Добавить отзыв

4,8
Тиида-мне нравится
0 комментариев

Тиида-мне нравится

24 июля 20118146
4,8
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Всем добрый день! Полмесяца назад стал владельцем Ниссана Тииды, 1.6 седан, 2008 г.в., пробег всего 20000 км., еще на гарантии. Мысль приобрести машину возникла больше спонтанно, надоело искать машину для выездов за пределы региона (имею служебную, но на ней по своим делам много не поездишь, да и не попутешествуешь). Выбирал из Шевроле-лачетти, Шкоды Октавии тур, Мицубиси Лансер 10, но в конце  концов остановился на Тииде по следующим причинам:

1.	Лачетти внутри просторна, приборы красивы, но сборка наша. Потом, говорят, у них с коробкой передач проблема, разбалтывается со временем, ну и сам бренд Шевроле после Шеви Нивы и Ланоса немного себе имидж подпортил. Октавия тур- модель не новая, дороговато просят, на заднем диване тесновато, и кузов только хэтчбек, а я хотел непременно седан. Мицубиси лансер- вообще знакомые отговаривали, сами их продали. Кроме внешности, спору нет, очень агрессивно и спортивно, больше отметить нечего- шумоизоляция никакая (смотрел разобранную после аварии, шумки нет), подвеска очень жесткая, на дальнем расстоянии сидящих сзади укачивает. Ни в коей мере не хочу обидеть владельцев данных машин, у них тоже есть свои положительнее качества и свои почитатели, но пишу так, как думал при покупке машины. Сам раньше ездил на наших машинах-  десятках, двенашках, брал их новыми, но их даже сравнивать с вышеперечисленными автомобилями нельзя, то того огромная пропасть. Итак, Тииду выбрал по следующим соображениям: искал авто с большим просторным салоном (семья большая), минимум двигателем 1.6 и лошадок было не менее 100, определенным набором средств пассивной безопасности (АБС, подушки, преднатяжители ремней, крепления для детских кресел), элементов комфорта (кондиционера, желательно полным электропакетом, штатной магнитолой с Hands free), с хорошей шумоизоляцией, большим багажником,. И Тиида всем этим требованиям удовлетворила. Кроме этого еще получил и японскую машинку (хоть и собранную в далекой Мексике), известны шильдик на радиаторной решетке, управление магнитолой на руле, полноразмерную запаску, действительно огромный салон. Я не говорю, что машина идеальная, есть конечно и то,  что не очень понравилось . Во-первых, спорная внешность, немного смахивает на Логана, сзади кажется узкой. Во-вторых, очень короткий ход задней подвески, лежачих «полицейских» приходится проходить с минимальной скоростью, иначе колеса с них спускаются со стуком. В-третьих, магнитола ест только CD-диски, а на дворе 21 век все-таки (лечится FM-трансмитерром или установкой другой штатной магнитолой, возможно 2-din). В-четвертых, говорят, имеются сложности при реализации на вторичном рынке (но я ее только купил, продавать не собираюсь. И потом, найдутся, я думаю, люди и с моим аналогичным мышлением при покупке авто).  Также говорят, что имеет большую парусность  на высоких скоростях (за 120), но повторюсь, что езжу с семьей и больше 130 на «тапок» не давлю, для этих целей нужны другие машины. Кроме этого, данный экземпляр получил по сходной цене, в идеальном состоянии (на кузове не царапины, проверял всю, на задних сиденьях еще пакеты), с небольшим пробегом. Кроме этого, долго общался с моим знакомым, который  тоже имеет Тииду уже 3 года (покупал новой), спрашивал об особенностях владения. Но он мне тоже ее порекомендовал, рассказал все регламентные работы, приемлемые цены на запчасти, умеренный аппетит. Он сам живет в Москве, много ездит по стране, проблем не испытывал. Все это в итоге и привело меня к решению покупки именно Тииды. Кстати, хотел на них установить чехлы, но универсальные не подходят, как и те, что якобы под оригинал (московские, польские)- у них нет прорезей для регулировок передних сидений, если делать их самому, то в дальнейшем чехлы  «поползут», т.к. будут натянуты. Видимо, надо заказывать оригинальные у дилеров или покупать майки. Возможно, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, может подсказать что-нибудь. Да, еще огорчило отсутствие показаний температуры двигателя, только значок.Всем счастливо, может, где-то что-то и упустил, но постарался максимально кратко рассказать  о своем выборе и первых впечатлениях. В дальнейшем постараюсь продолжить тему.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    огромный салон, тяговитый двигатель с нормальным объемом, широкий пакет опций уже базовой комплектации, необходимые элементы пассивной безопасности
    спорная внешность, отсутствие датчика температуры двигателя
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,2
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Коробка передач, Обзорность, Качество сборки, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Проходимость
    Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина
    Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)
    Отличный автомобиль, неприхотливый к топливу-лил 95 и 92, на том и другом за одну и туже сумму денег на бензин проезжал абсолютно одинаковое расстояние. Единственный минус —это парусность, проезжая ми
    5,0

    Sunnyman485

    18 ноября 2019

    0
    Эксплуатация tiida 1.6
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Классный авто для молодой семьи. Низкая цена обслуживания, доступность деталей, огромный багажник. Покупал для жены, а также для поездок по городу. Полностью оправдал свои 365 тысяч рублей) Раньше д
    5,0

    Алексей

    Обновлён

    13 марта 2019

    2
    скучно!!!!
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Владел рено меган 2(По какой то причине удалили отзыв спустя год, как я подозреваю новый владелец попросил его удалить с сайта так как он прикреплялся к авто) после продажи решил взять то с чем не буд
    3,6

    Василий

    Обновлён

    25 февраля 2019

    5
    Смотреть все