Добавить отзыв

4,4
Компактный авто для семьи с малыми детьми.
0 комментариев

Компактный авто для семьи с малыми детьми.

9 апреля 20136669
4,4
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
Два года назад была задача купить авто, так как родился ребенок, маленький бюджет.

Требования были такие:

1. Только новый авто

2. Только на автомате (чтобы жена ездила)

3. В багажник должна влезать коляска-люлька

4. Денег от проданного авто должно было хватить на 40% от нового, остальное в кредит (40% чтобы по двум документам без лишних хлопот оформить кредит).

Облазили все авто, подходящие по бюджету кроме наших и китайцев.

В итоге купили Ниссан Тиида хэтчбэк.

Общие данные:

Прокатались уже 2 года, пробек 35к.

Из поломок разумеется - ничего.

Расход бенза особо не мерил - около 11л зимой по городу.

Резина самого ходового размера - легко купить сменку

Каско относительно не дорогое (т-т-т, но авто не популярное, потому особо не угоняют эту модель).

Плюсы авто:

Очень хорошая эргономика салона. Задний ряд сидений ездит вперед-назад около 10см хода. Если коляска в багажник не влезает - двигаешь сидуху и все ок, все коляски (в смысле одна, но любая) влезали без проблем!

На заднем сидении перед ногами места достаточно много, установлено довольно габаритное детское кресло, ребенок 2 года ногами до переднего сиденья не достает (если передний пассажир не очень высокий и сиденье не сильно выдвинуто назад). Кстати это - сильный показатель - попробуйте в какой-нить новый паркетник установить назад детское сиденье и посадить ребенка... Мы пробовали так сделать в рено колеос - я ребенка в кресло еле усадил - уперлась ногами в переднее водительское сиденье, это при том что мой рост 170см, соответственно если сядет более высокий водитель - ребенок не сядет в детское кресло. Короче в Тииде таких проблем нет.

Сам авто вроде простой, но есть все что нужно - АКПП, датчик света (не нужен), датчик дождя (оказалось очень полезной функцией летом), ПТФ, безключевое зажигание (правда иногда ключ находится дольше ожидаемого - бывает раздражает), подогрев передних сидений 2-хуровневый, греет и попу и спину, разогревается быстро, обогрев и электропривод зеркал (очень удобно). Удобный подлокотник. Климат-контроль. Много места над головой.

Минусы или на что обратить внимание:

Сами сиденья удобные, но нужно обратить внимание - место водителя - правое колено может упираться в некий угол торпеды. Я долго подстраивал сидуху, в итоге нашел оптимальное положение для себя. Но искал долго.

Кнопки включения подогрева сидух находятся под подлокотника - на ощупь сложно искать, короче неудобно.

Фары ближнего света мне показались слабоваты, хочется поярче.

Свес переднего бампера низковат. При парковке носом к поребрику нужно быть аккуратней.

Дурацкая система блокировки кнопок стеклоподъемников. Если блок активен - водитель тоже не может открывать-закрывать пассажирские окна.

Нет антибукса - у меня никогда и небыло, но если катаешься на шипах по асфальту как сейчас - думаю пригодилась бы.

Коробка АКПП 4-ступка, вроде старая, но ее работа мне нравится. На сервисе (СТК) говорят коробка очень надежная.

В мокрую погоду может быть неприятный запах (думал вдруг чего с АКПП, дилер сказал что реагент попадает на горячий катализатор - отсюда запах).

В общем мы авто полностью довольны! Есть конечно и недостатки, но по соотношению качество/эргономика/цена по моему мнению конкурентов просто нет!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Бюджет, Эргономика, Качество (считаю японские авто надежными, т.к. были только такие и проблем не возникало)., Не популярное авто среди народа, соответственно и у угонщиков.
    Кресло водителя - сложно настроить посадку., Передний бампер довольно низкий., Лакокрасочное покрытие довольно нежное (у меня цвет черный, царапки ставятся легко).
    Общий рейтингпо 74 отзывам
    4,2
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Коробка передач, Обзорность, Качество сборки, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Проходимость
    Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Эксплуатация tiida 1.6
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Классный авто для молодой семьи. Низкая цена обслуживания, доступность деталей, огромный багажник. Покупал для жены, а также для поездок по городу. Полностью оправдал свои 365 тысяч рублей) Раньше д
    5,0

    Алексей

    Обновлён

    13 марта 2019

    2
    Европейский японец с четырехлетнем стажем!
    Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)
    И так,здравствуйте! Эта история началась в недалеком 2011г 17 декабря,на руках 580тр,выбор пал на тииду седан. До этого владел BMW 5 E39 520i 2001г 7лет. И так коротко по дизайну пони тиида.
    3,6

    Синий грузовик

    20 декабря 2014

    2
    ТИИДАвод
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Приобрел данный автомобиль относительно недавно, но всеже решил поделится впечатлениями. Пробег на момент написания в районе 5000 км, понимаю что мало, но о ремонте писать и не собираюсь С каким
    4,4
    Смотреть все