нажимаешь сильнее - двигатель с приятным ревом набирает 3000 оборотов и стрелка на спидометре ползет вверх. Можно и до 6000 крутануть ( 1раз было, когда сзади прижалась камри и давай моргать) с 80 до 120 пульнул очень эффектно, я и не ожидал такого. А вообще этот движок не для такой езды, на калдине и не ощущалось что машину напрягаешь, когда газ топил, а тут жалко ее становиться. Поэтому больше 3000 двигатель редко кручу. Да и на калдине медленно ездить не получалось, потому что мощности хватало, а если нету ее, то и без нее легко обходишься)) Тише едешь, дольше проживешь. Покатался денек, все в порядке.

И вот на следующий день еду я по пробке домой – наслаждаюсь вождением, загорается чек. Ошибка двигателя. Вот думаю на тебе. Жму на газ – реакция очень слабая, коробка резко переключается, с  неслабо ощутимым ударом (как потом оказалось это называется аварийный режим). Сворачиваю на обочину, глушу мотор. Посидел минутку – завожу чек исчез. Тронулся, поехал. До дома доехал все норм. Ну думаю, может заглючило что. Уже успокоился на следующий день тоже самое. Остановился заглушил. Завел – поехал. Понял я почему такой замечательный авто и продали вдруг, еще и 270 тысяч, хотя могли и подороже. Из-за этого загорающегося чека. Осталось понять причину его появления. Покопался в интеренте, почитал про самодиагностику, про разъем диагностический и перемычку, которой надо что-то определенное там перемкнуть и сосчитать ошибку. Ну во-первых, когда загорался чек лампа ОД моргала определенное количество раз. И определенным ритмом. Но вот хоть убей я так и не нашел в литературе и в инете как ассоциировать моргания этой лампы с диагностическими кодами. Конечно в книжке была супер понятная схема как это все сосчитать, но не хватило значит мне ума-разума. А перемыкать разъем я пытался - тоже безрезультатно. Вроде и перемыкал скрепочкой, как положено). А болезнь начала прогрессировать. Через неделю ситуация с чеком начала повторяться не раз в день, а по несколько раз за сутки. А еще через неделю ездить стало невозможно. В общем надо было решать эту проблему. Обзвонив сервисы, с расспросами про диагностику праворуких авто, поехал в автосервис тойота на люблино, где мне шустро и четко сделали диагностику, даже напечатав бумажечку, на которой и было написано ошибка и ее номер. За что и отдано мною было 1 тысяча рублей. Мастер сразу сказал что это ошибка датчика положения дроссельной заслонки, и что выйдет мне это в копеечку. А копеечкой оказалось, как мне там же и сообщили, ориентировочно 7 тысяч рублей. А все из-за того, что на qg15 газ электронный, дроссель идет в сборе, целиком дроссельная заслонка с датчиком.  В общем огорчили меня. Ибо денег после покупки авто осталось совсем немного. (страховка на год в ресо вышла в 6800 р - на кунцевском рынке в автосалоне, и это при 106 л.с. У друга на авенире вышло меньше 6000 р при 150 лс. Парадокс, но факт. Тарифная сетка осаго одинаковая а цены везде разные!)) Но делать было нечего. И на следующий день поехал я в кабуки – моторс ( на мытищинском рынке). Для калдины все покупал там, или в кунцево. Кстати советую – неплохой магазинчик. Приехав туда мне сообщили, что цена дросселя в сборе так и есть,7 тысяч, но в наличии нет. Тогда я поехал на разборку, что на осташке, но та, которая чуть дальше от мкада. Ну кто знает тот знает. Там она была в наличии тоже, но наглый продавец сообщил уже что она стоит 8 тысяч. (думал наверное что лоха нашел). На что я ему ответил извини, друг, я поехал обратно в кабуки. Через 5 минут у меня был дроссель за 7 тысяч. Решил поменяю там же, в сервисе при этой разборке - тянуть больше нельзя было. Чек чуть ли не на каждом светофоре загорался!! Заехал туда. Ну думаю пусть меняют. Процесс замены не потребовал, как оказалось, каких-либо особых навыков. Достаточно иметь отвертку нужную. При мне слесарь заменил дроссель минут за 5. Пошел оплачивать - 1500рублей мне заявил жирный мастер. На мое удивление такой цене, его ответ был прост - сколько стоит запчасть столько и ее замена (пропорционально). Вот и вышло мне все в сумме под 10000р. После замены (тьфу-тьфу) чек больше не загорался, езжу как человек. 

Однако холостые обороты на паркинге после замены стали 1100. Но это пол беды. На драйве они стали когда стоишь под 900, вместо положенных 500-600. Отпускаешь тормоз в пробке, катишься. А машина сама ускоряется, переключается на 2ую, разгоняется. И тормозить тяжелее стало намного, тормоз держишь, а она вырывается. Короче ездить невозможно. В сервис решил не ехать- засел в интернете. На вингроад.ру вроде нашел, как можно самостоятельно привести обороты в норму. А именно: существует определенная последовательность операций. Только все делать надо очень точно, по секундомеру. Скачал на смартфон секундомер, включил. Давай пробовать. Включаем зажигание зажимаем педаль газа до упора. Через 5 сек начинает гореть ОД, через 20 сек вроде он начинает моргать, как последний раз моргнет, ждем ровно 5 сек и выжимаем в течении 5 сек 5 раз газ до упора. Потом уже и не помню, но в инете все это подробно расписано. С 3го раза получилось, обороты упали)) На драйве 500 где-то, на паркинге 900. Так что сэкономил тысячу как минимум. Вывод – многое в японской машине можно сделать самому, надо только не бояться и читать что пишут.

Проехал 1000 км, поехал менять масло. Масла в вингроаде 2.8 литра, порадовало (в 2-х литровый мотор вливал 4 л) масло решил залить кастрол 5w40. (друг в авенир заливает его всегда, да и многие советуют). Масло меняю в экспресс замене на съезде с проспекта мира на сельскохозяйственную. Покупаешь у них масло ( кастрол стоит 1700 вроде) и тебе его меняют бесплатно. Фильтр масляный в кабуки 300 руб, в общем замена масла 2000 и еще литр масла в канистре про запас. Проехал где-то 11000,масло поменял через 8000, масло всегда по уровню, ни на грамм не ушло.

Там же поменял передние колодки (2 комплекта по 600 р). Сзади на вингроаде стоят барабанные тормоза. Стоит ли их менять я так и не понял, вроде по пробегу смотрят, но с ними ничего делать не стал, тормозной путь авто меня пока устраивает. АБС работает четко! По снегу-льду колеса сложно заблокировать. Сравнивая с калдиной (там вообще вата была) и логаном – тормоза работают как надо. 

Вот и все первоночальные вложения. 

Начал эксплуатировать. Езжу каждый день из области в Москву, постоянно по жестким пробкам. Бывает и по 6 часов в день за рулем выходило. В день по 100 км накатываю. Сидеть в машине вполне удобно, руль можно поднимать опускать. За рулем не устаю, и спина не устает, что немаловажно! Частенько бывало что спал в машине, приезжая на работу заранее. Тут конечно, сравнивая с калдиной не так удобно, но все же, откидывая сиденье до конца и отодвинув до упора вытянуть ноги можно (185 см). Конечно руль слегка мешается, но терпимо! А ВОТ СЗАДИ МЕСТА МАЛО – ФАКТ! Когда сажаю кого-то позади себя, приходится изменять привычное для себя положение переднего кресла, дабы пассажиру ехалось комфортно. Так что если ездите постоянно вчетвером и все пассажиры баскетболисты - купите калдину, там всем места хватит. А вообще в основном езжу один, ну или вдвоем, поэтому меня несильно это беспокоит. Багажник вполне вместительный, заднее сиденье складывал - перевозил холодильник индезит (небольшой). Ни в один седан он бы он не влез, так что универсал полезная штука, как ни крути! Кстати под полом багажника, там где запаска, есть место куда можно убрать всю необходимую в пути мелочевку! 

В общем-то, автомобиль, как сложилось у меня впечатление о нем, достаточно надежный и неприхотливый, а косяки у любого 7 летнего авто могут всплыть. 

Вот и всплыл еще один косячок, помимо замененного мною дросселя. Как то началось проявляться следующее: после прогрева, трогаюсь, кручу руль, а он крутиться очень тяжело, рывками. Бывает вообще очень-очень туго. Начинаю двигаться, полегче конечно но все равно с рывками. Потом как поезжу, пропадает. И так бывало стою припаркованный где-нибудь и надо руль до упора выкрутить, а руль и не крутиться. Вот и начинаешь в 10 приемов дергаться. Неприятно одним словом!) Думал в сервис поехать, да в эти сервисы поедешь, оставишь там всю зарплату))  Не поехал никуда. Через месяц само прошло. Сейчас зима, и ничего такого не проявляется (как бы не сглазить). А вообще, почитал про это дело, причин много разных может быть.

Подвеска даже не знаю, мягкая жесткая…Что-то среднее. Мне попалась в меру изношенная, чувствуется что чуток изношенна, но на колдобинах не пробивает, не гремит ничего)) Устраивает. Но на логане лучше конечно было по ухабам ездить и в снег заезжать! Вингроад не для сельских дорог и полей машина. 

Как выпал снег, купил зимнюю шипованную резину nord frost 3, направленная, на штампованных дисках ( бу за 7 тысяч 4 колеса).  Сам поменял. Все шипы на месте, кроме одного колеса, процентов 30 нету. В общем то покупать бу колеса неплохая экономия, если бы купил тоже самое новье вышло бы тысяч в 15. А чисто резина- устанешь перекидывать туда-сюда и платить за это 2 раза в сезон. Дорогу держит и на асфальте, и по снегу, и по льду очень уверенно. Машину в стороны не бросает (как того же логана). По трассе заснеженной 110 иду уверенно. Сорвало на шпильке резьбу, когда менял. В сервисе поменял за 600 р ( опять же работы на 5 сек, единственное самому не поменять без подъемника, кувалдой стучать надо). И сама шпилька 100р.

Печка дула слабо, решил поменять салонный фильтр. Купил его в кабуки за 600 р. Поменять решил сам, почитал в интернете как выполнить процедуру эту. Снимаем бардачок( 6 болтов обычной крестовой отверткой), за ним будет вентилятор печки, проводов всяких куча, и черная крышка с надписью UP. Снимаем ее (тянем вверх),а за ней и фильтр. В общем то ничего сложного. Достав фильтр и осмотрев его понял, почему печка дула слабо. Наверное лет 7 его и не меняли. После замены получше дуть она стала, в машине тепло!! Вначале ездил вообще без фильтра, печка вообще тогда мощно дует, но пыль все таки летит откуда-то.

Не работал прикуриватель. Проверил предохранители – они слева под рулем за «отделением для монет». Схему где какой предохранитель нашел на вингроад.ру. Все проверил ( долго думал как они вытаскиваются, оказалось там есть сверху над ними специальный зажимчик, чтобы им вытаскивать). Все целы. 

Поехал в сервис ( нужен был прикуриватель для пылесоса - кстати классная штука, и навигатора). Оказалось нужно было снять пепельницу, и за ней просто включить его (в сервисе мужик долго ковырялся с ней, что то проверял, и мне написали  1 нормо-час работ, 1100 руб.) В общем сервисы все эти - развод сплошной. Не ездите туда люди)) Ну или подскажите мне куда нужно ездить? В Москве конечно.

Ну и теперь по поводу расхода. Покупая авто с двиглом 1.5, как большой плюс, я надеялся получить расход поменьше (калдина жрала 13 литров в городе и около 10 по трассе). У друга авенир 2.0 жрет в городе 11, трасса 7. А вингроад в московских пробках жрет при своих 1.5 также 10-11.ногда 12 (если часами стоять). Но среднее 10. (Проверяю как положено - до полного, обнуляюсь, опять до полного, смотрю сколько влезло) И это считается нормально! Потому как у меня по трассе при средней скорости 100 выходило чуть больше 6 литров! И это при манере езды очень плавной, вообще не газую!!  Так что покупая 1.5 несильно и сэкономишь)) во всяком случае вингроад (масса 1200 + автомат)

Заливаю 95ый, стараюсь на роснефти, иногда на bp (там правда бенз подороже). На роснефтевском бензине машина едет намного лучше чем на бензине с других заправок, где только не заправлялся – и на ТНК, и ЛУКОЙЛ, и Газпром. Заправился на роснефти, теперь только туда и езжу. Пробовал 92ой залить – можно и на нем (друг в авенире ездит на роснефтевском 92ом, говорит разницы с 95ым не видит). Вингроад на 92ом не едет! Двигатель рычит, а машина не ускоряется)) поэтому я его не заливаю. Если только на трассе можно, и то чтобы не больше 120 ехать. 

Обороты: 4-я передача включается на 60 км в час. Обороты 1500, 80 км в час 2000 оборотов. Ровно 100 км в час -2500. 120 км в час – 3100. 4000 – 150 км в час где-то, ну я быстрее и не разгонялся, хотя 150 шла уверенно. Стоит иметь в виду, что спидометр врет в большую сторону ( по навигатору 138 – на спидометре 150). А вообще оптимальная скорость – 100.вообще двигателя не слышно. Самое интересное что рев двигла, на 3000, исчезает при 4000. вообще бесшумно работает, как будто и нет его. Только резина шуршит и ветер свистит!  

В ближайших планах поменять масло в автомате. Машиной доволен! Что купил не жалею, кто думает брать или нет, берите) Аналогов с левым рулем не вижу особо (универсал+автомат+японское качество) По поводу правого руля – скажу так. Дискомфорт из-за правого руля у меня возникал только в калужской области (однополосное движение). В тульскую область ездил - никаких проблем. Про Москву и область молчу. А вообще часто удобнее (на мкаде по обочине ездить например, паркуешься вылезаешь не на дорогу, а на тротуар и тп). Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Красивый внешний вид,, красивый салон,, неплохой багажник
    сзади мало места,, расход в городе большой для 1.5
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Багажник, Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    nissan wingroad Y11 2002 Красивая машина на каждый день:)
    Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
    Собственно, встал вопрос с выбором машины. С бюджетом был ограничен 250 тыс. И при том, что я не любитель 4-х колёс. Два 600 кубовых куда приятнее;) Вазы на дух не переношу, а после своего японца,
    5,0

    Teapots

    16 января 2015

    5
    Wingroad - он же Виник, он же Винни, он же Веничка, он же картошковоз
    Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Ниже сможете наблюдать мой отзыв автомобиля коей владею менее года. Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. Дальше будет многабукав, пару историй из жизни, одна неболь
    4,0

    drumyantsev

    27 сентября 2010

    15
    Машина и жизнь
    Nissan Wingroad
    Не, я не семьянин, просто не нравятся мне седаны и купе всякое гейское. Ни тебе холодильник перевезти, ни впятером на природу выбраться. Вот когда настанет коммунизм, и у каждого моего собутыльника бу
    3,8

    Чёрный пикап

    25 марта 2008

    26
    Смотреть все