Добавить отзыв

3,6
Европейский японец с четырехлетнем стажем!
0 комментариев

Европейский японец с четырехлетнем стажем!

20 декабря 20145409
3,6
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
И так,здравствуйте! Эта история началась в недалеком 2011г 17 декабря,на руках 580тр,выбор пал на тииду седан.

До этого владел BMW 5 E39 520i 2001г 7лет. 

И так коротко по дизайну пони тиида.

Машинка на вкус и цвет все фломастеры разные,большая масса людей ее не признают-это чистая правда.

На вторичном рынке седан не пользуется спросом.

Ворам она не нужна,и так же не смотрят в след сотрудники ДПС.

Салон обычный бюджет,но при этом все гармонирует"все на своем месте"

Не смотря на горбатую дутую внешность,в салоне простор"одна из просторных в своем классе"!!!

Материалы и качество сборки.

Кузов у нее обработан,сколы на капоте до металла два года как,и ничего не цветет,ЛКП чистое говно"краска на водной чистой основе"-царапкается,пороги пластик,зазоры кузова не придраться.

Что касаемо салона,грубая твердая и ссука в мороз скрипучая панель,но это ладно.Очень порадовало отделка арок"алькантара" в бюджете,алькантара сидений,мягкая дверная карта из кожи заменителя и прошитой тряпки-до резинок,мягкий и приятный на ощупь руль.

Ходовые качества.

После 130 шумка пропускает звук мотора,и гул колес.160 на открытой трассе,при сильном ветре-нужно быть аккуратным тк дизайн кузова дает о себе знать"сносит ветром"Повороты держит на ура,крена нет,подвеска в меру мягкая.Набор скорости до сотки,примерно 11секунд-это для бюджета круто.После 100 уверенно набирает 140-160.

Машина не ракета,предназначена для городского цикла."Автомат не берите,дрова"

Эксплуатация-плюсы и минусы.

1)6 колонок музыки,долбят хорошо-колхозных сабов не нужно.

2)Просторный салон,что спереди что сзади,сам лично проверял перед покупкой-ноги хоть перекрещивай с моим ростом 186см.

3)Большой багажник,перевозил 4 диска R15+2 покрышки шейсятпятки+в углах три пакета вещей по 5л.

4)Хорошо дует печь и климат

5)Внятная электроника,у немцев все глючит.

6)ДВС цепь,и перед покупкой его гуглил-оказывается наши двигателя широкого применения нот,кашкай,джук

7)Заводится в любой мороз,до 45 было все не по чем.

8)Четкий руль,и очень уверенные тормоза.

9)4 подушки безопасности

10)Шустрая пони,с небольшим расходом в 9 литров с кондеем по городу.

11)Хорошая обзорность

12)Детали на пони,по сравнению с немцем-это слезы сквозь смех

13)Низкая цена в соотношении качества, с высоким уровнем комплектации,только французкие автомобили-но к несчастью французы это ведра ,в прямом смысле слова-ибо на мой век у жены была 307,намучился с ней особенно с электроникой,двигателем и с его дилерами. 

1)Невнятный магнитофон,ДВД диски не читает"привет из прошлого" только СД на 700МБ.

2)Кнопки подогрева поп,писец как неудобно расположены"нужно извертеть руку как трансформеру".

3)Нет показателя температуры масла,только одна лампочка"битва экстрасенсов"

4)Плохой ближний свет,да и ПТФки уже с завода хилые-если сдохли,читайте книгу камасутры по их замене.

5)Кранштейны переднего бампера,ну это вообще отдельная история.Влетел немного в сугроб на 20кмч,усики крепления отломились и бампер провис.Стоит кранштейн до 400р,и установка не более 30 минут не снимая бампера.

6)ТО у ОФФ-если не миллионер,никогда не обслуживайте на их станциях-растрата денег 100 а то и в 200% от реальной стоимости комплектующих.

7)На 50 тысячах провис немного подрамник,тому виной изношенные сайлентблоки.Самое неприятное,что самому не заменить без пресса,а на тех станциях просят за работу 3-5тр+3тр за сами запчасти.

8)Прокладка глушителя прогорела на 25ткм,эта хрень стоит 500р+берите к ней новые болты-либо вы познаете всю прелесть камасутры в яме)))

9)Зимой быстро остывает салон.

Пробег 60ткм по расходникам.

Масло только шел синтетика 5W30

Колодки ензо-не скрипят 1.400тр 

Попал в ДТП,у газели сорвало задние колеса с ступицы,гайка влетела в лобовое стекло.Замена его на оригинал 11.000тр с датчиком дождя.

Больше поломок не было!

В заключении хочу сказать,немец комфорт,француз мозго..б,а японец хоть и не чистокровный-для повседневной езды.Машинка очень надежная,и не нуждается в больших затратах на обслуживание,оправданная покупка.

Скоро буду пони продавать,и уже посматриваю на лексус,и на немца больше не сяду изза цен запчастей!!!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Дешевый в обслуге, Вместительная, Экономичная, Оправдывает свою стоимость на все 100%
    ЛКП, Дизайн, Парусность
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Коробка передач, Обзорность, Качество сборки, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Проходимость
    Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ниссан тиида
    Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)
    Владею этой машиной почти 3 года. Определенно оставила положительный след в моем сердечке. Продуктивно ведёт себя как по трассе так и в городе. Не большой расход топлива. Отличный, надёжный автомобиль
    4,8

    Ирина

    22 марта 2020

    0
    Отличная машина
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Шикарный аппарат для людей,ценящих надежность и неприхотливость в авто.
    4,8

    Кирилл

    25 марта 2020

    0
    Эксплуатация tiida 1.6
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Классный авто для молодой семьи. Низкая цена обслуживания, доступность деталей, огромный багажник. Покупал для жены, а также для поездок по городу. Полностью оправдал свои 365 тысяч рублей) Раньше д
    5,0

    Алексей

    Обновлён

    13 марта 2019

    2
    Смотреть все